Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Might & Magic: Heroes VI - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Общие Форумы (/forumdisplay.php?fid=100)
+--- Forum: Софт и железо (/forumdisplay.php?fid=137)
+---- Forum: Компьютерные игры (/forumdisplay.php?fid=175)
+---- Thread: Might & Magic: Heroes VI (/showthread.php?tid=3404)


Might & Magic: Heroes VI - izrukvruki - 17.10.2011 11:32

12 октября вышла 6 часть Героев - Might & Magic: Heroes VI

Ура!!!

Но судя по отзывам - игра не ахти какая уж и суперская, по сравнению с предыдущими частями... Поэтому вопрос о целесообразности покупки лицензионной версии спорен...

На торрентах лежит ломанная,
но прочитав отзывы показалось, что некоторые игроки испытывают трудности с запуском игры или ее компонентов...


RE: Might & Magic: Heroes VI - Corwin - 17.10.2011 13:00

Почитав аг.ру показалось, что некоторые, купившие трижды лицензионную версию испытывали те же трудности.
Имхо:
HoMM's dead, baby, HoMM's dead.
На четвёрке.


RE: Might & Magic: Heroes VI - Tent - 17.10.2011 13:47

Тоже мельком читал про кучу проблем у многих игроков. Понял, что мне просто дико повезло, что у меня все работает нормально.


RE: Might & Magic: Heroes VI - Corwin - 17.10.2011 13:57

Впечатления? И главное - скрины. На гуколке ещё нетути.


RE: Might & Magic: Heroes VI - Sav - 17.10.2011 14:45

Думаю, скоро скачаю, попробую поиграть. Но не ожидаю ничего стоящего: всё, что я слышал о H6, мне не нравится.


RE: Might & Magic: Heroes VI - izrukvruki - 17.10.2011 14:55

я в демку играл, в принципе единственное что мне понравилось - прокачка героя - этож как надо было так усложнить... Заклинания теперь тоже вид навыка, поэтому убрали гильдии магии... Уменьшение кол-ва ресурсов до трех, в принципе не кажется 100% плохой идеей - может облегчить игру...


RE: Might & Magic: Heroes VI - aLLigator - 17.10.2011 15:05

Как по мне, с системой прокачки они откровенно перемутили (или протупили)! На каждый уровень выдается одно очко умения, которое можно потратить либо на изучение одного навыка (логистика, казна и тд.), либо одного магического заклинания (шесть школ со штук 15 заклов в каждой), либо на боевые кличи (похоже на заклинания, но не расходуется мана).
Я начал проходить кампанию и по полчаса вычитываю все эти приколы! На восьмом уровне героя у меня ОДНО заклинание (полезность которого была на ранних уровнях, но абсолютно ненужное сейчас), взял ОДИН навык "тактика" потому что расстановка войск в начале битвы не подается логическому объяснению и шесть боевых клича (два из них грейд предыдущих).
Каким образом можно при левелапе разумно взвесить что тебе более необходимо, например логистика или заклинание лечения - ума не приложу! к тому же для изучения продвинутых умений есть ещё и ограничение на уровень героя! учитывая общее количество навыком для более-менее полезного придется прокачиватся до уровня 50-го, ну а для полного то пожалуй и 100 не хватит!
Определенные плюсы тоже есть - карма (путь слез или крови), которая растет в зависимости от поступков и дает определенные бонусы. Понравилось так же, что не все артефакты можно прямо сходу на себя повесить - например для магических артов надо для начала изучать магическую ветку героя. Но приятные мелочи тонут в сравнении с тем во что превратилась серия!
Убогие, строго линейные кампании вообще отдельная тема! ни шагу в сторону - иначе расстрел на месте! максимом что можешь выбрать - драться сначала с правым противником на карте кампании или с левым. Чтобы не было раздумий что изучать и строить в городе - бан на всё навыки и постройки! (кроме пары тройки которые ты можешь отстроить за первую неделю и выучить за первых 4-5 левелапов)
Перевод диалогов так же ужасен, видимо актеры озвучки ориентировались по переводу сделанному ПРОМТом - иначе я не понимаю вопросительных интонаций в утвердительном предложении. Это видимо сами у себя и переводчиков таким образом спрашивали - что это за хрень! После пары тройки таких диалогов проматывал их все.. в любом случае строгая линейность кампаний не даст тебе сделать что-то не то! ну, а обоснование всего проходящего как-то не сильно цепляет...
Так же версия выпущенная в свет весьма и весьма сырая... глюки курсора и невозможность играть без тюнинга с реестром на отдельных конфигурациях меньшее из того, что предстоит купившим игру. Пользователи же онлайн версий вообще столкнулись с баном всех ключей и когда дадут новые непонятно. Читал на форумах, что людям проголосовавшим денежкой за серию приходится в ожидании новых ключей играть в пиратки. Спрашивается зачем покупать?
В общем, если брать в целом - игра меня разочаровала...


RE: Might & Magic: Heroes VI - packa - 17.10.2011 15:50

Quote:HoMM's dead, baby, HoMM's dead.
На четвёрке.
На пятерке.


RE: Might & Magic: Heroes VI - Corwin - 17.10.2011 16:18

(17.10.2011 15:50)packa Wrote:  
Quote:HoMM's dead, baby, HoMM's dead.
На четвёрке.
На пятерке.
Я имел ввиду, что 4 - это последнее воплощение HoMM. Для меня.

Quote:Понравилось так же, что не все артефакты можно прямо сходу на себя повесить - например для магических артов надо для начала изучать магическую ветку героя.
Спорный момент. Если плащь обладает магическим свойством сам по себе, какая разница на чьих плечах он лежит? Имхо, весь прикол таких вещей как, например сапоги-скороходы как раз в том, что любой одел и побежал.


RE: Might & Magic: Heroes VI - Tent - 17.10.2011 16:31

Впечатления?. Наверное, особых нету. Я не ждал этой игры, поэтому нет и разочарований. Да и играю по чуть-чуть совсем.
К перечисленным выше Геной минусам могу добавить отвратительное местами оформление: мелкие иконки войск и навыков слишком похожи друг на друга(для меня, во всяком случае, огромная задача понять, что за инферновский монстр в армии, сплошной набор красных и черных пикселей), никакущая реализация городских экранов (по сути абсолютно ненужных); несовместимость онлайн и офлайн сохранений.

Кто-нибудь устанавливал патч, который качается при запуске (сам факт докачки более 500м сразу же после установки игры - отдельное ноу-хау)? Я уж думал пусть скачивается, потом почитал, что у большинства после него игра не запускается, и решил, что ну его)


RE: Might & Magic: Heroes VI - aLLigator - 17.10.2011 16:57

(17.10.2011 16:31)Tent Wrote:  Кто-нибудь устанавливал патч, который качается при запуске (сам факт докачки более 500м сразу же после установки игры - отдельное ноу-хау)? Я уж думал пусть скачивается, потом почитал, что у большинства после него игра не запускается, и решил, что ну его)
Качал, но сравнивать с предыдущей версией не могу поскольку сразу начал играть с патчем. Судя по отзывам на форумах что-то поправили, но в основном всё так же!
(17.10.2011 16:31)Tent Wrote:  К перечисленным выше Геной минусам могу добавить отвратительное местами оформление: мелкие иконки войск и навыков слишком похожи друг на друга(для меня, во всяком случае, огромная задача понять, что за инферновский монстр в армии, сплошной набор красных и черных пикселей), никакущая реализация городских экранов (по сути абсолютно ненужных);
Графика действительно нечто! мало того что НА МИНИМАЛЬНЫХ НАСТРОЙКАХ КАЧЕСТВА В оконном РЕЖИМЕ 1024х960 И С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ СЕМЕРКИ этот движок перегревает, вплоть до выключения видеокарту (ну или проц - не вникал) моего ноутбука (хотя последняя КингсБаунти в режиме 1920х1080 и МАКСИМАЛЬНОМ качестве теней и текстур такого себе не позволяет) так ещё жуткие полигоны и скачущие тени напоминают старые добрые 90-е годы с видеокартами по мощности не превосходящие ВУДУ ДХ.
Особо понравилась текстура "золота" (ресурса) на карте... она фактически сливается с текстурой земли на которой находится! Понять что там рассыпана горстка ресурса можно только по видной только с определенного угла 3D-шности. Я уже и не сосчитаю сколько раз пробегал мимо..
Жуткое и совершенно непонятным образом организованное меню тоже предмет многих обсуждений на форуме. Некоторые даже без подсказки не могут найти где находится продолжение первой кампании, заканчивающая после двух карт. От себя лишь могу к этому добавить, что поначалу минут 5 пытался переместить войска из замка герою... знакомая технология - клацнул на портрет существа, которое надо переместить, а затем на клетку куда надо переместить не работает! зачем-то необходимо обязательно зажимать мышь на портрете и перетаскивать (в стиле виндовсовких окон) на новое место.


RE: Might & Magic: Heroes VI - Tent - 17.10.2011 17:13

(17.10.2011 16:57)aLLigator Wrote:  От себя лишь могу к этому добавить, что поначалу минут 5 пытался переместить войска из замка герою... знакомая технология - клацнул на портрет существа, которое надо переместить, а затем на клетку куда надо переместить не работает! зачем-то необходимо обязательно зажимать мышь на портрете и перетаскивать (в стиле виндовсовких окон) на новое место.
Так и в 4ке также, насколько я помню, поэтому у меня с этим трудностей не возниклоSm
Quote:Графика действительно нечто!
У меня в боях с неровной местностью сетка отображается лишь частично - самое неудобное, что я заметил. Остальное - терпимо. Спрашивается, чего они два раза дату выхода сдвигали, если в конце все равно вышло жуткое недоработанное чудище?


RE: Might & Magic: Heroes VI - Corwin - 17.10.2011 17:22

Хватание и перетаскивание в четвёрке ещё было.

А скрины никто так и не покажет?

(17.10.2011 17:13)Tent Wrote:     Спрашивается, чего они два раза дату выхода сдвигали, если в конце все равно вышло жуткое недоработанное чудище?

Вобщем, Ubisoft+их разрабы - это совсем другой коленкор по сравнению с 3DO и NWC. Вот, собственно, и всё.


RE: Might & Magic: Heroes VI - aLLigator - 17.10.2011 17:48

(17.10.2011 17:22)Corwin Wrote:  Хватание и перетаскивание в четвёрке ещё было.
Играюсь только во вторых на GPSе... Sm и изредка в ВОГ для разнообразия.
(17.10.2011 17:22)Corwin Wrote:  А скрины никто так и не покажет?
Можно тут пару глянуть: http://alive-ua.com/games/64862-might-magic-heroes-vi-2011eng-pc-ua-ix.html


RE: Might & Magic: Heroes VI - Tent - 17.10.2011 18:07

Вот музыка из двойки меня радует больше всего)
Corwin, скринов же вроде в сети полно еще с всяких бета-тестов (а с тех пор, я так понял, почти ниче не изменилось)


RE: Might & Magic: Heroes VI - Corwin - 17.10.2011 18:09

Не, интересны именно скрины как дополнение к мнению или впечатлению. Так то скрины можно в нете глянуть, ага.
К слову, скрины абсолютно одинаковые с сотнями других скринов других игр. Вообще никаких эмоций и интереса не вызывают эти безликие картинки, виденные много раз раньше.
А вот помню как скрины четвёрки было интересно смотреть и разглядывать. Далёко не всё нравилось, но интересно и самобытно было однозначно.


RE: Might & Magic: Heroes VI - Solmyr2000 - 19.10.2011 10:51

Вообще по демке было видно, что фигня. Убрали всё, оставили только бои и добавили РПГобразную прокачку, что конечно хорошо, но вот заклинания-то зачем туда пихать?
Экран города вообще никакой. Хоть бы его красивым сделали...
Единственная хорошая вещь - таки да, музыка из двойки.

Quote:Уменьшение кол-ва ресурсов до трех, в принципе не кажется 100% плохой идеей - может облегчить игру...
Это минус. "Облегчение", "упрощение", "оказуаливание" и прочая хрень идёт сейчас как чума, убивая всё на своём пути. В эти "упрощенные" игры потом невозможно играть, потому что засыпаешь от скуки.


RE: Might & Magic: Heroes VI - izrukvruki - 19.10.2011 11:30

Я думаю, что если бы они третью часть просто перевели на новый движок (с минимальными новшествами или без таковых) - вот это был бы суперхит


RE: Might & Magic: Heroes VI - Corwin - 19.10.2011 12:30

Сомневаюсь. Повтор предыдущего хита в другой обёртке сам по себе хитом бы не стал. Нужно развитие. НВЦ это развитие могли обеспечить. Четвёрка - доказательство. Пусть многим не нравится, пусть сырая и недоконченая, но то что там было развитие, поиск нового - я думаю, любой признает.
А юбикам творческое развитие нахрен не нужно. Им нужны массы.

Использование музыки из предшествующего хита едва ли делает честь продукту, имхо. Наоборот - показывает на сколько продукт беспомощен в плане самостоятельности.


RE: Might & Magic: Heroes VI - Efrit - 19.10.2011 17:19

Может ли кто-нить прямо сюда выложить скриншоты? Заранее спасибо.


RE: Might & Magic: Heroes VI - fireman - 19.10.2011 18:16

Экраны городов ужасные, моргает указатель(ну это скорее проблемы взлома), не гексовое поле не удобно, графика не лучше чем в 5-ке, достаточно тормознутые, хотя на ноуте мафия 2 нормально работает, напоминает варкарфт 3.


RE: Might & Magic: Heroes VI - Tent - 19.10.2011 19:16

(19.10.2011 18:16)fireman Wrote:  моргает указатель(ну это скорее проблемы взлома)
Взлом не при чем, это проблема и лицензий, хотя у меня такого не наблюдается. Они уже выпустили заплатку от этого , на гуголке посмотри.

Efrit, скрины не особо разнообразные, но для общего впечатления, думаю, прокатят. Настройки у меня далеко не максимальные включены. Все скрины ~1,5-2мб, если что



RE: Might & Magic: Heroes VI - Berserker - 19.10.2011 19:23

Corwin, Четвёрка на мой взгляд это полное улучшение тройки по всем фронтам. Баланс и ИИ могли допилить.


RE: Might & Magic: Heroes VI - Corwin - 20.10.2011 01:46

Берс, это ты согласился со мной, или наоборот - возразил? Sm


RE: Might & Magic: Heroes VI - Berserker - 20.10.2011 15:32

Согласился. Моё мнение таково, что четвёрка - это исправление всех недостатков Тройки + внесение нескольких своих, что однако поправимо. В четвёрке также найден баланс между 3Д и 2Д (изомерия), редактор скриптов и множество новых, богатых функциональностью, возможностей.

Люди инертны и консервативны.


RE: Might & Magic: Heroes VI - Efrit - 20.10.2011 19:44

Tent, большое спасибо за скрины. Впечатление кое-какое создают (но о нём я пока умолчу).

Вот что мне всегда не нравилось в пятёрке - это ... графика. Да-да, именно она. Поэтому сначала задам несколько вопросов про графику в шестёрке:

1) Нормальные ли там пропорции в спрайтах существ? Нету ли идиотизма а-ля Джинн из пятёрки, у которого кисть руки больше (!) головы? Или извращений вроде гаргульи-книги? Церберы там не лысые? Меч у ангелов не больше самих ангелов? Ab
2) Как там с обзором карты? Не нужно ли постоянно крутить её вокруг героя, приближая и отдаляя вид? Вот это меня всегда раздражало в пятёрке. При слабом "зуме" не различаешь ресурсы, а при сильном - не видно самой карты... Ведь сделали же "фиксированный обзор" в третьем Варкрафте - и прекрасно всё смотрится, карту крутить не нужно (хотя и можно). Нету ли в шестёрке аналогичного решения?
3) Большая ли область на карте видна при максимальном отдалении? И насколько хорошо при таком виде различимы мелкие объекты вроде ресурсов?
4) Нужно ли крутить карту во время битвы, или есть "универсальный угол" обзора, при котором вмещается всё поле битвы? Хоть с этим в пятёрке было нормально... Кстати, а существа-то при таком виде нормально различимы?

Ну и ещё вопросы про геймплей:

5) Правда ли, что в игру вернулось понятие "раунда", и глупая АТБ-шкала ушла в небытие? Если так, то это прекрасно - наконец-то можно снова планировать битву на много ходов вперёд, а не "с надеждой" созерцать шкалу...
6) Большой ли размер имеют поля битв? Больше ли, чем в пятёрке? Или - чем в трёшке? Размер фиксирован, или же может меняться?
7) Есть ли там генератор случайных карт? Нормальные ли у него настройки? Вот пятёрошный был хорош...
8) Большое ли там количество абилок у существ? Есть ли альтгрейды? (хорошая штука)
9) Почему у тебя некроманта "Дурой" зовут? ))

Снова заранее спасибо Sm


RE: Might & Magic: Heroes VI - packa - 20.10.2011 20:06

Quote:Вот что мне всегда не нравилось в пятёрке - это ... графика.
Ты не одинок Sm


RE: Might & Magic: Heroes VI - Solmyr2000 - 20.10.2011 21:40

(20.10.2011 19:44)Efrit Wrote:  Не нужно ли постоянно крутить её вокруг героя, приближая и отдаляя вид? Вот это меня всегда раздражало в пятёрке.
Я вот не понимаю этого, меня вполне устраивает. Но в 6 нет, там вроде и поворачивать-то нельзя (по крайней мере по умолчанию)


RE: Might & Magic: Heroes VI - Tent - 21.10.2011 02:03

(20.10.2011 19:44)Efrit Wrote:  1) Нормальные ли там пропорции в спрайтах существ? Нету ли идиотизма а-ля Джинн из пятёрки, у которого кисть руки больше (!) головы? Или извращений вроде гаргульи-книги? Церберы там не лысые? Меч у ангелов не больше самих ангелов? Ab
Пока видел еще не всех существ, но у тех, кого видел, с размерами все более-менее нормально
Quote:2) Как там с обзором карты? Не нужно ли постоянно крутить её вокруг героя, приближая и отдаляя вид? Вот это меня всегда раздражало в пятёрке. При слабом "зуме" не различаешь ресурсы, а при сильном - не видно самой карты... Ведь сделали же "фиксированный обзор" в третьем Варкрафте - и прекрасно всё смотрится, карту крутить не нужно (хотя и можно). Нету ли в шестёрке аналогичного решения?
3) Большая ли область на карте видна при максимальном отдалении? И насколько хорошо при таком виде различимы мелкие объекты вроде ресурсов?
Карту крутить можно прим удержании ctrl, отпустил клавишу - камера возвращается на место (это на карте, в бою крути как хочешь). В целом, разобраться что где при стандартном приближении можно, хуже всего реализованы ресурсы, которые и при макс приближении можно пропустить
Quote:
9) Почему у тебя некроманта "Дурой" зовут? ))
Сам назвал. Как-то растерялся, когда предложили назвать героя кампании, которого все равно по сюжету называют по оригинальному имени. Да и идет ей, вроде. Я не понимаю, почему ей, мертвой, постоянно холодно.
Quote:5) Правда ли, что в игру вернулось понятие "раунда"
ага
Quote:6) Большой ли размер имеют поля битв? Больше ли, чем в пятёрке? Или - чем в трёшке? Размер фиксирован, или же может меняться?
вроде меняется в зависимости от битв.
Quote:7) Есть ли там генератор случайных карт? Нормальные ли у него настройки? Вот пятёрошный был хорош...
8) Большое ли там количество абилок у существ? Есть ли альтгрейды? (хорошая штука)
генератор - не знаю, способностей хватает

Бука молодцы:
Image: 0996993ac5f99093084b0089bcab126a.png
В оригинале бабы называются элементалями света, но бука назвала этим именем существ у людей. Поэтому элементалей воздуха целых два.


RE: Might & Magic: Heroes VI - izrukvruki - 22.10.2011 21:43

у меня винда7 64битная. скачал с торрента образ - запускаю Setup - пишет что не поддерживается системой...
предположил что скорее скачал чтото не правильно, либо недокачал, либо это репак был...

Герои 6 поддерживают винда7 64 бит?


RE: Might & Magic: Heroes VI - Corwin - 23.10.2011 00:14

Ваще-то это если 64-битное приложение ставишь на 32-битную систему, могут возникнуть траблы, а не наоборот.


RE: Might & Magic: Heroes VI - izrukvruki - 23.10.2011 22:33

не все проги таковы... не все 32битные проги работают на 64битной Оси, например Comodo IS - для каждой оси свое приложение (есть 32 и 64 бит)


RE: Might & Magic: Heroes VI - fireman - 23.10.2011 23:09

Quote:Н.Ш.: В прошлых пресс-релизах упоминались форты, строения вне городов. Расскажите, пожалуйста, об этом нововведении.

E.L.B.: Форты наилучшим образом отражают еще одно новшество игрового процесса — систему контроля областей. В прежних играх вам приходилось по одному захватывать места добычи ресурсов, для чего создавался низкоуровневый герой, который этим и занимался. В то же время, производство ресурса легко переходило из рук в руки, стоило только вражескому герою пройти мимо. Таким образом, низкоуровневые герои постоянно носились по всей карте, а вам приходилось отвлекаться от, собственно, игры для управления ими.

Мы решили, что это не очень хорошо, и вместо этой системы предложили новую, в которой все шахты и прочие строения принадлежат форту или городу, контролирующему область их нахождения. Теперь, если вы хотите просто украсть у врага ресурс, вы можете приблизиться к шахте и потихоньку его воровать, но, как только вы оттуда уйдете, ресурс продолжит поступать его владельцу. Если же вы хотите завладеть ресурсом, вам придется захватить прилежащий форт или город. И вам придется вносить коррективы в свою стратегию, учитывать оборону не только городов, но и фортов, в которые тоже можно поместить гарнизоны.

Думаю не плохая идея для реализации в г3


RE: Might & Magic: Heroes VI - izrukvruki - 26.10.2011 11:49

Вчера наконец-то смог установить Шестерку!!!
Начал играть кампанию самую малость, первые пять-шесть боев только успел сыграть...
Сразу скажу, что режим обучения очень грамотно сделан, для новичков очень полезно, ибо всеже сложновато новичку может быть...

Есть где мануал по прокачке Героя? может есть колесо умений, как было в 5ке?


RE: Might & Magic: Heroes VI - Sav - 06.11.2011 01:38

Поиграл немного в H6.
В целом могу сказать, что единственная причина, по которой в них, возможно, стоит поиграть - это посмотреть на существ, которые практически все новые или не такие же, как аналоги из других Героев (к тому же практически все существа обладают большим числом способностей, некоторые из которых весьма забавны).
Стратегии же там почти никакой нет, сплошная казуистика. Хотя и есть интернсные решения (скажем, ни одной шахты кристаллов я там не увидел, кристаллы надо искать так, в кучках), но всепоглощающеий идиотизм (как то: мнгновенная и дешёвая конвертация города в свой тип (без разрушения большей части зданий), возможность построить порталы во всех городах, позволяющие телепортироваться между ними, а так же переместить героя в город откуда угодно, возможность выкупить в городе существ из других таких же городов при наличии построенных жилищ, существа-воскрешатели на 1-м (!) уровне) куда заметнее. К тому же раздражает тупость ИИ (в частности в боях с отрядами нейтральных монстров).

izrukvruki Wrote:Есть где мануал по прокачке Героя? может есть колесо умений, как было в 5ке?
А зачем? Там же всё примитивно и интуитивно понятно.


RE: Might & Magic: Heroes VI - Berserker - 06.11.2011 01:56

Quote:возможность выкупить в городе существ из других таких же городов при наличии построенных жилищ
А вот это дельная штука, имхо.


RE: Might & Magic: Heroes VI - Tent - 06.11.2011 03:29

(06.11.2011 01:38)Sav Wrote:  скажем, ни одной шахты кристаллов я там не увидел, кристаллы надо искать так, в кучках
Шахты есть


RE: Might & Magic: Heroes VI - Solmyr2000 - 06.11.2011 04:11

Обидно. 5ка ещё была ничего, но 6ка уже полное убожество.
ЗЫ: кстати, вспоминая 4, там не было особого поиска нового, там было копирование Age of Wonders, не более


RE: Might & Magic: Heroes VI - Sav - 06.11.2011 10:51

Berserker Wrote:А вот это дельная штука, имхо.
Фактически при захвате города сразу же отпадает проблема его охраны, а так же проблема сбора армии для главного героя. Если враг захватил город - то всё, это надолго, и пофиг, что он пол-армии потерял при осаде.


RE: Might & Magic: Heroes VI - Berserker - 06.11.2011 14:57

А с жилищ сбор?


RE: Might & Magic: Heroes VI - Sav - 06.11.2011 15:40

Полноценных жилищ я там не видел, только захватываемые объекты, увеличивающие общий прирост.


RE: Might & Magic: Heroes VI - fireman - 08.11.2011 01:20

Quote:Некоторые даже без подсказки не могут найти где находится продолжение первой кампании, заканчивающая после двух карт.
где?


RE: Might & Magic: Heroes VI - izrukvruki - 08.11.2011 11:03

как уволить героя?


RE: Might & Magic: Heroes VI - fireman - 09.11.2011 17:45

izrukvruki, кстати да.

Вообще игра может быть и хорошей бы бала, если бы её доработали.


RE: Might & Magic: Heroes VI - Tent - 09.11.2011 18:02

fireman, золотые слова 148 Что-то мне подсказывает, что таких игр немало


RE: Might & Magic: Heroes VI - izrukvruki - 09.11.2011 18:04

да наверняка выпустят какой-нибудь аддончик с кое-какими доработками и исправлениями... плюс дополнительное бабло срубят с населения


RE: Might & Magic: Heroes VI - Sav - 09.11.2011 18:48

fireman Wrote:Вообще игра может быть и хорошей бы бала, если бы её доработали.
В смысле полностью переделали бы большую часть аспектов игры? Да, тогда, может быть, были бы шансы. Sm


RE: Might & Magic: Heroes VI - fireman - 10.11.2011 02:13

Tent, ну на самом деле есть и интересные моменты, но на ноуте в неё долго не поиграешь, неудобный интерфейс(хдмод развратил меня), почему они начали копировать интерфейс из героев 3 + малость из дисайпалз, вместо того чтобы создать просто удобный и экономящий время.


RE: Might & Magic: Heroes VI - Solmyr2000 - 10.11.2011 02:21

(09.11.2011 18:48)Sav Wrote:  
fireman Wrote:Вообще игра может быть и хорошей бы бала, если бы её доработали.
В смысле полностью переделали бы большую часть аспектов игры? Да, тогда, может быть, были бы шансы. Sm
Угу, игра плохая в корне, и доработка бы её не исправила.


RE: Might & Magic: Heroes VI - fireman - 10.11.2011 02:24

Solmyr2000, почему плохая в корне?


RE: Might & Magic: Heroes VI - GrayFace - 28.11.2011 00:10

(19.10.2011 12:30)Corwin Wrote:  Использование музыки из предшествующего хита едва ли делает честь продукту, имхо. Наоборот - показывает на сколько продукт беспомощен в плане самостоятельности.
Слушать очень приятно - значит делает. Всё-таки она в новой обработке. Правда я слушал только то, что еще до релиза выкладывали.

(19.10.2011 19:23)Berserker Wrote:  Corwin, Четвёрка на мой взгляд это полное улучшение тройки по всем фронтам. Баланс и ИИ могли допилить.
Еще из недостатков помню неудобный вид в битве, совсем невнятную мораль, отсутствие генератора карт. Герои на поле боя - ни плюс, ни минус, но большой шаг в сторону, из-за него "улучшением тройки" её нельзя назвать.

(21.10.2011 02:03)Tent Wrote:  Бука молодцы:
Image: 0996993ac5f99093084b0089bcab126a.png
В оригинале бабы называются элементалями света, но бука назвала этим именем существ у людей. Поэтому элементалей воздуха целых два.
Бука превзошла себя :D


RE: Might & Magic: Heroes VI - Berserker - 28.11.2011 18:06

Quote:Еще из недостатков помню неудобный вид в битве, совсем невнятную мораль, отсутствие генератора карт.
Вид хороший. Мораль сбалансированная (наконец-то) и просто определяет очерёдность хода, генератор карт есть.


RE: Might & Magic: Heroes VI - GrayFace - 29.11.2011 15:48

(28.11.2011 18:06)Berserker Wrote:  Мораль сбалансированная (наконец-то) и просто определяет очерёдность хода
Она это делает так, что понять что к чему не возможно. Можно было сделать нормально - бонусом к инициативе, который можно посмотреть в свойствах монстра.

(28.11.2011 18:06)Berserker Wrote:  генератор карт есть.
Это уже заслуга Славы, а не часть H4.


RE: Might & Magic: Heroes VI - izrukvruki - 24.12.2011 20:24

Кто нибудь пробовал ставить на русскую версию Героев 6 патч 1,2?


RE: Might & Magic: Heroes VI - packa - 29.01.2012 20:44

Какие должны быть системки, чтобы герои 6 летали?

Вроде бы все выше, чем должно быть, но как то рывками идет обзор ... (
hp pavilion dv6
процессор Core i5 2430 МГц
память 4096 Мб
видео - radeon 6770 2gb

Кстати как там камерой вертеть?


RE: Might & Magic: Heroes VI - Berserker - 29.01.2012 20:53

Ну что за отстой у тебя комп! Вот у меня одноядерник, 1 гиг памяти и geforce 7800 gt )))


RE: Might & Magic: Heroes VI - UksusoFF - 08.03.2013 20:06

герои 3 за 5 баксов на гог продаются Sm


RE: Might & Magic: Heroes VI - izrukvruki - 23.07.2013 21:01

Повторю тут:

Подскажите, почему у меня в 6х Героях в начале при запуске заставка с логотипами и ролик "в полкартинки"?
После ролика все становится нормально (третий скрин)

Image: 0_8dc47_184a84c5_orig.jpg

Image: 0_8dc49_f33d0605_orig.jpg

Image: 0_8dc4b_46095a1d_orig.jpg