Algor
Posts: 3881
|
Не нашел отдельной темы по XXL, поэтому оставлю тут мой любимый шаблон для больших карт, переделанный под XXL:
Tesseract XXL
Unholy Tesseract XXL
Игроки: 4-8
Размеры: XL-2XXL для безводных карт, 2XL-2XXL для островных карт.
подробное описание шаблонов
Для установки, скопировать в Mods\XXL\Data\ и переименовать в rmg.txt
Протестировано под ERA 2.4 + HDMod 3.06.
|
|
28.09.2012 01:52 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
28.09.2012 01:59 |
|
Berserker
Posts: 16655
|
|
28.09.2012 03:05 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Шаблоны XXL включают:
1) Шаблоны 2M+ из стандартного rmg.txt расширенные до 2XXL, с удвоенными базовыми размерами локаций: 8MM6, 6LM10 (2-6 игроков), 6LM10 (2-8 игроков), 8XM12, 8XM8
2) 8MM6 XXL (шаблон "по-умолчанию" в XXL моде) с ограничением на размер карты 36-98: LXL(36), XXL(49), 2MXL(50), 2LXL(72), 2XXL(98).
Ограничение ввел из-за того, что 6 локаций по-3-деревни-в-каждой на размерах меньше 36го смотрятся совсем уж непотребно.
3) Tesseract XXL и Unholy Tesseract XXL из поста выше.
Berserker, я верно понял твое сообщение?
|
|
28.09.2012 06:27 |
|
Berserker
Posts: 16655
|
|
28.09.2012 16:09 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Berserker, было бы неплохо добавить текстовик с описанием шаблонов в установщик мода XXL
Вот это и это..
|
|
30.09.2012 11:20 |
|
Berserker
Posts: 16655
|
|
30.09.2012 19:24 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Berserker,
не знал что шаблоны карт бывают на разных языках...
ладно, не страшно...
|
|
30.09.2012 21:59 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Охраны шахт не настраиваются. Редактированием шаблона можно только ослабить все охраны зоны. Или, проще, играть со слабыми монстрами.
|
|
08.11.2012 18:18 |
|
Valery
Posts: 2196
|
(08.11.2012 16:44)igrik Wrote: Algor, если не секрет, то как (или где именно в rmg.txt) убрать охрану у деревянной и рудной шахт в шаблоне Tesseract XXL. Просто при старте на 200% (привыкли с друзьями на данной сложности) очень сложно захватить обе шахты, из-за чего в последствии теряешь в развитии 1, а то и 2 недели?
I played XXL tesseract a lot and is a template which -at 200%- needs either start at level 5/commanders, then henchman, or first money script. Or-in Phoenix-use starting menu to purchase creatures then is easy.
Even if you remove wood/ore protection, you will be stuck the next day as every resource is guarded in this map.
(This post was last modified: 08.11.2012 18:23 by Valery.)
|
|
08.11.2012 18:19 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(08.11.2012 18:18)Sav Wrote: Охраны шахт не настраиваются. Редактированием шаблона можно только ослабить все охраны зоны. Или, проще, играть со слабыми монстрами.
Очень жаль, прийдется скриптом работать.
(08.11.2012 18:19)Valery Wrote: I played XXL tesseract a lot and is a template which -at 200%- needs either start at level 5/commanders, then henchman, or first money script. Or-in Phoenix-use starting menu to purchase creatures then is easy.
Even if you remove wood/ore protection, you will be stuck the next day as every resource is guarded in this map.
Valery, я опечатался когда писал "Tesseract XXL", а имел ввиду шаблон генератора карт "Tesseract".
PS. По совету Sav'a исправил сложность монстров с strong на avg (на участках где появляется игрок) и все решилось само собой)
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
08.11.2012 20:47 |
|
Inkind
Posts: 26
|
Добрый день. Хотел бы попросить сделать шаблон или скинуть готовый если есть для Era XXL. Стандартные слишком не интересные и легкие. Куча мобов 1лвл с кол-вом 20-49, а хотелось бы чтоб 1лвл было на карте единицы кол-вом как минимум 100-249. Проходы между игроками охранялись бы существами 7лвл кол-вом 20-49. Если бы шаблон был подобен карте Arena of Death был бы премного благодарен. Люблю сложные и затяжные битвы, но на стандартах такого не быает. Скачанные сложные карты уже затерты до дыр, вот и решил попросить умельцев помочь, т.к. сам в этом не разбираюсь.
(This post was last modified: 29.01.2013 10:12 by Inkind.)
|
|
29.01.2013 10:10 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Inkind Wrote:хотелось бы чтоб 1лвл было на карте единицы кол-вом как минимум 100-249
Максимальное количество любых монстров на случайной карте на 1 неделе - 125. Если нужно больше - генерируются более сильные монстры в нужном (и меньшем) количестве.
|
|
29.01.2013 13:40 |
|