Bes
Posts: 5422
|
Обзор сборки Phoenix3.61_eng
Quote:Недостающие строки в файле phoenix.btn:
Battle;Phoenix.QuickLose;ICMPM99.def;126;5;38;36;...
Quote:Лишние def в phoenix.pac:
IMRL30.DEF
IMRLB.DEF
strDOWN.def
strUP.def
Quote:Файлы исправления некоторых объектов WoG, которые я добавлял для ФМ прежних сборок:
AVWBONX0.DEF
AVWefre0.def
AVWPHX.DEF
AVWSKEX0.def
CHDRGN.def
CPHX.DEF
TBCSHAL4.def
TBELdw_5.def
TBELup_5.def
TBELup_6.def
TBFRBOAT.DEF
TBFRDW_6.DEF
TBFRTVRN.DEF
TBStHal4.def
TBStHoly.def
ZM153Z.def
ZM156Z.def
ZMM156Z.DEF
Сейчас, для ERAII, все эти файлы следует внедрить в саму ERAII
Quote:пару слов про звуковые файлы...
Некоторые файлы, которые я добавлял в прежние сборки, есть исправленные версии звуков WoG, полноценные, которые либо sergroj, либо я некогда делали для WoG. Их бы тоже в основную сборку ERAII добавить, а не в сам ФМ. Список таких файлов пока не готов тебе предоставить, ввиду большого числа звуков в файле phoenix.snd - я визуально не скажу что где что, а послушать сейчас нет возможности (дочка спит её)
|
|
03.04.2012 09:31 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Berserker
1) Что мне делать с Mods\Secondary Skills Scrolling
Мне его игнорировать и весь скроллинг оставлять в ФМ как и был?
2) Меня интересует папка Rus
Как я понял, эта папка более не нужна - все изменённые русские ERT размещать непосредственно в папке Phoenix\s
правильно?
|
|
08.04.2012 16:56 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.04.2012 17:40 |
|
Bes
Posts: 5422
|
|
08.04.2012 18:23 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.04.2012 19:14 |
|
Bes
Posts: 5422
|
пример...
Berserker, параметр ButtonID всегда одинаковый будет, или это динамич.значение, на разных ПК может быть свой?
|
|
18.04.2012 16:13 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(18.04.2012 19:38)Berserker Wrote: 3. Каждому имени автоматически присваивается уникальный числовой ID кнопки.
ну наконец-таки, Berserker, я от тебя этого и добивался - всё остальное я осознал уже давно
Этот номер уникальный каждый раз меняется, ведь так? по крайней мере на разных ПК
|
|
18.04.2012 21:27 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
18.04.2012 22:11 |
|
Bes
Posts: 5422
|
разница есть.
сейчас для мини-кнопок слотов войска в окне героя, к примеру, придётся дублировать по 7 раз одно и тоже лишь меняя имена.
а так бы я по старинке указал диапазон ID для общего условия на триггере CM
|
|
18.04.2012 22:41 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
19.04.2012 02:02 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
19.04.2012 15:48 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
19.04.2012 21:48 |
|