Tent, большое спасибо за скрины. Впечатление кое-какое создают (но о нём я пока умолчу).
Вот что мне всегда не нравилось в пятёрке - это ... графика. Да-да, именно она. Поэтому сначала задам несколько вопросов про графику в шестёрке:
1) Нормальные ли там пропорции в спрайтах существ? Нету ли идиотизма а-ля Джинн из пятёрки, у которого кисть руки больше (!) головы? Или извращений вроде гаргульи-книги? Церберы там не лысые? Меч у ангелов не больше самих ангелов?
2) Как там с обзором карты? Не нужно ли постоянно крутить её вокруг героя, приближая и отдаляя вид? Вот это меня всегда раздражало в пятёрке. При слабом "зуме" не различаешь ресурсы, а при сильном - не видно самой карты... Ведь сделали же "фиксированный обзор" в третьем Варкрафте - и прекрасно всё смотрится, карту крутить не нужно (хотя и можно). Нету ли в шестёрке аналогичного решения?
3) Большая ли область на карте видна при максимальном отдалении? И насколько хорошо при таком виде различимы мелкие объекты вроде ресурсов?
4) Нужно ли крутить карту во время битвы, или есть "универсальный угол" обзора, при котором вмещается всё поле битвы? Хоть с этим в пятёрке было нормально... Кстати, а существа-то при таком виде нормально различимы?
Ну и ещё вопросы про геймплей:
5) Правда ли, что в игру вернулось понятие "раунда", и глупая АТБ-шкала ушла в небытие? Если так, то это прекрасно - наконец-то можно снова
планировать битву на много ходов вперёд, а не "с надеждой" созерцать шкалу...
6) Большой ли размер имеют поля битв? Больше ли, чем в пятёрке? Или - чем в трёшке? Размер фиксирован, или же может меняться?
7) Есть ли там генератор случайных карт? Нормальные ли у него настройки? Вот пятёрошный был хорош...
8) Большое ли там количество абилок у существ? Есть ли альтгрейды? (хорошая штука)
9) Почему у тебя некроманта "Дурой" зовут? ))
Снова заранее спасибо