gamecreator
Posts: 7107
|
|
30.10.2012 12:41 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
30.10.2012 15:52 |
|
Sav
Posts: 2180
|
С городским порталом всё непросто, правками там не обойтись.
Как минимум есть 3 места, и все в коде:
Code:
dd 0x41D531 + 3; 200 - для 3 уровня
dd 0x41D51E + 1; 300 - для 0-2 уровня
dd 0x56B5A5 + 1; 200 - для 3 уровня
db 0x56B5A2 + 2; 100 - добавка к значению 3 уровня для 0-2 уровня
dd 0x43052D + 1; 200 - для 3 уровня
db 0x43052A + 2; 100 - добавка к значению 3 уровня для 0-2 уровня
Как не сложно заметить, если предположить, что это все места, и изменение значений будет корректно работать, то сделать изменение более ступенчатым всё равно без хуков не получится.
Это, правда, адреса для Сод, но вряд ли в Воге с этим проще, даже если это там трогали.
(This post was last modified: 30.10.2012 20:42 by Sav.)
|
|
30.10.2012 20:39 |
|
feanor
Posts: 624
|
Quote:но вряд ли в Воге с этим проще, даже если это там трогали.
!?MG1 же. Правда, ИИ.
|
|
30.10.2012 20:53 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(30.10.2012 12:41)gamecreator Wrote: это в текстовиках не настраивается разве?
Нет.
(30.10.2012 20:53)feanor Wrote: !?MG1 же. Правда, ИИ.
ИИ - это первая причина, 2я - ДД
(30.10.2012 15:52)Berserker Wrote: Напомните глянуть на досуге. Кажется, есть способ.
"Стоит ли свеч этот геморрой?"
Считаю, что нет.
Если появится досуг, лучше сделайте реализацию:
{~left}text is aligned to the left{~}
|
|
30.10.2012 22:02 |
|
Sav
Posts: 2180
|
|
30.10.2012 22:30 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
30.10.2012 23:28 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Berserker Wrote:Тегами сделать на первый взгляд вообще нереально. Какой-то внутренний html с ручными расчётами получается.
Вертикальное выравнивание можно сделать только через специальный тег перед всем текстом. А горизонтальное - в любой момент. Достаточно менять переменную по ebp + 0x24.
|
|
30.10.2012 23:47 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
31.10.2012 00:54 |
|
Sav
Posts: 2180
|
По-хорошему, выравнивание должно включаться в начале абзаца и выключаться в конце. Но по коду должно работать и так: строка, к концу которой изменилось состояние выравнивания, будет выравнена по изменённому варианту. На текст строки выравнивание никак не влияет (т. е. из-за него ничего не перенесётся на другую строку из того, что и раньше не переносилось и т. п.), так что побочных эффектов быть не должно.
В принципе, я могу сам написать.
(This post was last modified: 31.10.2012 01:35 by Sav.)
|
|
31.10.2012 00:57 |
|
serovoy
Posts: 67
|
В связи с перебалансировкой магии при разрушении многих свитков с заклинаниями стали давать иное количество маны, нежели раньше, что абсолютно логично, ведь означенные заклинания стали уровнем (некоторые и не одним) выше, либо ниже. Но! Очевидно, что при написании мода не был учтен такой аспект, как сундуки, ибо при разрушении свитков, находящихся в них, дают то же количество маны, что и прежде. Можно ли как-то это исправить, или это слишком хлопотно, и проще оставить все как есть? Вопрос, вобщем-то, не принципиальный.
|
|
20.11.2012 19:34 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(20.11.2012 19:34)serovoy Wrote: Очевидно, что при написании мода не был учтен такой аспект, как сундуки, ибо при разрушении свитков, находящихся в них, дают то же количество маны, что и прежде. Можно ли как-то это исправить, или это слишком хлопотно, и проще оставить все как есть? Вопрос, вобщем-то, не принципиальный.
Вроде переделывал...проверю вечером, может не выложил просто.
UPD: Точно! Отправлял Berserker'у фикс для включения в след. Эру, но ссылка на обменнике уже сдохла, вечером из дома перезалью.
|
|
21.11.2012 13:18 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Исправленный 78 wog - wogify.erm. В нем переделана на !!SS часть FU$spell$, которая используется во многих воговских опциях для определения параметров заклинания. Т.о. уровни, школы и флаги теперь не hardcoded, и при смене указанных параметров другие опции отрабатывают корректно.
Включать в ReMagic, думаю, не нужно, т.к. это часть wog, просто скорректированная с учетом новых возможностей. Просто добавлю ссылку в первый пост.
|
|
21.11.2012 23:15 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
27.11.2012 17:30 |
|