Как чуял, что с DF2 пора валить
9. Прикидки по добавлению в НММ глобальных заклинаний.
1. Транспортные
Изменяют перемещение героев.
- Ускорить/замедлить героя
- Телепортация(ДД)/Стазис
- Изменение проходимости территорий
- Перемещение между мирами
Аналоги: Корабль, Воздушный корабль (?)
Примеры: Полет, ДД, призвать/потопить лодку, Хождение по воде
2. Информационные
Дают/скрывают информацию от игрока
- Открытие/Закрытие участка карты
Аналоги: Гильдия воров, Картограф, Вуаль тьмы
Примеры: Просмотр Земли/воздуха, Маскировка
3. Городские / Объектовые / Терраформинг
Для взаимодействия с объектами: городами, жилищами, дорогами и др. объектами на карте (ресурсы и артефакты объектами не являются!)
- Увеличение/уменьшение прироста войск,
- увеличение/уменьшение дохода,
- отстройка/разрушение/замена,
- удаленное посещение, запрет посещения
Аналоги: Портал вызова
Примеры: Подкрепления, 3, Огонь. Сбор войск, 3, воздух
4. Геройские / Субъектовые
Для взаимодействия с субъектами: героями и нейтральными монстрами
- Удаленная встреча героев,
- удаленное нападение на монстров,
- выкладывание отрядов из армии на карту.
- призыв войск (временный/постоянный)
Примеры: Видения
5. Походно-боевые заклинания
Применение боевых заклинаний на карте требует (на выбор):
- наличия нового магического навыка «Геомантия», позволяющего кастовать боевые заклинания (баффы, дебаффы, ударные) 1/2/3 уровня на карте в 3/2/1,5 раза дороже
- наличия нового магического навыка, позволяющего кастовать боевые заклинания (баффы, дебаффы, ударные) 1/2/3 походно-боевых заклинания в день. Уже висящие Баффы/дебаффы считаются как скастованные в этот ход
- ежедневно, пока действует, уменьшает на 1/2/3 ману у всех героев игрока.
- Привязать стихии к видам ресурсов. Вода - ртуть, Воздух - самоцветы, Огонь - сера, Земля - кристаллы. Заклинания стоят, кроме маны, ещё и 1/2/3 ресурса в день.
- Уменьшает запас хода на 100/200/300mp
Варианты названия навыка:
- Мистицизм
- Геомантия
- Зоркость
Ограничения:
Базовый - действует на случайный отряд в армии
Продвинутый - действует на указанный отряд в армии
Эксперт - действует на все подходящие отряды в армии (для массовых заклинаний)
Боевые заклинания могут быть либо немедленного действия и характеризуются только силой f(Sp)+ f(Sk), либо длительного действия и характеризуются силой f(Sk) и длительностью f(Sp).
На карте к силе и длительности добавляется ещё и радиус действия.
Варианты - f(Sp), f(Sk), f(Kn)
Сила - f(Sp)
Длительность - f(Kn), самый простой вариант = Kn
Или
Длительность считается и на карте, и в бою. Т.е. если бафф держится 5 раундов, то после боя длиной в 4 раунда бафф будет держаться ещё один «походный» раунд , до конца дня или до следующего боя в этот же день
Радиус - f(Sk), пока - 3*Sk, т.о., на эксперте - 9 клеток, чуть меньше, чем ДД