feanor Wrote:!!BM#:G213/?y1/d; ?
Да, действительно, это полностью подходит.
Anfis, в общем, с использованием моей dll, получается что-то в этом духе. Точно могу сказать - не работает для выстрелов (и сделать с помощью erm нормально это невозможно).
ZVSE
!?BR&v997=0;
!!VRv9999:S0;
!?FU78001;
!!SN:X?v2/?v3/?v4/?v5;v2-v3 - цели, v5 - атакующий
!!VRv6:Sv2;
!!VRv7:Sv3;
!!BMv5:G213/?y-1/d;Проверка на неудачу.
;Бросаем кубик.
!!VRy-2&y-1=-1|y-1=-2:Sy-1*-1;
!!VRy-2&y-1<-2:S4;
!!VRy-3:S0 R31;
;Если сработала неудача...
!!if&y-3<y-2;
;Вычисляем количество получивших урон (дабы уменьшить всем).
!!VRv9999:S0;
!!DO54321/0/31/1:P;
!!VRv2:Sv3;
!!DO54321/0/31/1:P;
;Звук, лог, анимация.
!!VRz-1:S^BADLUCK.WAV^;
!!SN:Pz-1;
!!VRz-1:S^Атака претерпела неудачу и урон снизидся вдвое!^;
!!BU:Mz-1;
!!BMv5:V48;
!!en;
!!SN:Xv6/v7/v4/v5;
;Уменьшаем урон вдвое, если надо.
!?MF1&v9999>0;
!!VRv9999:-1;
!!MF:D?y-1;
!!VRy-1::2;
!!VRy-1&y-1<=0:S1;
!!MF:Fy-1;
;Функция вычисления количества целей.
!?FU54321;
!!VRy1:Sv2%2;
!!VRv9999:+y1;
!!VRv2::2;
Насчёт SN:X - проверил ещё раз на чистой Эре - первые 2 раза - нормально сработало, затем - 13. Кстати, и в прошлый и в этот раз 13 первый раз появилось при первом ходе 0-ого отряда.
13 в v2 заносит тот же код, который заносит и нормальные значения.
Berserker Wrote:До этого Сав писал, что и v1 у него портится числом 13. Чёртова дюжина в ударе )
Это было не только у меня.
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...5#pid54675.