GhostManSD
Posts: 1054
|
Sc. доработанные исходники AlphaSE. Или работа велась над самой dll?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
12.03.2011 23:20 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Ничего я не корректировал (посмотри на даты файлов), просто, видать, исходники не последней версии.
etoprostoya Wrote:Я просто не понял, с чего пошло мнение, что alpha.dll не работает с монстрами на поле боя? И, главное, никто, в том числе и я, не удосужился проверить это. Я сам с умным видом утверждал, что эта dll не работает с экраном битвы!
|
|
13.03.2011 02:14 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
03.06.2011 19:10 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
|
03.06.2011 19:55 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(03.06.2011 19:55)etoprostoya Wrote: Сорцы alphaSE есть только у totkotory, а он не спешит ими делиться.
Сам плагин - http://zalil.ru/31187424 Вроде бы последняя версия.
А вот старые сорцы alpha.dll - http://zalil.ru/31187434
Блин, ребята вы не так все поняли! Точнее etoprostoya не так все понял, я ж говорил, что сделал там минимальные изменения. Просто я подумал если столько времени никому это не надо было, то и не пригодиться потом... если надо вот они: Source
Там в придачу с библиотеками для нее чтоб 3 дня не искать...
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
30.06.2011 22:24 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
|
30.06.2011 22:27 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Посмотрел. Ты на Dev-C++ компилировал? А я пытался на MS VS переписать. Надо ещё раз попробовать.
|
|
30.06.2011 23:49 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(30.06.2011 23:49)etoprostoya Wrote: Посмотрел. Ты на Dev-C++ компилировал? А я пытался на MS VS переписать. Надо ещё раз попробовать.
Да на нем... там же в комментарии от автора вроде говориться что на DEV-С скомпилировано... вот я иииии...
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
01.07.2011 01:17 |
|
Sav
Posts: 2180
|
А что именно делает alpha.dll? Я понимаю, что что-то с полупрозрачность но что именно?
|
|
16.04.2012 16:56 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(16.04.2012 16:56)Sav Wrote: А что именно делает alpha.dll? Я понимаю, что что-то с полупрозрачность но что именно?
Да как я понял перехватывает запрос на показ определенного кадра дефа, смотрит на какую площадь он будет вставляться, запоминает каждый пиксель этой площади, сравнивает и высчитывает результат сложения этих пикселей с полупрозрачными и вставляет назад. Вот как-то так.
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
16.04.2012 17:13 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
16.04.2012 19:09 |
|
Sav
Posts: 2180
|
totkotoriy Wrote:Да как я понял перехватывает запрос на показ определенного кадра дефа, смотрит на какую площадь он будет вставляться, запоминает каждый пиксель этой площади, сравнивает и высчитывает результат сложения этих пикселей с полупрозрачными и вставляет назад. Вот как-то так.
А как в def'е хранится полупрозрачность пикселя? Формат кадров def'а её поддерживает? Или весь кадр целиком отрисовывается полупрозрачно, вне зависимости от цветов пикселей? Для последнего у меня есть нормальная геройская функция.
|
|
16.04.2012 20:44 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(16.04.2012 19:09)gamecreator Wrote: омг, в директх встроенная поддержка полупрозрачности есть же
Осталось только придумать как ей воспользоваться
(16.04.2012 20:44)Sav Wrote: А как в def'е хранится полупрозрачность пикселя? Формат кадров def'а её поддерживает? Или весь кадр целиком отрисовывается полупрозрачно, вне зависимости от цветов пикселей? Для последнего у меня есть нормальная геройская функция.
Вот именно, что в def'e полупрозрачность не хранится, длл подгружает сторонние файлы png для каждого кадра. На счет алгоритма работы я точно не знаю. То что я написал выше это тоже не 100%.
А что за функция? Как работает?
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
16.04.2012 22:30 |
|