Current time: 29.11.2024, 23:23 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1726

Подарки вроде бы действительно прошиты в коде.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.12.2011 17:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
OSDPxS Offline

Posts: 90
Post: #1727

как вставить скрипт в карту,который именует себя в настройках(система опыта существ),
чтобы он запускался без вогификации?



OSDPxS 2011г.
01.12.2011 17:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1728

Вставь в событие: !#UN:P900/1;


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
01.12.2011 18:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
OSDPxS Offline

Posts: 90
Post: #1729

Есть еще вопросик--помогите плз,а то карта на месте стоит\
Нужно чтобы у всех Astral Spirit(2)-была возможность--
Чтобы полюбому первый ходил
1-2265 жизней,без доп.жизни
2-чтобы первые ходили и делали армагеддон в 2500 урона.,или когда они у героя-а у него сфера огня и урон увеличился
3-никакой защиты и атаки и скорости
4-вызывал 2 существ-не клонов-1-джин,2-мастер джин
5-клон
6-чтобы возрождался не на 20%,а на 100%!
--Это возможно без функции(система опыта существ)?,или чтобы опыт не начислялся.

А можно чтобы когда у них остаётся 130 жизней-они сбегали,а потом заноВо на них нападать,пока не убьешь!



OSDPxS 2011г.
(This post was last modified: 02.12.2011 00:49 by OSDPxS.)
01.12.2011 21:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1730

OSDPxS, ты собираешься использовать Astral Spirit(2) как командира или как обычное существо?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
02.12.2011 11:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
OSDPxS Offline

Posts: 90
Post: #1731

Как обычное существо!



OSDPxS 2011г.
02.12.2011 22:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1732

1. Без опыта существ сделать очень геморно
2. Astral Spirit(2) это существо только защищающейся стороны
3. Комадиры обязательно должны быть выключены
4. толку от клонов и вызова мастер-джинов, если перед атакой Astral Spirit(2) кастует армагедон в 2,5 тонны урона
Quote:А можно чтобы когда у них остаётся 130 жизней-они сбегали,а потом заново на них нападать,пока не убьешь!
Нет.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
05.12.2011 11:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
OSDPxS Offline

Posts: 90
Post: #1733

У меня без коммандиров,они как существа идут!
Заскриптовал уже чародея,но каким скриптом изменить станд.параметры(без изменения CRTRAIT)



OSDPxS 2011г.
07.12.2011 10:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1734

Вот на примере сильванских кентавров


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
07.12.2011 18:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1735

Возможно ли съимитировать нажатие левой кнопки мыши в определенной позиции (например по центру), чтобы автоматически ответить (положительно) на определенный вопрос без ведома об этом текущего игрока?
Например, необходимо нажать единственную кнопку "Да" на посещение гриба магии воды или на посещение конюшен или на т.п. Если да, то подскажите алгоритм))


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
27.12.2011 12:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1736

Для стандартных объектов есть OB:M, а для заскриптованных менять код нужно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.12.2011 14:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1737

Уважаемый Berserker. А заскриптовать ответ на стандартное сообщение недели, например ящера без использования UN:K или UN:M возможно? Мож быть с помощью UN:C?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
27.12.2011 14:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1738

Возможно, но не тривиально.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.12.2011 15:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #1739

Существует ли триггер до после генерации и до загрузки карты, или до ее показа?


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
23.01.2012 23:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1740

До генерации нет, после - !?PI.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.01.2012 23:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group