Efrit Wrote:Что же касается сабжа - считаю, что выбранный формат неудачен. Полноценной ФРПГ с исследованием мира, интересными квестами и приятным отыгрышем из предложенной игры не выйдет ввиду кучи ограничений - начиная с территориальных (Фимения+окрестности) и заканчивая классовыми (мало того, что все - маги, так ещё и довольно унифицированные: драться "абы как" нельзя, лишь с помощью сфер)...
gamecreator Wrote:про полноценную никто и не говорил, насколько я понимаю
Berserker Wrote:А магия - вещь не формализуемая.
Эээ...эээ...эээ... Вы явно все недопоняли... Хотя скорее всего в этом я виноват, очень поверхностно описал.
Quote:(Фимения+окрестности)
Размером с весь Морсерт... (я что вам говорил про масштабы Ненеи, а?)
Исследование мира - вообще один из основных фокусов игры (сферы сами по себе не находятся), квесты всякие, NPC и отыгрыш тоже никуда не деваются.
Насчёт "класса" - ты ведь представляешь, какую свободу даёт огромное количество сфер в игре? Можно быть магом огня, магом льда, магом, телекинезящим мечи во врагов, друидом, псиоником, священником, некромантом, шаманом, магом пространства-времени, да кем угодно. Да даже магом любви можно быть, который лучами любви всех сжигает.
Считай, что это ФРПГ в мире магов. Ведь система и мир налагают КУЧУ ограничений, и чем здесь больше - не вижу, они просто другие. Я бы сказал, тут ограничений МЕНЬШЕ, чем в ТМ.
Ещё лучше такой формат тем, что такая ФРПГ закончится. Логически, а не когда игрокам или ГМ надоест.
Зачем вообще я так делаю - FBX, например, во время ТМ вообще потерялся и не знал, что делать. Тут же есть эта самая глобальная цель...
И даже за Фимению+окрестности (и так огромные) никто не запрещает (я же не говорил, что нельзя больше никуда идти) заходить... (и там можно найти хороший какой-нибудь предмет или NPC, которые помогут или ещё чего, а можно ничего и не найти, но тогда это победе вовсе не способствует)
Quote:(мало того, что все - маги, так ещё и довольно унифицированные: драться "абы как" нельзя, лишь с помощью сфер)
Нельзя по-другому использовать магию (сферы - это ВСЯ магия в игре), мечи всякие никто не запрещает (правда встаёт вопрос, ЗАЧЕМ использовать мечи всякие).
Это нифига не ограничение, ибо это просто система магии такая... (почему я сказал "должен" - потому что в мире Ненеи изначально другая система магии)
Quote:В шахматах строгие правила ходов и фигуры определены. А магия - вещь не формализуемая. Можно ли огнешар поглотить огненной молнией, летящей на встречу? Или создать огонь в теле противника? А под ним? А скорость огнешара может быть выше звуковой, так что противник не успеет отреагировать? Ну и т.д.
Строгие правила ходов сфер определены. Каждая имеет несколько применений и каждое из применений строго по прописанному сценарию взаимодействует с другой сферой. Тут нету вариаций, в дуэлях огонь - это только огонь, это не огнешар/огнедождь/создатьогонь и прочее. Его можно использовать как щит, например, и тогда он защитит от огня, но пробьётся льдом или водой. (как пример)
В дуэлях нету учёта реакции/всякой фигни и прочее. Это миниигра, считай. МинитипаMtG, да.
Quote:Может, сразу ориентировать игру на противостояние реальных игроков?
Можно, только никто же играть не будет.
Даже если наберётся пару-тройку игроков - эхм.
Она отчасти и так ориентирована, против игрока играть интереснее, хотя и метагейминг здесь к сожалению сработает скорее всего, а прятать темы друг от друга как-то не хочется