Всем спасибо за отзывы, камрады
(29.06.2011 09:41)etoprostoya Wrote: Vade, отлично получилось! Нужно было рендерить немного по-другому для "геройского" вида. Убери перспективу, а то видно, что в атаке вверх и вниз пушка изменяет свой размер. Чуть измени стандартное положение, чтобы пушка была повёрнута чуть-чуть к зрителю.
Спасибо! Да, надо попробовать без перспективы. Просто у оригинальных боевых машин она есть, как мне кажется — но, с другой стороны, у них и положение не меняется, кроме небольшого отката при повреждениях. Как вариант, сейчас думаю попробовать использовать кадры анимации без перспективы только в те моменты, когда пушка повёрнута вверх/вниз.
(29.06.2011 10:03)Corwin Wrote: Quote:из-за ссор с Корвином

Ясно, значит, страшность споров была мною сильно преувеличена. И хорошо!
(29.06.2011 13:55)gamecreator Wrote: По стилю по-моему не очень подходит. А так - супер!
Просто это изначально "фабричное" орудие

Впрочем, как мне кажется, для Инферно или Темницы тоже достаточно подходит, благо не слишком технологично выглядит.
(29.06.2011 15:10)Flashback Wrote: а что за цилиндр за пушкой? он не должен взрываться при разрушении?
Резервуар для зажигательной смеси/хладагента/боевого отравляющего вещества (по задумке, пушка должна случайным образом стрелять огненным шаром, кольцом холода или облаком смерти), часть системы, подготавливающей выстрел орудия. По-моему, и без взрыва норм