Берсеркер, если ты действительно не видишь корявости вог-объектов, то я не понимаю, почему всё-таки в Феникс-моде ты соблюдаешь стиль, и его интерфейс и добавления нельзя обвинить в безвкусице?
Воговцы молодцы, но ясно, что моделлеров и художников у них не было, из этого вытекает весь франкеншейнизм новых объектов и монстров.
Хочется отметить некоторые:
- Объекты из Дисайплов громоздки и невыносимо выбиваются из общего стиля
Благословения и проклятия, эмиссары (а особенно их строения) - рак, как показал опыт.
- 90% скиптов просто демонстрируют возможности ЕРМ, ибо для игры либо крайне имбалансны, либо бессмысленны.
- Некоторые неплохие объекты имеют гипертрофированные размеры (Академии Магии и боевые, Дворец мечтаний и проч.), что не соответствует идее "чем крупнее объет - тем большую значимость он имеет".
- неплохие идеи, вроде монстров 8-го уровня (с сами названием не согласен. 8-й - принципиально новый; а это супер-седьмой, второй грейд 7-го), нового ресурса - мифрила - не получили нормальной реализации. В таком виде, в котором они имеются - они бессмысленны.
- наделение существующих объектов кучей новых функций (рыбачить в колодце, играть в карты в таверне...) - мне как-то неприятно, даже не могу объяснить почему. Ведь такое количество неиспользованных объектов! Взять и дать им эту функцию!
А теперь по теме. Если автор исправит хорошие и выкинет раковые скрипты - респект и уважуха!
Присутствие объектов из Героев 4 или М&М 7-8 не приветствую - по стилю не подходят. Но возможно в некоторых случаях лучше, чем воговские.
Порядок в номерах типов-подтипов навести давно пора. Респект и уважуха! (просмотри заснеженные объекты тоже, у них подтипы не проставлены)
В общем - буду ждать! Хотя видеоролик у вас совершенно не информативный, по этой причине раскритиковал вас в группе Вконтакте...