ух, какую дискуссию я пропустил.
Мне понятна и близка позиция Берса, мне самому противны копирастия и копиразм, и да, они - тормоза прогресса.
Я, если кому интересно, убежденный коммунист-ленинист-сталинист.
однако я не спешу делиться исходниками ХД вот по каким причинам
- тщеславие
- соревновательная, спортивная составляющая, и азарт с этим связанный (понятие "конкуренция" мне не нравится)
- теперь в ХД используются наработки Sav'а из хоты, поэтому нужно его согласие
- имея исходники ХД можно легко создать как угодно тонко и хитро читерящий инструмент для сетевой и турнирной игры в СоД.
- последнее время я много внимания уделяю античиту. Открытие исходников запароленных сейвов - уничтожает их смысл.
- реверсинг, проектирование и кодинг - это как добыча драг.камней, открыть исходники - это как раздарить все добытое нелегким трудом. Может быть неправда в этом, но оно так лично ощущается. Кажется, открыв исходники, ты обесценишь свой труд.
я не против делиться наработками, но только с разработчиками на условиях нераспространения и с взаимовыгодой (что я подразумеваю под выгодой - отдельная тема).
кстати в ХД почти отсутствуют комментарии - не в пример работе Sav'a в хоте
***
Исследовательская деятельность - увлекательнейшее и интереснейшее занятие, кажется мы с Савом одинаково кайфуем от реверсинга. Результат имеет значение, но и сам процесс - не меньше.
***
Вот, кстати, насчет прогресса и обмена наработками. Ты, Берс, забил на мое предложение перевести Эру на patcher_x86.dll, а между прочим мне сложно переоценить значимость этой библиотеки для совместимости независимых разработок. Вот я последнее время крайне мало участвую в разработке хота, и даже бывает большие промежутки времени не слежу за изменениями в коде. Но запуская очередной ХД с последней Хотой с удовлетворением наблюдаю отсутсвие конфликтов, хотя для этого отсутствия конфликтов не было приложено практически никаких усилий. А если вдруг конфликты возникают, они средствами patcher_x86.dll махом обнаруживаются. А еще патчер мне постоянно помогает в реверсинге: я постоянно устанавливаю сплайс-хуки, которые во время игры в отладочный лог ХД пишут откуда вызывается хукнутая функция, с какими аргументами. Было бы здорово, если б 3.59 тоже перешел на патчер, ибо никакие узкоспециализированные API и скриптовые языки не смогут решать такие задачи, какие может патчер
Причин скрывать исходники патчера - у меня нет, последняя версия работает без нареканий, правда в отличие от патчер-SDK в исходниках отсутсвуют комментарии. Исходники в скором времени опубликую, может с заинтересованными людьми мы сделаем патчер еще полезнее.