Current time: 30.11.2024, 01:38 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
» вопросы, проблемы, предложения и идеи
Author Message
akorg Offline

Posts: 41
Post: #1621

   Начал игру, далеко еще не продвинулся. Стали появляться нефатальные баги. Сначала в битве с нейтралами сработал живой свиток Огненный шар в гуще врагов, в центре стоял мой единственный стек Вампиров. Их количество вдруг обнулилось (было около 50) и после первого тычка врага они сдохли. Я выкинул этот свиток и снова напал. После тактической расстановки пошли простыни с ошибками, хотя потом битву продолжить можно было. Но я боюсь продолжать, памятуя о том, что раньше это было признаком начала каких-то серьезных проблем, которые потом становились фатальными.
   
ERM syntax Error.
File: erm
Line: 2063
Reason:
"!!UN:T"-wrong dwelling number(0...6).

Save all ERM vars to WOGERMLOG.TXT (may take time)?
-----------------------
-----Context-----
Ty92/y91/0/?y90;
!!MA&y92<>-1:Uy90/?y89;
!!if|y2=x1/y89=x1:;
    !!VRy98:Sx2;
    !!VRy98&y98>4:-4;
    !!if&y98=1:;
    !!BMx16:A?y3;
    !!VRy4:S100+x3;
    !!VRy3:*y4:100;
    !!BMx16:Ay3;
    !!FU60004|.....
-----------------
24.04.2012 20:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #1622

akorg, сохранёнкой не поделитесь?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.04.2012 20:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
akorg Offline

Posts: 41
Post: #1623

(24.04.2012 20:26)Berserker Wrote:  akorg, сохранёнкой не поделитесь?
http://ifolder.ru/30117329
   Уточняю ситацию. Если в игру зайти заново и загрузить сэйв, то ошибок не возникает. Чтобы их повторить надо снова подобрать свиток Огненный шар, пойти с ним в бой, получить ситуацию его применения в бою и обнуление стека Вампиров. После этого при загрузке сэйва будет то, что я описал выше.
24.04.2012 23:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #1624

Баг подтверждаю, спасибо. Завтра поищу, кто виноват и расстреляю на месте )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.04.2012 00:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ILYA1980 Offline

Posts: 114
Post: #1625

25.04.2012 21:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
akorg Offline

Posts: 41
Post: #1626

   Что-то я совсем не понимаю механизм новой некромантии. У меня и после посещения какой-нибудь сторожки охотника с десятком Эльфов и Дендроидов поднимется 2 Вампира и в серьезной битве с нейтралами 2-3 кровососа. Это нормально?
25.04.2012 23:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1627

(25.04.2012 23:44)akorg Wrote:  Это нормально?
вполне, там же всё упирается в уровень героя.
Вот, смотри:
Quote:Кол-во поднимаемых существ определяется из расчёта [7 * N * [уровень героя]] очков, где
N = 3/2/1 в зависимости от уровня навыка (баз/продв/эксп).
Очки некромантии соответствуют ОЗ монстра, при этом кол-во нежити не превышает число убитых в отряде.
Оставшиеся очки сохраняются до следующего расчёта кол-ва поднимаемых существ.
К тому же, у Вампиров есть штраф для некромантии - 1/4.
У них для поднятия 1 существа требуется 208 очков.

Попробуйте сами относительно своих показателей героя подсчитать когда битва закончится число поднимаемых существ, выбранных для некромантии в соответствующем меню
26.04.2012 09:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
akorg Offline

Posts: 41
Post: #1628

(26.04.2012 09:56)Bes Wrote:  вполне, там же всё упирается в уровень героя.

   У меня вопрос-то не в том, правильно ли реализована формула, а по самому принципу. Ведь всегда количество поднятых существ как-то зависело от количества убитых. А здесь получается - пройди по дохлому респауну (или всяким там склепам) и без проблем получишь столько же нежити, сколько и в сложных битвах с толпами врагов.
26.04.2012 13:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1629

если герой дохлый, то разницы и правда нет


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
26.04.2012 15:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
akorg Offline

Posts: 41
Post: #1630

(26.04.2012 15:29)gamecreator Wrote:  если герой дохлый, то разницы и правда нет

   Причем тут дохлость героя? Судя по формуле, разницы в подъеме нет ни при каком уровне героя. И в сражении с сильной армией и с 10 Импами будет поднято одинаковое количество нежити при одном и том же уровне героя.

Дальше - больше. Теперь у меня сомнения, что подъем даже по этой формуле правильно считается. Как Эксперт некромантии 37 уровня может за бой поднять всего лишь одного Вампира??? Раньше он и то 2-3 поднимал.

Кстати, обнаружил еще проблему с отображением заработка экономистов. Тепрь у меня выводится неполный список. На 11 герое фраза обрывается на полуслове. И строчки с итогом тоже нет.
(This post was last modified: 26.04.2012 22:31 by akorg.)
26.04.2012 22:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1631

прочитай формулу внимательно. там уровень героя есть


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
26.04.2012 23:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #1632

Очки растут линейно с уровнем. Был опробован такой вариант, потому что любой % от числа врагов - это всегда неконтролируемый рост. Что касается экономистов, то это старое ограничение в 512 символов.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.04.2012 00:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1633

(27.04.2012 00:40)Berserker Wrote:  Что касается экономистов, то это старое ограничение в 512 символов.
я в своё время делал контроль на величину героев, и когда там их много надо показывать, переключал на диалог со скроллингом и кнопкой ОК.
потом всё равно убрал этот способ.Sorry
27.04.2012 00:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
akorg Offline

Posts: 41
Post: #1634

(26.04.2012 23:47)gamecreator Wrote:  прочитай формулу внимательно. там уровень героя есть

   Я вроде по русски пишу: "И в сражении с сильной армией и с 10 Импами будет поднято одинаковое количество нежити при ОДНОМ И ТОМ ЖЕ уровне героя."

(26.04.2012 23:47)Berserker Wrote:  Был опробован такой вариант, потому что любой % от числа врагов - это всегда неконтролируемый рост
Ну, можно же сделать добавку к существующей формуле с очень маленьким коэффициентом. Скажем 1/1000 от количества врагов. Тогда за бой с 7-стековой армией по 1000 юнитов в каждой герой дополнительно что-то получит, но очень немного (7 очков). И в любом случае надо убирать абсурдность ситуации с подъемом нежити из никакой армии. Например, проверять не количество убитых юнитов, а чтобы их суммарное здоровье, да еще с коэффициентом 1/10, превосходило здоровье поднимаемой нежити.

   Ну, а что с вопросом про подъем одного Вампира? Вот сэйв.

Image: download_2.jpg

   Если напасть на жилище Личей, то Вампиры вообще не поднимутся (хотя очки каки-то добавятся, достаточные для поднятия 1). Если же напасть не нейтралов, то поднимется всего лишь один Вампир.

   Да, кстати про экономистов. Может тогда не стоит выводить в список героев не экономистов? Ведь это же экзотика, когда ими учатся Поместья. Глядишь - пару строчек добавится. Ну, и, действительно, непонятно зачем отказались от старой версии со скроллингом. Было очень удобно.

Можно еще уточнить про Плащ Короля Нежити? В опиании его свойств написано, как и раньше, что он поднимает Личей на экспертном уровне Некромантии, а реально дает только обычных Скелетов.
(This post was last modified: 27.04.2012 06:29 by akorg.)
27.04.2012 05:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #1635

Quote:Если напасть на жилище Личей, то Вампиры вообще не поднимутся (хотя очки каки-то добавятся, достаточные для поднятия 1). Если же напасть не нейтралов, то поднимется всего лишь один Вампир.
Я перепроверю, но на всякий случай: SHIFT + ЛКМ на навыке вызывает меню выбора поднятия монстра и отображаешь текущее количество накопленных очков.

Quote:Да, кстати про экономистов. Может тогда не стоит выводить в список героев не экономистов? Ведь это же экзотика, когда ими учатся Поместья. Глядишь - пару строчек добавится. Ну, и, действительно, непонятно зачем отказались от старой версии со скроллингом. Было очень удобно.
Лучше, действительно, будет решить проблему невместимости.

Quote:Можно еще уточнить про Плащ Короля Нежити? В опиании его свойств написано, как и раньше, что он поднимает Личей на экспертном уровне Некромантии, а реально дает только обычных Скелетов.
Хм. В этой версии уже должен увеличивать вдвое очки магии крови, насколько я помню.

P.S. Александр, скажите, если не затруднит, что, по вашему, было успешным в текущей реализации мода, а что нет? Какие идеи стоило бы реализовать при создании новых модов?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.04.2012 13:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group