Berserker
Posts: 16637
|
|
13.03.2012 18:57 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(13.03.2012 18:57)Berserker Wrote: Algor, TE и выше будет ругаться на комментарии в стиле !!!, потому что !! - это команда.
А у меня разве есть где-то такие комментарии?
Ха, блин, точно - в описании !!! Больше нигде не использовать !!!
Это поправлю, спасибо.
|
|
13.03.2012 19:12 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
|
13.03.2012 19:17 |
|
Reinc
Posts: 145
|
После установки скрипта автоматически стала отключаться функция опыта армий. Как исправить?
|
|
19.03.2012 17:43 |
|
Reinc
Posts: 145
|
(20.03.2012 00:11)Algor Wrote: опыт отключается без каких-либо сообщений об ошибках? Просто перестает работать и все?
После выхода из настроек WOG галочка на функции опыта армий становится крестиком. При попытке просмотра экрана опыта существа ничего не происходит, но опыт копится, о чём говорят знаки в нижней правой части изображения монстра. При использовании навыка, получаемого с опытом, экран темнеет и игра зависает.
(This post was last modified: 20.03.2012 08:48 by Reinc.)
|
|
20.03.2012 08:47 |
|
Reinc
Posts: 145
|
|
20.03.2012 09:05 |
|
Reinc
Posts: 145
|
Quote:Crexpbon.txt / CREXPMOD.TXT не правили?
Вряд ли... я даже не понимаю о чём речь. Я с простейшим редактированием скриптов едва ли справляюсь, а дальше и не пробую залезать. Если не найдёте баг, дайте ссылку на вашу версию WOG.
Точно бомню баг с зависанием был, когда кентавры пытались стрелять, проверьте.
(This post was last modified: 20.03.2012 18:45 by Reinc.)
|
|
20.03.2012 18:43 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Отловить отключение опыта существ так и не удалось.
Вот ссылка на мою сборку (там 3.58f, глобальный русский патч, "урезанная но стабильная" версия стандартных скриптов от Драколича, script78 от него же, script79 от меня, оригинальная и измененная мной раскладки маги, HD-мод и MoP) - собственно то, что у меня стоит и используется. Советую для начала проверить с моим набором опций wog.dat, а потом включать свои. Должно все работать нормально.
Кстати, в процессе тестов обнаружился баг (точнее тупая копипаста) добавленная в скрипт после предыдущей "чистки и оптимизации". Исправил, и перезалил.
|
|
21.03.2012 01:08 |
|
Reinc
Posts: 145
|
Возможно, дело было в старой версии скрипта 79, я её давно скачал. Сейчас скачал новую, вроде нормально работает.
Что такое MoP?
(This post was last modified: 21.03.2012 13:20 by Reinc.)
|
|
21.03.2012 13:19 |
|
Algor
Posts: 3881
|
|
21.03.2012 13:26 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Пара мелких новостей:
1. Небольшая доработка опции "Экономика":
Теперь в увеличиваемый навыком доход городов учитываются Граали и доходы от работающих в городах батраков (при включенной опции Батраки есс-но).
2. Новая опция "Внешние улучшения"
Улучшенные существа во внешних жилищах могут улучшать до своего уровня соответствующих существ из армии Героя за вознаграждение, размер которого зависит от уровня сложности, а также от навыков и артефактов Дипломатии если включена опция Дипломатические торги.
На нормальном уровне сложности размер доплаты равен стоимости улучшения существ в замке. На легком уровне - 90%, на невозможном - 130%.
Для ИИ улучшения автоматические, бесплатные и без потери существами опыта при улучшении.
3. В процессе теста предыдущей опции нашел небольшой баг в опции 133 "Улучшенные внешние жилища" (script00): на первой неделе улучшенные жилища 5+ уровня охраняют неулучшенные существа. На 8й день ситуация выправляется, так что не критично, но тем не менее. Собственно, в скрипте просто не прописано улучшение охранников !!DW:G. В ЭРЕ, кстати, тоже не исправлено. (78 wog - wogify.erm, FU684, если что).
|
|
10.05.2012 18:17 |
|
Berserker
Posts: 16637
|
|
10.05.2012 19:48 |
|