| FallenAngel   
 Posts: 851
 
 | 
			| 
 
				Berserker, мог бы сразу тогда в url указать сам файл. Вот это уже мгновенная загрузка)
			 |  | 
	| 23.06.2011 16:29 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 23.06.2011 16:59 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 25.06.2011 18:41 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 26.06.2011 03:26 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 26.06.2011 03:54 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 26.06.2011 12:48 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 26.06.2011 14:09 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 |  | 
	| 27.06.2011 14:31 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				 (23.06.2011 15:06)Berserker Wrote:     Устали ждать 6 секунд до появления окна Героев? Попробуйте тогда Мгновенную загрузку! 
Расковырял патч. 
В моём whiplash2.bin вся эта огромная функция просто не вызывается. У Бараторча тоже. Она не нужна, и я спокойно всю её сначала занопил, а потом и свой код туда написал. 
Нужно просто в 0x6995CC занести определённое значение. В зависимости от этого игра будет говорить об отсутствии диска SoD/диска RoE или AB/идти без диска.
			 
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 |  | 
	| 27.06.2011 15:00 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 27.06.2011 15:01 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				Трудность состоит в том, что список героев создаётся прямо в стеке и всё оттуда берётся вместе с прочим. Помещалось там только 16 (два класса на город) двордов. Я уплотнил структуру списка до байтов, так что теперь можно приписать к одному городу до 64 героев, и все они в списке будут. 
Объёмный из-за того, что я сокращал содовский код, чтобы втиснуть правки. Писать длл было неохота. 
Исходник без комментариев:
 ;*******************************************************************; Разрешить выбор кампанейского героя стартовым на случайной карте:
 583D98 8854082C;                        MOV BYTE PTR DS:[EAX+ECX+2C],DL
 
 58D448 7509;                            JNZ SHORT mop.0058D453
 58D44A 09C0;                             OR EAX,EAX
 58D44C EB64;                            JMP SHORT mop.0058D4B2
 58D453 0FB654102C;                      MOVZX EDX,BYTE PTR DS:[EAX+EDX+2C]
 
 58D5D5 EB08;                            JMP SHORT mop.0058D5DF
 58D608 EBD5;                            JMP SHORT mop.0058D5DF
 58D5DA 0FB644082C;                      MOVZX EAX,BYTE PTR DS:[EAX+ECX+2C]
 58D5DF 83F8FF;                          CMP EAX,-1
 58D5E2 894508;                          MOV DWORD PTR SS:[EBP+8],EAX
 58D5E5 7523;                            JNZ SHORT mop.0058D60A
 58D5E7 8B15C45D6A00;                    MOV EDX,DWORD PTR DS:[6A5DC4]
 58D5ED 8B4220;                          MOV EAX,DWORD PTR DS:[EDX+20]
 58D5F0 8B8030080000;                    MOV EAX,DWORD PTR DS:[EAX+830]
 58D5F6 5F;                               POP EDI
 58D5F7 5E;                               POP ESI
 58D5F8 E980000000;                      JMP mop.0058D67D
 
 583DA5 83F940;                          CMP ECX,40
 
 58283D EB15;                            JMP SHORT mop.00582854
 
 58284F 0FB67C082C;                      MOVZX EDI,BYTE PTR DS:[EAX+ECX+2C]
 582854 83FFFF;                          CMP EDI,-1
 582857 0F84F5040000;                    JE mop.00582D52
 58285D 8BC7;                             MOV EAX,EDI
 58285F C1E006;                          SHL EAX,6
 582862 03C7;                             ADD EAX,EDI
 582864 8D04C0;                           LEA EAX,DWORD PTR DS:[EAX+EAX*8]
 582867 8D9C4220160200;                  LEA EBX,DWORD PTR DS:[EDX+EAX*2+21620]
 58286E 807E6500;                       CMP BYTE PTR DS:[ESI+65],0
 
 58B337 8A44102C;                        MOV AL,BYTE PTR DS:[EAX+EDX+2C]
 58B33E 3A44112C;                        CMP AL,BYTE PTR DS:[ECX+EDX+2C]
 
 58B293 8A44102C;                        MOV AL,BYTE PTR DS:[EAX+EDX+2C]
 58B29A 3A44112C;                        CMP AL,BYTE PTR DS:[ECX+EDX+2C]
 
 58C96C 7414;                            JE SHORT mop.0058C982
 58C974 740C;                            JE SHORT mop.0058C982
 
 58C976 0FB64C08BC;                      MOVZX ECX,BYTE PTR DS:[EAX+ECX-44]
 58C97B 890CB580FB6900;                  MOV DWORD PTR DS:[ESI*4+69FB80],ECX
 58C982 83C07C;                          ADD EAX,7C
 58C985 4F;                               DEC EDI
 58C986 75DF;                            JNZ SHORT mop.0058C967
 58C988 8D8AD4F70100;                    LEA ECX,DWORD PTR DS:[EDX+1F7D4]
 58C98E FF75F0;                          PUSH DWORD PTR SS:[EBP-10]
 
 
 58BF0A 8A44082C;                        MOV AL,BYTE PTR DS:[EAX+ECX+2C]
 58BF0E 3A443B2C;                        CMP AL,BYTE PTR DS:[EBX+EDI+2C]
 58BF12 90;                               NOP
 58BF13 90;                               NOP
 
 58D0F1 8A44082C;                        MOV AL,BYTE PTR DS:[EAX+ECX+2C]
 58D0F5 3A443B2C;                        CMP AL,BYTE PTR DS:[EBX+EDI+2C]
 58D0F9 90;                               NOP
 58D0FA 90;                               NOP
 ;*******************************************************************
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 
				
(This post was last modified: 27.06.2011 15:18 by MOP.)
 |  | 
	| 27.06.2011 15:03 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 27.06.2011 16:50 |  |