Berserker
Posts: 16657
|
Code:
!#TM66:S1/999/1/8; green player every day
!?TM66&-51;
!!VRv333:+1; daily counter
!!FU&v333<>127/v333<>135/v333<>148/v333<>185/v333<>195/v333<>215/v333<>223/v333<>232/v333<>240/v333<>270/v333<>300:E; exit of not teleport day
!!HE45:P?y5/?y6/?y7; *where is Solmyr
!!TRy5/y6/y7:T?y10/d/d/d/d/d/d/d;
!!VRv333&y10=8:-1;
!!FU&y10=8:E; If in boat, exit and retry tomorrow
!!UN:P904/1; turn errors off
!!UN:P905/0; clear error flag
!!CAy5/y6/y7:H0/?y8; get catsle garrison hero to y8
!!UN:P904/0; turn on errors showing
!!UN:P905/?y9; get error flag to y9
!!VRv333&y9=0:-1; subtract if Solmyr in garrison and retry tomorrow
!!FU&y9=0:E; exit if hero in town enter or in town garrison
!!HE45&v333=127:P124/40/1/1;
!!HE45&v333=135:P73/40/0/1;
...
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
16.07.2011 16:55 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
Вот такой вопрос.
Есть скрипт, #UN:C7961094/1/02;
!#UN:C7960906/1/03;
!#UN:C7960118/1/02;
!#MA:B131/3;
!?BG&v997>-1; //этот битвенный триггер срабатывает после ЛЮБОГО действия любого существа
!!BG:A?v10; //выясняем ТИП этого действия
!!BG&v10=10:N?v11; //если это было заклинание - то определим номер стека существ, которые колдовали
!!BMv11&v10=10:T?v12; //если это было заклинание - то определим тип существ, которые колдовали
!!BG&v10=10/v12=131:E?v13; //если это были Хранительницы - то определим номер стека существ, на которое накладывается заклинание
!!BMv13&v10=10/v12=131:P?v14; //определим позицию стека существ, на которое накладывается заклинание
!!BMv11&v10=10/v12=131/v14>-1:C36/0/3/3/0; //колдуем заклинание Волшебное зеркало на всех союзных существ
!!BMv11&v10=10/v12=131/v14>-1:C37/0/3/3/0; //колдуем заклинание Лечение на всех союзных существ
!!VRv10:S0;
!!VRv11:S0;
!!VRv12:S0;
!!VRv13:S0;
!!VRv14:S0; //обнуляем все используемые в этом переменные, т.к. триггер срабатывает постоянно на wog 3.58f работает, на эре, нет, в чем дело?
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 16.07.2011 18:42 by M.A.K.C..)
|
|
16.07.2011 17:58 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
16.07.2011 18:07 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
Вначале шло
!#UN:C7961094/1/02;
!#UN:C7960906/1/03;
!#UN:C7960118/1/02;
!#MA:B131/3; потом триггер, может адреса другие?
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
16.07.2011 18:42 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
16.07.2011 19:06 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
Где эти адреса можно посмотреть?
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
16.07.2011 20:31 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
16.07.2011 20:36 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
А для общественности они нигде не выложены, на сайте, или форуме например? Или каждый сам все это ищет?
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
16.07.2011 21:02 |
|
hippocamus
Posts: 517
|
Попробуй ко всем адресам в UN:C добавить 527800. Это смещение большинства адресов TE относительно WOG.
-= подпись Гиппокамуса =-
|
|
16.07.2011 21:25 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
Не помогло...
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
16.07.2011 22:29 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
17.07.2011 03:16 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
(17.07.2011 03:16)gamecreator Wrote: открываешь 16-редактор и смотришь что в ехе лежит по тем адресам. берешь штук 10-16 байт подряд и ищешь их в другом ехе. при этом результат поиска должен быть единственным (если нет, то надо взять больше байт). исходя из найденного вычисляешь новый указатель.
в большинстве случаев должно помочь.
Если кто знает, дайте адрес по которому Огры колдуют жажду крови.. Заранее благодарен.
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
21.07.2011 11:39 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Привет, подскажите плиз как поменять постройки в замках местами... например чтоб опушка единорогов стала 1 го уровня вместо кентавров? Или это в ТХТ где-то рыться надо?
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
28.07.2011 12:15 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Это во внутренней таблице экзе нужно править, парой UN:C. Адреса были на дф2
|
|
28.07.2011 12:22 |
|