Current time: 30.11.2024, 10:29 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
HoMM 3: Horn of the Abyss
» Последняя версия 1.7.0 (январь 2024)
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #106

GrayFace Wrote:Конкурентом Хоте я бы его никак не назвал, разве что его можно назвать конкурентом всей платформе обычных Героев. 3.59 кажется конкурентом Хоты по историческим причинам
Если VCMI - конкурент H3, то уж Хоте в том числе. Тем более, что они так или иначе занимаются механизмами добавления в VCMI новых существ/городов, причём пробуют всё именно на хотовских. Sm
Если 3.59 будет поддрживать втройку городов и Хота будет поддерживать встройку городов, то конкуренция в том или ином плане будет. Проблема в том, что мы занимаемся одним и тем же, но когда-то за основу были взяты несовместимые идеи.

GrayFace Wrote:У меня она выдаёт список адресов, который я проверяю, убираю лишние и прописываю в код. Просто сам подход правильный - искать ссылки программно, а не в Иде.
А, ну это другой вопрос (хотя лично мне такое не требовалось, сильно массовые ссылки к все были найдены Энтазером). Просто эта фигня была прямо в коде dll. Sm
07.10.2012 17:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fireman Offline
Forum Moderators

Posts: 1426
Post: #107

Sav, известно много, но переписать часть кода не так просто. А зачем вам говорить в чём отличие? Что вам важно? Чтобы все сказали, что вы крутые, что всё здорово? Игрокам же по большей части плевать на разработчика, им важен продукт. ХотА уже вышла, все кому надо знают героев, чего дальше? Что важно в ХотА? Вроде классичность, баланс, сюжет кампании, графика в одном стиле, отсутствие багов. Если всё это быстрее делать на VCMI, то рациональнее делать именно на нём. А то опять двойная работа, вы пилите на движке ХотА, кто-то портирует на VCMI, причём не зная всех деталей получает уже отличную от ХотА вещь. Но если, вы работаете вместе, то скорость разработки идёт быстрее, нужна фича, она пилится в основной движок. На счёт совместимости, то думаю как и сейчас. ХотА совместима с ХД, феникс тоже совместим с ним, что мешает такого рода модификации как основной движок делать, а другие отдельными модами. И да, конечно в самом VCMI должна быть куча опций, но ХотА внутри не пострадает, из-за конфигурации ХотА, в которой всё идейно настроено. Интерфейс пилился, но согласен, что его можно переделать, хотя необязательно. На планшетах же нынешний интерфейс вполне себе играбелен. К сожалению пока самих разработчиков мобильные платформы не интересуют, но со временем всё изменится, планшеты и у них появятся или новый энтузиаст придёт.

PS. В своё время учёные пытались показать своё открытие всему свету, а сейчас в век патентов все прячут их, печально.


Новости по WoG 3.59, ХотА и другим модам.
07.10.2012 17:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #108

fireman Wrote:классичность
Ну раз ты сам употребил это "проклятое" слово... Sm Классичность VCMI по определению равна 0. Т. к. абсолютно неизвестно, сколько ещё механик там отличаются от классики.


Ну и ещё раз: мне неинтересно кодить под/ VCMI. И, подозреваю, что остальным кодерам тоже, раз они вступили в Хоту, а не в VCMI. Так что, вступив в VCMI проект может просто потерять всех кодеров. Меня уж точно, а кроме меня последнее время с кодом почти ничего никто не делал.
(This post was last modified: 07.10.2012 17:54 by Sav.)
07.10.2012 17:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #109

Quote:Если тебе это неинтересно - зачем этим заниматься? Мне это интересно и иногда я сознательно сам ищу то, что уже кем-то найдено. Это, во-первых, интереснее, чем искать пост на форуме, а во-вторых, в процессе поиска нахожу и многие другие занятные вещи.
Разумеется, мне не интересен процесс ради процесса. Моя цель - конечный результат. Радоваться лишним техническим сложностям, к самой задаче не имеющих прямого отношения, довольно сложно. Да о чём говорить. Сав, так думают почти все программисты, инженеры и учёные. Вся наша цивилизация стоит на открытых знаниях и повторном использовании. А в твоей модели каждый должен с нуля изобрести компьютер, чтобы написать змейку. Ну а если изобретать не интересно, то это проблема неудачливого змейкописателя.

Quote:Скажем, из Эры почти бессмысленно что-либо копировать - ведь всё равно подавляющее большинство модов делается на ней и это в твоём моде и так будет. Она вне конкуренции.
Наоборот. Я рад, что в VCMI есть сподвижки по системе модов. Было бы неплохо, если бы была кооперация с МоР и 3.59 поддерживал многие функции. Пусть растут конкуренты и геройская среда. Конкретный мини-мод, реализующую мечту Х я могу писать и для сообщества в 1 человек. Псевдоуникальность через закрытость мне не нужна.

Собственно, и растаскивания любых работ по кускам не боюсь.
Так что если Хота без твоих плюшек или бараторча не интересна группе людей, значит она неинтересна сама по себе. И так и есть. Исправления и улучшения оригинальной игры к аддону с новым городом никакого отношения не имеют. Эти исправления ошибок/недочётов касаются всех. Не вижу никакой проблемы. Просто всегда нужно указывать авторов используемых ресурсов.

Quote:Есть в HD. Лично мне этого, например, более чем достаточно.
Сделано с нуля. До сих пор с ошибками. Только для СоД. Тебе достаточно, но думать нужно то о других людях.

Quote:Может это и так, но если у всех будет возможность скопировать более качественное решение, то конкуренция в качестве реализации будет проиграна.
Будут копироваться с отсылкой на автора или проект только те вещи, которые не являются на самом деле уникальной частью проекта. А при полном копировании всего получаем клон. Только не вижу, где речь идёт о клоне проекта. В любом случае, fork (разветвление) - тоже нормальное явление в мире открытых исходников. И да, никто не умер.

Quote:Хота ни с чем несовместима и многим сама по себе неинтересна.
Поэтому нужно двигаться в другом направлении. Делать совместимой и не считать игрока стадным существом, который должен использовать не то, что ему интересно, потому что в Хоте есть элемент, который он хотел бы видеть совсем в другой сфере.

Quote:Она вне конкуренции.
Тот же Warmonger и ряд фанатов 3.58, в том числе с польских форумов, смотрят на неё исключительно как на конкурента. И сообщения в таком же стиле. Только это не так. Мододелы должны выбирать ту площадку, которая удовлетворяет их текущим нуждам. В то же время моды гораздо проще преобразовывать из организованного формата Эры, чем вручную собирать и допиливать, как это проделывали мы с Валерием. Так что это идеально, если многие проекты можно будет перенести к "конкурентам". Больше людей испытают больше положительных эмоций и затратят меньше сил. Это ведь хорошо?

Quote:Графику вон и так тянут, даже в одной рекламе типа "убей 10 пиратов" видел.
Комбинирование и создание нового на основе существующих элементов - естественный процесс. А кого должна волновать реклама вне геройской среды?

Quote:А кто сказал, что он хранитя в сундуке? Хота сейчас активно развивается.
В сундуке - значит недоступна тем, у кого нет ключа.

Quote:После n лет как отошёл от дел и k лет отсутствия у проекта признаков жизненной активности?
Потому что думал, как ты? Или скажешь, исходники потеряли значение для сегодняшнего времени? Ничего подобного. Большинство структур и адресов там, реализация ЕРМ команд тоже. Это гигантский плюс. И я настаивал, чтобы исходники были доступны всем, при том, что имел их сам давно.

Quote:Не с самого начала, а после определённого объёма проделанных работ. И сейчас они вне конкуренции по части кода.
В любой момент можно создать ответвление проекта и писать свой код по своим правилам. В том числе и после выхода версии 1.0. И это нормально. Уйдут лидеры VCMI, другие смогут реализовывать идеи, развивая существующее, а не начиная движок с нуля (да, это никому не интересно Sm)

Quote:Реализация там никакая, это дикие костыли.
Там умеренно простая реализация. Подмена по имени, словарь имён и картинок в памяти. Довольно неплохо. И открыто. Уже это можно использовать. А что там с отрисовкой артефактов?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.10.2012 17:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #110

(07.10.2012 17:05)Sav Wrote:  Если 3.59 будет поддрживать втройку городов и Хота будет поддерживать встройку городов, то конкуренция в том или ином плане будет.
Версия Хоты для СоД, версия Хоты для 3.59 - и нет никакой конкуренции Sm

(07.10.2012 17:05)Sav Wrote:  Проблема в том, что мы занимаемся одним и тем же, но когда-то за основу были взяты несовместимые идеи.
Ну, только подходы. 3.59 сохраняет всё, что было и делает опциональным, а Хота стартует с чистого листа.


Вся правда обо мне
07.10.2012 18:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #111

(07.10.2012 17:06)fireman Wrote:  PS. В своё время учёные пытались показать своё открытие всему свету, а сейчас в век патентов все прячут их, печально.
А патенты были созданы, в том числе, чтобы изобретения не прятали, а показывали, поэтому они публично доступны. На практике всё, конечно, перевернулось с ног на голову.


Вся правда обо мне
07.10.2012 18:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fireman Offline
Forum Moderators

Posts: 1426
Post: #112

GrayFace, просто представь себе патент на колесо. Хочешь использовать колесо? Плати. А сейчас именно такие патенты на колесо и идут. Да, скрытность всегда была, алхимики прятали и шифровали записи, русские женщины создавали уникальные рецепты блинов на маслиницу, но это разве хорошо? В итоге куча рецептов утеряна, алхимические записи не расшифрованы. Да, учёным(в широком смысле) надо помогать, материально помогать, но не запрещая использовать их разработку. Человек создавший более удобный дизайн афона имеет право получать за это деньги, если создатель айфона понял, что у него есть минусы, то надо развивать продукт, а не убивать конкурента. А лучше объединить усилия над конкретными задачами. Могут быть разные идеи, мировоззрения, но что мешает работать на одну цель? А если проект не приносит прибыли, то тем более неясна жадность. Хочешь, чтобы все знали, что ты, так при должном распространение все итак узнают, причём больше людей, чем ели бы ты не давал свою работу. Линуса знают почти все пользователи убунту, но он её не разрабатывает.


Новости по WoG 3.59, ХотА и другим модам.
07.10.2012 19:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #113

Berserker Wrote:Разумеется, мне не интересен процесс ради процесса. Моя цель - конечный результат.
В чём тогда смысл твоей работы? Если она всё равно тебе неинтересна, неужели не лучше было бы потратить время и силы на что-то более приближающее мир к высшему благу, чем модификация компьютерной игры? Sm

Berserker Wrote:Да о чём говорить. Сав, так думают почти все программисты, инженеры и учёные. Вся наша цивилизация стоит на открытых знаниях и повторном использовании. А в твоей модели каждый должен с нуля изобрести компьютер, чтобы написать змейку. Ну а если изобретать не интересно, то это проблема неудачливого змейкописателя.
Неужто ты думаешь, что прям каждый учёный был бы доволен, если бы посреди его исследования кто-то взял бы его промежуточные результаты и одновременно, но отдельно от него закончил бы исследование? Мне кажется естественным не хотеть, чтобы кто-то делал мою работу. Когда я закончу - это уже будет другой вопрос.

Berserker Wrote:Так что если Хота без твоих плюшек или бараторча не интересна группе людей, значит она неинтересна сама по себе. И так и есть.
Я всё-таки надеюсь, что есть другая группа людей, которым она интересна.

Berserker Wrote:Исправления и улучшения оригинальной игры к аддону с новым городом никакого отношения не имеют. Эти исправления ошибок/недочётов касаются всех.
Хота - это не просто аддон с новым городом. Она призвана именно исправлять, улучшать и разнообразить оригинальную игру. Исправления недочётов являются неотделимой частью Хоты составляют значительную часть её сути. Может, когда-то это было не так, но теперь - так. Если они касаются всех - значит это правильный путь и, возможно, когда-нибудь Хота как таковая будет касаться всех.

Berserker Wrote:Будут копироваться с отсылкой на автора или проект только те вещи, которые не являются на самом деле уникальной частью проекта. А при полном копировании всего получаем клон. Только не вижу, где речь идёт о клоне проекта.
Проблема в том, что по части кода уникальная часть проекта - это как раз те вещи, которые "касаются всех": технические расширения и испоавления багов или недочётов.

Berserker Wrote:Поэтому нужно двигаться в другом направлении. Делать совместимой и не считать игрока стадным существом, который должен использовать не то, что ему интересно, потому что в Хоте есть элемент, который он хотел бы видеть совсем в другой сфере.
А собственно, в каком не том направлении мы движемся? Я говорю, что не нужна совместимость? Я просто честно признаюсь, что делать её неинтересно лично мне. Бараторч и Энтазер, например, вообще были против. Сейчас я балансирую на идее основа на SoD + дополнение для совместимости с WoG, которая, может и не всех устраивает, но во всяком случае большую часть, чем какая-либо другая.
Мысли по поводу опрелелённого рода расширяемости у меня тоже были, приём изначально, и за год работы успели неплохо развиться. Я даже придумал, как совместить это с конкретными стандартами правил игры, которые должны являться частью Хоты. Если нормально я продолжу работу над Хотой 2.0 (а сейчас, к сожалению, мне приходится в основном решать вопросы 1.x, т. к. не видно, чтобы кто-то ещё этим занимался), то в ней появится возможность добавлять новые элементы и удалять старые.
С VCMI совместимости не будет, да, это потому что Хота - не просто новый город, а в значительной мере исправление недочётов оригинальной игры. А VCMI рождена с иными недочётами, чем H3.

Berserker Wrote:Тот же Warmonger и ряд фанатов 3.58, в том числе с польских форумов, смотрят на неё исключительно как на конкурента.
3.58 - это смешно, а VCMI для нереверсеров и тех, кому непринципиально то, что это те самые герои с точным повторением всех фич всё равно когда-нибудь станет интереснее. Но по коду тут нет такой конкуренции, они не могут из Эры ничего позаимствовать.

Berserker Wrote:Так что это идеально, если многие проекты можно будет перенести к "конкурентам". Больше людей испытают больше положительных эмоций и затратят меньше сил. Это ведь хорошо?
Ну хорошо, только причём здесь Хота? Хота не должна быть чем-то, что можно переносить. Она должна быть скорее чем-то, на что можно переносить. Ну или хотя бы просто чем-то, базирующимся самим на себе и совместимым с тем, с чем можно при адекватных трудозатратах. Ну а против адекватного и читабельного формата я ничего не имею.

Berserker Wrote:Комбинирование и создание нового на основе существующих элементов - естественный процесс. А кого должна волновать реклама вне геройской среды?
Реклама - это просто отвратительно. Видеть свой элемент, который делался для чего-то конкретного в чём-то другом, особенно в окружении на порядки менее качественных элементов - мне было бы неприятно.

Berserker Wrote:Потому что думал, как ты? Или скажешь, исходники потеряли значение для сегодняшнего времени?
В конце концов, ты сам защищал ZVS в том, что он имеет полное право распоряжаться своими исходниками. А вообще - это просто плохой аргумент против того, кто ещё не отошёл от дел. В общем-то я не вижу, в чём были бы плюсы, если бы исходники открылись лет на 10 раньше (ну да, и меня тогда ещё тут не было Sm ). Сам я пару раз использовал информацию из них, но вообще - там чёрт ногу сломит. У нас вроде всё слегка яснее. Правда, до бараторча просто отсутствовали какие-либо описания используемых смещений, даже в форме структур. ))) Мне приходилось реверсить код Хоты одновременно с игрой. ) Но всё, что написано мной - имеет внятные имена и очень подробно прокомментировано. У меня теперь к некомментированию иммунитет. )

Berserker Wrote:В любой момент можно создать ответвление проекта и писать свой код по своим правилам.
Только это без шансов, учитывая количество программистов в VCMI и то, что ответвящимся придётся разбираться в коде.

Berserker Wrote:Уйдут лидеры VCMI, другие смогут реализовывать идеи, развивая существующее, а не начиная движок с нуля (да, это никому не интересно )
Уйду я - над Хотой будут работать другие. На понятность моего кода грех жаловаться.

Berserker Wrote:ам умеренно простая реализация. Подмена по имени, словарь имён и картинок в памяти. Довольно неплохо. И открыто. Уже это можно использовать. А что там с отрисовкой артефактов?
Там убогие костыли. Дефы грузятся и хранятся в памяти, как и png, подмена происходит только в нескольких (не всех) функциях отрисовки, всё неоптимизировано и тормозит, до свидания спеццвета и работа с палитрой. Я ничуть не ставлю это в вину создателю, но использовать это в текущем виде или модифицировать адекватно невозможно. Надо делать с нуля, сразу с учётом всех моментов. Ну а использовать это ещё и не по назначению... Возможно, только если для тебя важна конкретная цель и плевать на будущее, скорость работы и побочные эффекты.

С отрисовкой артефактов? Ну, я не вижу каких-то неразрешимых проблем с заменой загрузки дефа загрузкой группы pcx. Я в любом случае рано или поздно буду делать это для Хоты и если хочешь могу начать делать это рано, а не поздно и изначально с прицелом не только для Хоты. А то ведь когда я раньше делал что-то не для Хоты - так это нафиг было никому не нужно.

GrayFace Wrote:Версия Хоты для СоД, версия Хоты для 3.59 - и нет никакой конкуренции
Если 3.59 будет предоставлять для Хоты API или сам пользоваться теми, которые будет предоставлять Хота - то можно, хотя спорных моментов будет дофига. Иначе - убиться можно, добиваясь совместимости по адресам. Ведь ещё раз - Хота - это не тупо добавить новый город, - это значительные расширения и исправления.
Кстати, в 3.59 есть в результате анимация стойки стеков в бою? А то ещё один весёлый повод для конфликта.
07.10.2012 20:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #114

Quote:А то ведь когда я раньше делал что-то не для Хоты - так это нафиг было никому не нужно.
Ну почему же: загрузка лодов выкристаллизовалась и была добавлена в Эру и редактор. Началось-то с того, что кто-то это сделал (помимо ZVS). Что касается твоей последней работы, то здесь ситуация простая. Библиотека для анимации без исходников и с неудобным API (формально только для одного компилятора С++, по-хорошему нужна была полноценная процедурная обёртка). Я предпочитаю исходники, если можно с изменениями перенести и стандартизировать их содержимое, либо использовать их же с некоторыми модификациями. Вот МоР до того, как закрыться, сделать поддержку новых кнопок. Есть исходники старые - раскопал, исправил, сделал другой формат хранения. Авторы модов Эры только выиграли. Сам бы я не стал этим заниматься.

Quote:В чём тогда смысл твоей работы? Если она всё равно тебе неинтересна, неужели не лучше было бы потратить время и силы на что-то более приближающее мир к высшему благу, чем модификация компьютерной игры?
У меня есть четыре причины для моей работы:
1) Это существующее сообщество, игроки и проекты, так или иначе связанные с тем, что они используют как базу.
2) Как хобби, где я всё мечтаю сделать свою карту или мод. Мечтаю, так как именно на это времени чаще всего и нет Bad
3) Развитие навыков, эволюция кода. Начал писать компилятор.
4) Желание облегчить жизнь другим людям, сделать "как надо" там, где это возможно. У меня есть свои представления о подходе к интерфейсам и расширяемым системам, зачастую они оправдывают себя. Цель здесь - использовать все существующие средства, а не изобретать велосипед. Поэтому мне дизассемблер как цель не интересен. За ним следует реальное проектирование и создание реальных свойств/функций, а это мир обычного программирования.

Я не преуменьшаю твою работу. Новости только радует. Это хорошо, что тебе нравится. Но рано или поздно, если у тебя такая профессия, ты перейдёшь в фазу, когда повторение рутины потеряет для тебя какой-либо смысл. Вот тогда и начинаешь смотреть, где нужно делать самому, а где - адаптировать существующее.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.10.2012 20:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fireman Offline
Forum Moderators

Posts: 1426
Post: #115

Sav, а смысл что-то делать на ХотА, если она сама в себе? Кому-то новому легче в VCMI что-то делать, убивае его недочёты, коих конечно пока больше, чем в СоД. Но впомни фрихероес2, когда я в последний раз в них играл они были не сильно хуже двойки, сейчас, думаю, обогнали.


Новости по WoG 3.59, ХотА и другим модам.
07.10.2012 20:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #116

fireman, VCMI нужны промышленные программисты на С++ с энтузиазмом. Бессмысленно даже обсуждать объединение этих проектов с Хотой. Хота уже есть здесь и сейчас. Пусть VCMI создают базу для её переноса.

free heroes2 не играбельны из-за ИИ.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.10.2012 20:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #117

(07.10.2012 20:11)Sav Wrote:  
Berserker Wrote:Так что это идеально, если многие проекты можно будет перенести к "конкурентам". Больше людей испытают больше положительных эмоций и затратят меньше сил. Это ведь хорошо?
Ну хорошо, только причём здесь Хота? Хота не должна быть чем-то, что можно переносить. Она должна быть скорее чем-то, на что можно переносить.
Для этого ей потребуется система модов, скриптовый язык и всё-про-всё.

(07.10.2012 20:11)Sav Wrote:  С отрисовкой артефактов? Ну, я не вижу каких-то неразрешимых проблем с заменой загрузки дефа загрузкой группы pcx. Я в любом случае рано или поздно буду делать это для Хоты и если хочешь могу начать делать это рано, а не поздно и изначально с прицелом не только для Хоты. А то ведь когда я раньше делал что-то не для Хоты - так это нафиг было никому не нужно.
А зачем pcx? Лучше кадр из другого дефа.

(07.10.2012 20:11)Sav Wrote:  
GrayFace Wrote:Версия Хоты для СоД, версия Хоты для 3.59 - и нет никакой конкуренции
Если 3.59 будет предоставлять для Хоты API или сам пользоваться теми, которые будет предоставлять Хота - то можно, хотя спорных моментов будет дофига. Иначе - убиться можно, добиваясь совместимости по адресам. Ведь ещё раз - Хота - это не тупо добавить новый город, - это значительные расширения и исправления.
Будет предоставлять API. В идеале модифицировать адреса должен только 3.59 - расширять все нужные массивы, ставить хуки во всех нужных местах и вызывать в этих хуках события, обработчики на которые будет садить Хота.

(07.10.2012 20:11)Sav Wrote:  Кстати, в 3.59 есть в результате анимация стойки стеков в бою? А то ещё один весёлый повод для конфликта.
100 лет как есть. Когда я рассказал, что сделал её (или что делаю), Доцент решил, что в Хоте тоже надо сделать.


Вся правда обо мне
07.10.2012 21:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fireman Offline
Forum Moderators

Posts: 1426
Post: #118

Berserker, ну они через год выпустят 1.0, ХотА вряд ли даже до 2.0 дойдёт. Причём, учитывая, что ИванСав уже анимацию перенёс, город добавил, то сам город не так долго встраиваться будет(абилки и прочее). Баги же дело поправимое, особенно с исходниками. В ХотА меня интересует контент, работа программистов и реверсеров - это вынужденное страдание за неимением встроенного редактора городов и абилк. Исправление багов тоже интересно, но они известны, теперь можно сразу делать без ошибок. Я понимаю, что интересно во всём копаться, сделать лучше других, но всем ли участникам ХотА это важно?


Новости по WoG 3.59, ХотА и другим модам.
07.10.2012 21:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #119

Berserker Wrote:Библиотека для анимации без исходников и с неудобным API (формально только для одного компилятора С++, по-хорошему нужна была полноценная процедурная обёртка).
Я могу прелоставить часть исходников, в которой нет ничего, связанного с Хотой. Только будет ли смысл? Там активно используются определения структур и т. д.
И это не риторический вопрос, как не риторическим было сказанное об иконках артефактов и ещё когда-то раньше об исходниках исправения бесконечного боезапаса боевых машин. Если я говорю, что могу что-то сделать, это значит, что я жду конкретного ответа в духе "да, это было бы полезно". Молчание же я могу воспринимать только как факт того, что это никому не нужно и значит делать не следует.

Насчёт нормального API - было бы кому меня этому научить. Sm Я хочу попытаться сделать как в патчере, через виртуальные функции. Там ведь есть SDK для Delphi. Ну и вообще там надо менять саму идею - пихание фигуры в списки в конструкторе, похоже, сомнительная идея, как и пара других.

Berserker Wrote:Я предпочитаю исходники, если можно с изменениями перенести и стандартизировать их содержимое, либо использовать их же с некоторыми модификациями.
А что толку от их модификации, если я буду обновлять инструмент?

Berserker Wrote:Но рано или поздно, если у тебя такая профессия, ты перейдёшь в фазу, когда повторение рутины потеряет для тебя какой-либо смысл. Вот тогда и начинаешь смотреть, где нужно делать самому, а где - адаптировать существующее.
Мне неинтересны рутинные вещи. Но, скажем, анализ структур я никак не могу назвать рутиной. И, собственно, я не только копаюсь в дизассемблере, проектирование тоже присутствует, и, я надеюсь в полной мере воплотится в 2.0. Но это не отменяет того, что именно анализ - это та самая изюминка, которая преподносит наиболее интересные находки.

GrayFace Wrote:Для этого ей потребуется система модов, скриптовый язык и всё-про-всё.
Система модов по крайней мере в самом примитивном варианте будет. Скриптовы язык - а зачем? Хота будет предоставлять возможности по добавлению игровых элементов и, если она будет совместима с Эрой, их можно будет настроить через ERM.
Кроме того, у Энтазера есть скриптовый язык, правда, не адаптированный под Хоту. Если с ним удастся связаться, то и его появление не исключено.

GrayFace Wrote:А зачем pcx? Лучше кадр из другого дефа.
Ээ... А смысл? Если цель - разделить изображения артефактов, зачем одиночные изображения делать дефами?

GrayFace Wrote:Будет предоставлять API. В идеале модифицировать адреса должен только 3.59 - расширять все нужные массивы, ставить хуки во всех нужных местах и вызывать в этих хуках события, обработчики на которые будет садить Хота.
Последнее абсолютно невозможно. Это то же самое, что и пересесть на VCMI. И все расширения Хоты должны сохраниться. Грубо говоря должна быть некая прослойка, которая сделает код Хоты на Сод рабочим для 3.59. В общем, над этим надо думать.

GrayFace Wrote:100 лет как есть. Когда я рассказал, что сделал её (или что делаю), Доцент решил, что в Хоте тоже надо сделать.
Не знаю насчёт Доцента, а я сам решил этим заняться и полностью реализовал. И придраться можно только к одному - из-за изменения всех циклов анимации в бою (чтобы анимация ожидания никогда не прерывалась) и некоторых других исправлений всё это дело тормозит в HD 32 bit. Но я буду над этим работать.
07.10.2012 21:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #120

Quote:Я могу прелоставить часть исходников, в которой нет ничего, связанного с Хотой. Только будет ли смысл? Там активно используются определения структур и т. д.
Определения структур тоже нужны. Как раз структуры я всегда публиковал из исходников ВоГа даже без разрешения. Это описательная часть, необходимая для понимания и повторения. Как книга Вирта: алгоритмы + структуры данных = программы.

Что касается "да", то должно придти время, когда работа в этом направлении пойдёт.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.10.2012 22:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group