Current time: 23.12.2024, 14:45 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Взгляд на ФРПГ
» Что нравится, что нет
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #46

С ближним боем то же самое: если хочешь стукнуть по рукам/ногам - указывай это. Ничего сложного в этом нету Sm


Welcome!
13.06.2011 16:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #47

Я не про то. Атакуя, допустим, по туловищу и голове, достаточно легко попасть по ногам или рукам, как бы случайно. А у тебя в системе, выходит, целясь в одну часть тела, игрок отрекается от попадания в другую.
13.06.2011 17:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #48

Ну я же говорю - это ещё точно не решено. Но я действительно склоняюсь в пользу "отречения", потому что:

1) Случайности - это всё же не есть гут. Прикинь, если по тебе случайно хедшотом вмажут - приятно будет? 118 А ведь он них никак не защитишься.
2) Битвы в моей системе и так весьма скоротечны - убийство может случиться и с одного удара (хотя это всё же редкость). А так они хоть на чуточку затянутся...
3) Эдак можно дойти и до того, что в реальности при промахе по одному врагу, персонаж вполне может попасть по другому. А оно мне надо? Ab


Welcome!
13.06.2011 17:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #49

Quote:Эдак можно дойти и до того, что в реальности при промахе по одному врагу, персонаж вполне может попасть по другому.
Угу, или по союзнику Sm Или вообще по себе. А что, и весело, и реалистично.

Quote:А ведь он них никак не защитишься.
Ну, вообще-то броня должна защищать от подобных казусов. Снижать шанс или вроде того.
13.06.2011 18:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #50

А у меня запланировано так:
При прицельной атаке увеличивается стоимость атаки в ОД (то бишь по времени) и происходит сдвиг вероятности попадания по этой части тела.
То бишь, если ты просчитываешь стандартную атаку, то сначала идет расчет на попадание вообще, и, в случае успеха, на попадание по конкретной части тела (голова - 10%, на каждую руку и каждую ногу по 15% и на туловище - 30%), а при прицельной атаке вероятность попадания перераспределяется (как именно и от чего это зависит, я ещё не придумал).
П.С. Здоровье есть как у юнита вцелом, так и у каждой части тела в отдельности. Нужно это для реалистичности. Например, если ты уничтожил голову или туловище, то не нужно уничтожать все тело, поскольку юнит и так будет мертв.


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
13.06.2011 19:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group