Sav
Posts: 2180
|
Герои попросту неприспособлены для больших армий. С ними и с ИИ глюки, и переполнение, и прочие (наверное) неприятности.
|
|
27.06.2011 00:15 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
27.06.2011 00:24 |
|
Berserker
Posts: 16757
|
|
27.06.2011 00:46 |
|
Sav
Posts: 2180
|
И ещё зависало из-за растущих армий.
|
|
27.06.2011 00:53 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Мужики подскажите, как менять наборы артефактов у торговца артефактами???
В замках знаю как, J8 по-моему...
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 29.06.2011 01:24 by totkotoriy.)
|
|
29.06.2011 01:23 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Это не реализуемо через нормальный erm, но, емнип, легко делается через UN:C. В этой теме уже было, искать с конца.
|
|
29.06.2011 10:57 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
Вопрос, пытаюсь заставить монстра стрелять, через скрипт
!?FU6000;
Make sure the creature number is valid
!!VRx3&x1=1/x2<2:S16;
!!VRx3&x1=1/x2>197:S16;
!!FU|x2<2/x2>197:E;
Get the correct address
!!VRx2:+7961526;
Do what they ask us to do
!!UN&x1=0:Cx2/1/x3;
!!UN&x1=1:Cx2/1/?x3;
!#MA:X120/?i;
!#VRi:|4;
!#MA:X120/i;
!#MA:N120/16;
!#FU6000:P0/120/1;
!#MA:X121/?i;
!#VRi:|4;
!#MA:X121/i;
!#MA:N121/16;
!#FU6000:P0/121/1;
!#MA:X123/?i;
!#VRi:|4;
!#MA:X123/i;
!#MA:N123/20;
!#FU6000:P0/123/2;
!#MA:X115/?i;
!#VRi:|4;
!#MA:X115/i;
!#MA:N115/24;
!#FU6000:P0/115/2;
!#MA:X128/?i;
!#VRi:|4;
!#MA:X128/i;
!#MA:N128/24;
!#FU6000:P0/128/8;
стоит не вог, а феникс мод
выскакивает ошибка нет спрайта, в воге этого не было
Всем спасибо за помощь
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
09.07.2011 15:04 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Значит, в Феникс-моде нет спрайта, который есть в ВоГе, всё просто  Может анимации стрелы нет, а может анимация юнита а) неполная, то есть не хватает кадров для соответствия с CRANIM.txt; б) вообще отсутствует. Или не для стрельбы, а для драконьего дыхания.
|
|
09.07.2011 16:43 |
|
Berserker
Posts: 16757
|
|
09.07.2011 17:57 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Может быть из-за того, что 128 - неиспользуемый монстр?
|
|
09.07.2011 19:18 |
|
Berserker
Posts: 16757
|
|
09.07.2011 19:24 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
Анимация стрельбы есть, и кадры у монстра есть, в воге скрипта который выше + файлы анимации хватало, сейчас выдает ошибку, может файлы надо по другому назвать, или адрес анмации стрельбы сменился, скрипт косячит? пишет нет спрайта
CrAnim анимация прописана 82M и WAV файлы движения и стрельбы сделаны
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 09.07.2011 20:51 by M.A.K.C..)
|
|
09.07.2011 20:11 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Сделай в дефе монстра по десять кадров в каждом типе анимации стрельбы и драконьего дыхания. Десяти кадров всегда хватает. Если опять будет вылетать, то деф монстра не причём и одним вариантом меньше.
|
|
09.07.2011 21:26 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
В общем решил я эту проблему
скрипт стрельбы вот !?PI;
!!UN:V=359/?i;
!!VRv1&1:S7994814;
!!VRv1&-1:S7961526;
!!FU24999:P128/11;
!?FU24999;
!!VRx1:+v1;
!!UN:Cx1/1/x2; Вылетов нет...
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
09.07.2011 21:53 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Please can someone help me to fix a script, I am not sure where is wrong. The script must make Solmyr jump at different locations at specified time. So far it works, but I have a few visual glitches and game slow when running, I guess there is a better way? Solmyr is green AI hero.
!#TM66:S1/999/1/8; green player every day
!?TM66&-51;
!!VRv55:S0; initialize Solmyr variable
!!VRv333:+1; daily counter
!!HE45:P?y5/?y6/?y7; *where is Solmyr
!!TRy5/y6/y7:T?y10/d/d/d/d/d/d/d;
!!VRv333&y10=8:-1;
!!FU&y10=8:E; If in boat, exit and retry tomorrow
[Count all towns and store number in y4]
!!UN:U98/-1/?y4;
!!VRv1:S-1; [Initialize v1 to -1 to work with new faster UN:U syntax]
!!DO333/1/y4/1|v333=127/v333=135/v333=148/v333=185/v333=195/v333=215/v333=223/v333=232/v333=240/v333=270/v333=300:P; the days when he must jump
!!VRv333&v55=45:-1; subtract if Solmyr in garrison and retry tomorrow
!?FU333;
[Store location of next castle in v1/v2/v3]
!!UN:U98/-1/-1/1;
!!CA1:H0/?v55; check for hero in garrison
!!FU&v55=45:E; exit if Solmyr in garrison
!!HE45&v333=127:P124/40/1/1;
!!HE45&v333=135:P73/40/0/1;
[...etc]
(This post was last modified: 16.07.2011 16:03 by Valery.)
|
|
16.07.2011 16:01 |
|