Code:
!?BG1; [после действия в битве]
!!BG:N?y1; [y1 - номер следующего ходящего отряда]
!!BMy1:T?y2; [y2 - тип следующего ходящего отряда]
!!BMy1&y2=147:S0 U1/0 U2/0; [если палатка, обнуляем скорость и урон]
!?BG0; [перед действием в битве]
!!BG:N?y1 E?y2; [y1/y2 - номер ходящего отряда / целевой отряд]
!!BMy1:T?y3 I?y4; [y3/y4 - тип / принадлежность ходящего отряда]
!!FU&y3<>147:E; [выход, если ходит не палатка]
!!BMy2&y2>-1:I?y5; [y5 - принадлежность целевого отряда, если такой есть]
!!BG&y2>-1/y4<>y5:A0; [отменяем действие, если палатка пытается воздействовать на врага]
Скачать скрипт, положить например в \Mods\ERA scripts Rus\Data\s и хорошо потестировать (я у себя вылетов и багов не заметил).
Кроме принудительного обнуления скорости и урона палатки, скрипт лечит еще один давний и досадный баг: при действии на врага палатка тупо пропускает ход (и когда случайно промахнешься, это обидно).