(17.01.2013 19:24)Algor Wrote: А вообще, чтобы сделать юзабильнее навык "Лидерство", который сейчас компенсируется парой артефактов, нужно просто этим артефактам (или части из них) заменить бонус морали армии героя штрафом морали для армий врага.
Это да. Вообще кручу в голове идею артефакта на -2 морали обоим сторонам. Нейтралы в этом случае получат -1, а это весьма полезно, по опыту НММ5, а герою, если он хочет получить такую плюшку, придётся раскачивать Лидерство.
Ладно, это всё теоретизирование, всё равно переделать навык у меня прямизны рук не хватит. Вернусь к балансированию героев.
Некоторые допущения и принципы, касаемо навыков и специализаций:
Кол-во спецов по логистике остаётся неизменным, но для каждой фракции добавляется герой со стартовой логистикой.
Некоторым спецам по заклинаниям раздаются школы магии как стартовые навыки, например,
Нимбус - спец по Проклятию, Некромантия+Огонь, Проклятие.
Спецам по школам магии (если от этого будет хоть какой-нибудь бонус) в качестве стартовых даётся ул. школа магии
Всем спецам по Sorcery, и вообще, имеющим Sorcery как стартовый навык, в качестве стартового заклинания даётся ударное заклинание.
Спецам по Зоркости в качестве стартовых заклинаний раздаются просмотр воздуха, земли и видения
Дипломатия позволяет присоединять нейтралов только за деньги
Некромантия ограничена кол-вом маны
Удача повышает шанс срабатывания умений монстров (смертельный взгляд, окаменение и т.д.)
Также у каждой фракции будут по 2 спеца по +350/Имуществу/ресурсу. Например, в Башне так и останутся Ризза (+1 ртути) и Айна (+350).
Сауруг лишается своей специальности по +1 самоцветам и передаёт её в Замок или Конфлюкс