Berserker
Posts: 16657
|
|
08.11.2011 19:36 |
|
Kingy
Posts: 37
|
Quote:Воин * Специализации: • Доступные параметры специализации: Атака, Защита, Жизнь, Скорость • Повышение параметра выбранного монстра на [[[Уровень героя] * 3] - k]%, где k = [[Уровень монстра] +1] * 10 - штраф за уровень монстра • Поддерживаются все фракции монстров 1-6 уровня, кроме нейтралов • Если герой 10 уровня и выше, то в бою на монстра колдуется "Благословление" длительностью [Уровень героя] - 9
Повышение параметра выбранного монстра на [[[Уровень героя] * 3] - k]%, где k = [[Уровень монстра] +1] * 10 - штраф за уровень монстра
т.е. предположим герой 10 уровня выбирает повышение атаки монстру 6-го уровня. получаем:
k=70
повышение = 30-70= -(минус)40%
т.е. становится хуже чем надо...
т.е. для положительного эффекта для монстра 6-го уровня нужно чтобы у героя был минимум 24-й уровень...
по логике понимаю, что это не так, но по формуле вижу именно это.
поясните пожалуйста.
(This post was last modified: 09.11.2011 14:52 by Kingy.)
|
|
09.11.2011 14:49 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Это ненастоящая формула (если она та же, что и раньше). Настоящую см. в теме справки ФМ. Не знаю, зачем написали примерную.
(This post was last modified: 09.11.2011 16:28 by Sav.)
|
|
09.11.2011 16:22 |
|
Kingy
Posts: 37
|
(09.11.2011 16:22)Sav Wrote: Это ненастоящая формула (если она та же, что и раньше). Настоящую см. в теме справки ФМ. Не знаю, зачем написали примерную.
т.е. по этой
Quote:Г*(2,1 - 0,3 * (2*(М-2) - |М-2|))%
Г - ур. Героя.
М - ур. монстра.
Округление вниз.
Минимум - 1%.
т.е. если я правильно понял то повышение идет
на Г * 3/2,1/1,8/1,5/1,2/0,9 в зависимости от уровня монстра 1/2/3/4/5/6
как бы сильное отличие идет при монстре 1-го уровня. дальше линейно уменьшается на 0.3
если все я понял верно, то может стоит добавить эту формулу в справку? просто мне кажется так удобнее рассчитать на глаз усиление, чем по более сложной формуле.
|
|
09.11.2011 17:30 |
|
Sav
Posts: 2180
|
На самом деле это Г*3% для существ 1 уровня и 0.3*Г*(9 - М)% для остальных. Модуль нужен только для сворачивания этого в одну формулу.
(This post was last modified: 09.11.2011 17:49 by Sav.)
|
|
09.11.2011 17:46 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
В справке неточность, всё проще. В частности. 3% * уровень героя * штрафной коэффициент. Для десятого уровня прибавка к параметрам 30%. Далее уже к этим процентам применяется штраф за уровень монстра: 0/30/40/50/60/70/80%, то бишь умножаем результат на 1/ 0,7/ 0,6/ 0,5/ 0,4/ 0,3 /0,2.
Quote:т.е. предположим герой 10 уровня выбирает повышение атаки монстру 6-го уровня. получаем:
30% * 0,3 = 9%.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
09.11.2011 17:52 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Это только подтверждение истинности моей формулы.
Только формула записывается в 1 (или, без модуля, - 2) строчки.
|
|
09.11.2011 17:58 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
09.11.2011 21:01 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Quote:Феникс совместим с ХД модом?
igrik Wrote:Да, совместим. Но в настройках лаунчера HD нужно установить в false этоти твики:
Code:
<UI.Ext.HeroDlg> = 0
<UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 0
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
15.01.2016 10:19 |
|