Algor
Posts: 3881
|
Saruman Wrote:как тогда менять урон?
Code:
!!MA:Mm/x; [min урон монстра m становится x]
!!MA:Em/x; [max урон монстра m становится x]
И здоровье меняется !!MA:P, а не !!MA:HP.
А вообще, если зацепило, открой ERM-help от Драколича. Там все предельно доступно...
|
|
23.04.2013 18:37 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
23.04.2013 19:54 |
|
Berserker
Posts: 16721
|
|
23.04.2013 20:48 |
|
Saruman
Posts: 92
|
Не работает, вылазит много матов при загрузке а потом ничего не меняется.
|
|
23.04.2013 21:46 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
23.04.2013 22:15 |
|
Saruman
Posts: 92
|
понял свою ошибку) все таки скриптописец из меня никакой:
Quote:всё, что ты хотел поменять
а как обозначить что я хотел поменять?) там просто номера юнитов писать или все их характеристики которые поменять хочу?
|
|
24.04.2013 00:43 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
24.04.2013 04:09 |
|
Saruman
Posts: 92
|
не понял 
но ведь получится что тут дофига придется перечислять характеристик?
или есть какое-то обозначение именно для того чтобы поменять характеристиками 1 и 2 уровень в замке?
|
|
24.04.2013 10:42 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(24.04.2013 10:42)Saruman Wrote: или есть какое-то обозначение именно для того чтобы поменять характеристиками 1 и 2 уровень в замке?
Можно не характеристики помянять, а непосредственно монстров для найма:
ERM Help Wrote:!!UN:T#1/#2/#3/$
Установить монстра для найма в замке #1 – тип города (0…8) #2 – уровень (0…6) #3 – базовый (0) или улучшенный (1) $ – тип монстра
Например:
|
|
24.04.2013 12:29 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
24.04.2013 12:41 |
|
DotaSeal
Posts: 61
|
К примеру, на карте ботом захвачены все ресурсы, шахты, города и т.д., но есть 1 герой человека, которго бот никак не сможет достичь, что в таком случае будет делать бот, просто стоять на месте чтоле?
(This post was last modified: 25.04.2013 12:53 by DotaSeal.)
|
|
25.04.2013 12:53 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Будет разведывать карту, она для него закрыта. Но тем не менее, ИИ каждый ход зачем-то просчитывает бой со всеми героями врагов, "видя" их реальную армию. Для него вообще слабо применимы человеческие мерки того, что он видит, а что нет.
|
|
25.04.2013 20:31 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Sav, concerning Turbo wog mod and your plugin. There is still one single issue with animations speed, is when creature generates clones (via !!EA:B), is very slow. Is there any way to increase the speed of this action?
|
|
26.04.2013 08:12 |
|