Current time: 13.04.2025, 22:11 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Фаталист Offline

Posts: 43
Post: #2101

Можете ещё с одним скриптом помочь? Возможно ли сделать в 1 клетке событие, в результате которого без прерывно было бы 3 нападения подряд между которыми бы были сообщения? (т. е. герой встал на клетку - получил сообщение - бой - сообщение - бой - сообщение - бой)
30.05.2013 20:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2102

(30.05.2013 20:46)Фаталист Wrote:  Можете ещё с одним скриптом помочь? Возможно ли сделать в 1 клетке событие, в результате которого без прерывно было бы 3 нападения подряд между которыми бы были сообщения? (т. е. герой встал на клетку - получил сообщение - бой - сообщение - бой - сообщение - бой)

  1. !?LE10/20/0&999; [при посещении события игроком-человеком в координатах 10/20/0]
  2. !!VRv1221:S1; [v1221 - признак/номер боя в событии]
  3. !!IF:M^Первое сообщение^;
  4. !!HE-1:T10/20/0/0/1; [вызвать битву героя с одним копейщиком]
  5. !?BA52&v1221=1; [перед первым боем]
  6. !!BA:M1/0/20/5; [добавляем в первый отряд защищающейся стороны 5 пегасов]
  7. ;...
  8. !?BA53&v1221=1; [после первого боя]
  9. !!BA:H0/?y1; [y1 - номер героя]
  10. !!HEy1:O?y2; [y2 - хозяин героя]
  11. !!VRv1221&y2=-1:S0; [сбрасываем признак/номер боя если героя убили...]
  12. !!FU&y2=-1:E; [...и выходим]
  13. !!VRv1221:S2; [иначе, устанавливаем признак/номер 2го боя]
  14. !!IF:M^Второе сообщение^;
  15. !!HE-1:T10/20/0/0/1; [вызвать битву героя с одним копейщиком]
  16. !?BA52&v1221=2; [перед вторым боем]
  17. !!BA:M1/0/21/5; [добавляем в первый отряд защищающейся стороны 5 серебряных пегасов]
  18. ;...
  19. ;ну и т.д.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
30.05.2013 21:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Фаталист Offline

Posts: 43
Post: #2103

  1. ZVSE
  2. !?LE58/23/1&999;
  3. !!VRv1221:S1;
  4. !!IF:M^Вы медленно и аккуратно подходите к лагерю гоблинов. По всюду видны их тени от факелов, слышаться гул боевых свиней и непонятные звуки орков. В дали вы видите их командира - кровожадного варвара.
  5. {Джейн, {ну {вот {мы {и {приехали.} - начал шепотом говорить Алекс. - {Спустимся {в {пещеру, {там {приключений {поищем... {ага, {я {думаю {мы {вляпались {по {самое {не {могу.}
  6. {Ну... {ведь {это {и {есть {приключения - {попадать {в {тяжёлые {ситуации, {находить {из {них {выход {и {так {далее... {Да {и {не {так {уж {их {и {много.} - отвечаете вы шепотом.
  7. {То {есть {ты {считаешь, {что {вдвоём {нападать {на {лагерь {гоблинов и {орков - {это {нормально?} - немного недопонимая вас, говорит ваш брат.
  8. {Ну... {я {бы {так {не {сказала}, - всё тем же шепотом говорите вы. - {но {если {подумать, {то {не {так {уж {всё {и {плохо...}
  9. Тут вас неожиданно замечает один из патрульных гоблинов, и он поднимает такую тревогу, что всё их логово зашевелилось и со сто процентной вероятностью можно сказать, что они атакуют вас.
  10. {Доигрались, Джейн. Доставай арбалет, сейчас будет драка!} - воинственным голосом сказал Алекс.^;
  11. !!HE-1:T58/23/1/0/1;
  12. !?BA52&v1221=1;
  13. !!BA:M1/0/84/5;
  14. !!BA:M1/1/84/4;
  15. !!BA:M1/2/85/3;
  16. !!BA:M1/3/140/2;
  17. !!BA:M1/4/85/3;
  18. !!BA:M1/5/84/4;
  19. !!BA:M1/6/84/5;
  20. ;...
  21. !?BA53&v1221=1;
  22. !!BA:H0/?y1;
  23. !!HEy1:O?y2;
  24. !!VRv1221&y2=-1:S0;
  25. !!FU&y2=-1:E;
  26. !!VRv1221:S2;
  27. !!IF:M^Перебив полностью эту волну гоблинов и орков у вас появилось немного времени на передышку.
  28. {Хмм... {да... {ну... {Джейн, {классный {бой... {не {правда {ли?} - отдыхиваясь сказал Алекс.
  29. {И {не {говори... {не {когда {не {думала, {что {гоблины {могут {быть {такими... {организованными.} - уставшим голосом с передышками говорите вы.
  30. {Смотри! {Ещё {бегут, {а {я {только {расслабился.} - сказал ваш брат, показывая мечём в сторону бегущей толпы.^;
  31. !!HE-1:T58/23/1/0/1;
  32. !?BA52&v1221=2;
  33. !!BA:M1/0/86/2;
  34. !!BA:M1/1/86/2;
  35. !!BA:M1/2/85/4;
  36. !!BA:M1/3/140/2;
  37. !!BA:M1/4/84/4;
  38. !!BA:M1/5/87/1;
  39. !!BA:M1/6/87/1;
  40. ;...
  41. !?BA53&v1221=2;
  42. !!BA:H0/?y1;
  43. !!HEy1:O?y2;
  44. !!VRv1221&y2=-1:S0;
  45. !!FU&y2=-1:E;
  46. !!VRv1221:S3;
  47. !!IF:M^Перебив вторую волну вы действительно устали и к глубокой радости, оркам и гоблинам нужно время, чтобы собрать оставшихся бойцов для последней атаки.
  48. {Алекс, ты живой?} - произносите вы упав на одно колено.
  49. {Руки - {целы, {ноги - {тоже. {Вроде {живой, {ты {то {как?} - не затягивая с тяжелыми вздохами сказал ваш брат.
  50. {Пока {держусь. {Много {их {ещё {там?} - спросили вы Алекса, глядя в пол.
  51. Алекс осмотрел впереди собирающихся орков и гоблинов, после повернулся к вам.
  52. {Немного, {я {так {думаю {на {одну {волну {ещё {примерно.}, - сказал с небольшим облегчением ваш брат. - {Только {тут {небольшая {проблема {образовалась...}
  53. {Что {за {проблема?} - сказали вы, вставая на ноги.
  54. {Примерно {в {два {метра {ростом. {Огр.} - с опаской произнёс Алекс.
  55. {Нда... {с {каждой {минутой {всё {лучше {и {лучше.} - говорите вы.
  56. {Не {паникёрствуй, {лучше {готовься {к {бою. {Гости {уже {бегут {на {нас.} - говорит Алекс, подняв свой меч.^;
  57. !!HE-1:T58/23/1/0/1;
  58. !?BA52&v1221=3;
  59. !!BA:M1/0/88/1;
  60. !!BA:M1/1/85/2;
  61. !!BA:M1/2/85/2;
  62. !!BA:M1/3/90/1;
  63. !!BA:M1/4/85/2;
  64. !!BA:M1/5/85/2;
  65. !!BA:M1/6/88/1;
  66. !!VRv1221:S0;
Спасибо, ребят за помощь. Теперь скрипт полностью функционален и в нём нет не одной ошибки или недочёта.
(This post was last modified: 31.05.2013 11:13 by Фаталист.)
31.05.2013 07:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5459
Post: #2104

почитайте справку по команде BA:B
там всё очень просто...
31.05.2013 08:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Фаталист Offline

Posts: 43
Post: #2105

Похоже я поспешил с предыдущим скриптом. Вышло так, что любой бой после этих нападений, происходит такой же как в 3 волне (то есть благополучно отвоевал эти волны, потом к примеру напал на огра, а мне сного 3 волну дали). Есть идеи как это предотвратить?
31.05.2013 09:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2106

(31.05.2013 07:48)Фаталист Wrote:  Всё работает прекрасно, единственно что остаётся одна маленькая проблема. Эти битвы проходят под землёй с ландшафтом - подземный, а в бою ланшафт - травяной. Можно как-то дополнить его, что бы исправить этот дефект?

Бой происходит с ландшафтом, соответствующим координатам, которые указаны в !!HE-1:T10/20/0/0/1; В данном случае "10/20/0" -это 10/20-й квадрат поверхности. Поменяй на "59/22/1" (как и в !?LE) и все будет корректно.

(31.05.2013 09:29)Фаталист Wrote:  а мне сного 3 волну дали). Есть идеи как это предотвратить?
После того как выигран 3й бой обнули v1221: "!!VRv1221:S0;"


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
31.05.2013 09:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Фаталист Offline

Posts: 43
Post: #2107

Algor, Я учёл все подсказки и ответы, исправил и выложил окончательную версию скрипта в предыдущем посте.

Я всё думал по вот этому поводу:
Quote:UPD: А что, кстати, дает специализация по "Видению" из примера выше? Это просто красиво обыгранное отсутствие специализации, или эффекты в процессе игры будут скриптами наворачиваться?
И подумал, можно ли заклинанию ведение присвоить количество истрачивания маны на 0? (не обязательно делать так, чтобы заклинание было так только у одного героя, можно просто поменять цену заклинания для всех, так как всё равно карта для 1 живого игрока и заклинания этого не у кого больше не будет)
31.05.2013 11:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2108

(31.05.2013 11:28)Фаталист Wrote:  И подумал, можно ли заклинанию ведение присвоить количество истрачивания маны на 0?
!#SS2:C0/0 C1/0 C2/0 C3/0; [Видения стоят 0 маны для любого уровня Школы, Не работает под 3.58f! Только ТЕ, ERA]


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
31.05.2013 13:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #2109

Не получится. Минимальная стоимость заклинания = 1 очко маны. Исключение сделано программно только для Грома Титанов.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 31.05.2013 13:57 by MOP.)
31.05.2013 13:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2110

(31.05.2013 07:48)Фаталист Wrote:  Спасибо, ребят за помощь. Теперь скрипт полностью функционален и в нём нет не одной ошибки или недочёта.
Такого не бывает, всегда есть что улучшить 118
Например:
  1. !!BA:M1/0/88/1;
  2. !!BA:M1/1/85/2;
  3. !!BA:M1/2/85/2;
  4. !!BA:M1/3/90/1;
  5. !!BA:M1/4/85/2;
  6. !!BA:M1/5/85/2;
  7. !!BA:M1/6/88/1;
можно поменять на
  1. !!BA:M1/0/88/1 M1/1/85/2 M1/2/85/2 M1/3/90/1 M1/4/85/2 M1/5/85/2 M1/6/88/1; [так короче и одним каментом можно отделаться]


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
31.05.2013 14:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Фаталист Offline

Posts: 43
Post: #2111

Algor, Экономия ресурсов, всегда к лучшему Spiteful
MOP, Не подскажете как задать заклинанию ведение стоимость в одно очко маны? В принципе такой исход тоже пойдёт, потому как версия WoG у меня 3.58f и на ней строю карту.
31.05.2013 14:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #2112

Code:
!?PI;
!!UN:C5133715/1/0;
!?GM;
!!UN:C5133715/1/0;
Устанавливает минимальную цену любого заклинания в 0 маны (то есть, 0 может быть, но отрицательного значения - нет).
Соответственно, берёшь код Альгора, добавляешь к нему это - и дело в шляпе.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 31.05.2013 14:30 by MOP.)
31.05.2013 14:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Фаталист Offline

Posts: 43
Post: #2113

Странно... у меня не один из способов не сработал, всё пробовал - стоит 4 маны.
  1. ZVSE
  2. !#SS2:C0/1 C1/1 C2/1 C3/1;
  1. ZVSE
  2. !#SS2:C0/0 C1/0 C2/0 C3/0;
  1. ZVSE
  2. !?PI;
  3. !!UN:C5133715/1/0;
  4. !?GM;
  5. !!UN:C5133715/1/0;
31.05.2013 14:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #2114

А, команда !!SS же для TE и ЭРЫ, а если у тебя 3.58f, то она работать не будет...


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
31.05.2013 14:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Фаталист Offline

Posts: 43
Post: #2115

MOP, Спасибо, с этим разобрался и теперь отлично работает.
У меня следующий вопрос: сделал сообщение, которое появляется в момент загрузки карты (работает нормально) можно ли как-нибудь вставить туда картинку НЕ из стандартных? (как в официальной карте WoG "Во имя богов" (только картинок там 4)).
01.06.2013 16:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group