| DotaSeal   
 Posts: 61
 
 | 
			| 
 
				Помните артефакт "Доспехи проклятого" ? ну так вот, мне бы скрипт, который  довал бы ко всем проклятиям от данного артефакта ещё пару дополнительных, это Волна Смерти поражающая всех живых существ противника, Печаль, Разрушающий Луч.
			 |  | 
	| 07.06.2012 15:14 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				См. эту тему и тему "заготовки скриптов". Скрипт, дающий артефакту способность колдовать заклинания уже был мной написан. Но он только для Эры.
			 
				
(This post was last modified: 07.06.2012 16:49 by Sav.)
 |  | 
	| 07.06.2012 16:48 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 07.06.2012 18:13 |  | 
	
		| etoprostoya   
 Posts: 1809
 
 | 
			| 
 
				 (07.06.2012 18:13)Berserker Wrote:  Нужен скрипт, который бы колдовал Волну Смерти на первом ходу до полного уничтожения живой армии противника. 
Fixed. Иначе будет бесконечное кастование с нулевым уроном    |  | 
	| 07.06.2012 19:07 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 07.06.2012 19:46 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Можно ли командами ЕРМ заменить боевую машину в кузнице замка?Или мож опять кто-нибудь адреса знает для правки?
 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 08.06.2012 18:08 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 |  | 
	| 08.06.2012 21:08 |  | 
	
		| DotaSeal   
 Posts: 61
 
 | 
			| 
 
				не могу найти текстуру тумана войны в файлах игры, помогите плз
			 |  | 
	| 09.06.2012 13:45 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				DotaSeal, AVXEF#.def# - 0..7
 
 в h3sprite.lod, естественно
 
				
(This post was last modified: 09.06.2012 22:35 by Bes.)
 |  | 
	| 09.06.2012 22:35 |  | 
	
		| DotaSeal   
 Posts: 61
 
 | 
			| 
 
				Bes,  нет, это не то, ты не понял просто, туман войны-это где территория не разведана, закрыто такой чёрной маской
			 |  | 
	| 09.06.2012 23:09 |  | 
	
		| SyDr   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				DotaSeal, JimV на HC работает над картой/модом, где этот туман может быть другого цвета. Можно у него спросить.
 А впрочем. Это, скорее всего:
 Tshrc.def
 Tshre.def
 
				
(This post was last modified: 09.06.2012 23:27 by SyDr.)
 |  | 
	| 09.06.2012 23:18 |  | 
	
		| DotaSeal   
 Posts: 61
 
 |  | 
	| 09.06.2012 23:29 |  | 
	
		| SyDr   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				h3sprite.lod
 В составе Эры есть утилита MMArchive
 |  | 
	| 09.06.2012 23:32 |  | 
	
		| solitaire345   
 Posts: 24
 
 | 
			| 
 
				 (08.06.2012 18:08)totkotoriy Wrote:  Можно ли командами ЕРМ заменить боевую машину в кузнице замка?Или мож опять кто-нибудь адреса знает для правки?
 
0x642EA0 - Table of creatures displayed in blacksmith screen. Gold cost is also taken from that creature. 
0x6AAA60 - Table of artifacts that are sold in blacksmith. Stangely this table has two ints per town (second is always -1 and changing it has no effect).
 
Town type is set to 0 at 0x5D3FB3 for stronghold's ballista yard.
			 
				
(This post was last modified: 11.06.2012 12:05 by solitaire345.)
 |  | 
	| 11.06.2012 12:03 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 11.06.2012 17:53 |  |