Хоррон
Posts: 15
|
Привет всем форумчанам.
Сколько бы я не пытался написать свой скрипт, ничего не получается. Видать руки кривоваты.
Может быть кто нибудь мне поможет, если конечно это не трудно:
1)Хотелось бы, чтобы "разрушающий луч" действовал на площадь как у "огненного шара".
2)Ну и примерчик скрипта для изменения героя (специализация, класс)
За ранее благодарю.
|
|
26.02.2012 09:12 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Первое выглядит совершенно нереальным. Тут, даже если не ограничиваться erm, замучаешься
|
|
26.02.2012 10:07 |
|
Хоррон
Posts: 15
|
Жаль конечно, ну а с примером-шаблоном для изменения героя сможете помочь?
|
|
26.02.2012 10:10 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Ну вот случайный пример:
Собственно, читай erm-help - всё, что можно тут посоветовать.
upd: поправил.
(This post was last modified: 27.02.2012 23:04 by Sav.)
|
|
26.02.2012 22:45 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
27.02.2012 20:59 |
|
Zmiulan
Posts: 3
|
Всем привет )
2 вопроса про грааль.
Создаю случайную карту с WoG-ификацией (один из включенных скриптов - "Грааль в каждом городе"):
1. Какой нужно написать скрипт, чтобы отключить у грааля Башни ("Небесный корабль") спелл открытия всей карты? Как убрать открытие карты в первой ход я разобрался, а вот как - при захвате нового города типа "Башня" - нет.
2. Какой нужно написать скипт, чтобы отключить у грааля Сопряжения/Конфлюкса спелл добавления всей магии в книгу? Как включить граали в Конфлюксе при WoG-ификации я разобрался.
|
|
15.03.2012 17:48 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(15.03.2012 17:48)Zmiulan Wrote: 2 вопроса про грааль.
А какая цель таких изменений? Если просто дать городам увеличенный прирост существ и денег, то это довольно просто реализовать без установки граалей (и с удалением обелисков, чтобы граали и не появлялись, если нужно).
А так получится что у двух типов городов вместо дополнительных имбополюшек не будет никаких, а у остальных они останутся. И если прибавка к параметрам героя-защитника при осаде не особо юзабильный бонус, то недели чертобесов, усиленная некромантия и мораль/удача всем героям - вещи довольно серьезные.
|
|
15.03.2012 18:13 |
|
Zmiulan
Posts: 3
|
Как вариант - не отключить, а заменить на альтернативы из других типов городов, чтобы "сбалансировать".
А как дать всем городам увеличенный прирост существ и денег, сравнимый с граальским?
|
|
15.03.2012 18:19 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
15.03.2012 19:05 |
|
Zmiulan
Posts: 3
|
(15.03.2012 19:05)Berserker Wrote: Добро пожаловать на форум.
Спасибо огромное, работает!
А тоже самое, но с Башней можно? Открытие карты.
|
|
15.03.2012 19:53 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
15.03.2012 20:15 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(15.03.2012 20:15)Berserker Wrote: Не за что, но с Башней адресов не знаю.
Подскажите пожалуйста как назначить другой звук заклинанию, не меняя при этом файл звука?
Еще хотел спросить как можно управлять кнопками (хотя бы просто убрать) в подменю кампания в основном меню?
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 16.03.2012 16:25 by totkotoriy.)
|
|
16.03.2012 16:03 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Заменить звук элементарно - найти его имя поиском текста в текстовой интерпретации кода в окне hex-view и прописать по найденному адресу новое имя (естественно, длина нового имени должна быть такой, чтобы оно туда влезало, на конце должен быть символ с кодом 0).
Убрать кнопки кампаний посложнее, тут надо анализировать код. Навскидку не скажу.
|
|
16.03.2012 17:00 |
|