Current time: 23.11.2024, 03:49 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #76

Смещения координат в содовской секции.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
20.01.2011 20:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #77

Кто-нибудь, помогите..
Нужно поменять координаты кнопок: (окно героя)
HSBTNS6.DEF
HSBTNS7.DEF
HSBTNS8.DEF
HSBTNS9.DEF


Найдите, пожалуйста, адреса для смены координат, ширины кнопкиKap
10.05.2011 18:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #78



Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.05.2011 20:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #79

MoP Wrote:Активация кнопки "Следующий герой", отключенной в ТЕ.

В виде скрипта:
!#UN:C4234473/4/1987433092 C4234477/1/139;

Для патчинга экзешника:
9CE9 84D275768B


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
09.06.2011 23:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #80

(31.07.2011 22:46)M.A.K.C. Wrote:  (Буду благодарен, если кто сообщит адреса для каста заклинания монстром).

Универсальные адреса (для 358, Эры и Эры с добавлением существ)
[0x44825F] - таблица раз, номер первого монстра в ней лежит в [0x44824A]
[0x447475] - таблица два, номер первого монстра - [0x447467]
[0x421479] - три, номер первого монстра - [0x42146F]
[адрес] означает взятие 4 байт по заданному адресу.

Code:
    //spells
      memset(spell_1_table,0x09,MONSTERS_AMOUNT);
      memcpy(spell_1_table+0x0D,(void*)(*(int*)0x44825F),197-0x0D);
    
      *(char*)0x44824A = 0;
       *(int*)0x44825F = (int)spell_1_table;
      
      memset(spell_2_table,0x08,MONSTERS_AMOUNT);
      memcpy(spell_2_table+0x0D,(void*)(*(int*)0x447475),197-0x0D);
    
      *(char*)0x447467 = 0;
       *(int*)0x447475 = (int)spell_2_table;

      
      memset(spell_3_table,0x03,MONSTERS_AMOUNT);
      memcpy(spell_3_table+0x0D,(void*)(*(int*)0x421479),197-0x0D);
    
      *(char*)0x42146F = 0;
       *(int*)0x421479 = (int)spell_3_table;
01.08.2011 16:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #81

!#UN:C4489823(+номер монстра)/1/03;
!#UN:C4486261(+номер монстра)5/1/02;
!#UN:C4330617/1/03;
!#MA:B(номер монстра)/3;
так?
Спасибо за пояснения


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
01.08.2011 23:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #82

Нет, не так.

!!UN:C4489823/4/?y1;
!!UN:C4489802/1/?y2;
!!VRy3&y2=0: Sy1 +<номер монстра>;
!!VRy3&y2<>0: Sy1 +<номер монстра> -13;
!!UN:Cy3/1/<значение>;

А еще лучше поставить amethyst.dll, там эти значения для можно задавать в конфиге монстра.
02.08.2011 15:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #83

У меня ещё пару вопросов к знатокам Ab если позволите:
Как нормально задать цветовую гамму портретам чтобы некоторые пиксели не были прозрачными? Или может есть список цветов, которые нельзя использовать? Делаю индексированные цвета, но всё равно некоторые пиксели приходиться перерисовывать. Может уже есть какой-то нормальный метод или программа?

И не знаете случайно как расшифровать в файлах objcts.txt параметры объекта? Что они означают? 111111111 000000001 5 10 4 0
перевые 2 параметра по 8 я как понимаю разрешение на размещение на каких либо почвах, но что где? и почему 2 настройки?...
потом номер, подтип объекта... а дальше две цифры что означают? Вроде это как-то связано с тенью, но я не уверен.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
24.03.2012 13:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ILYA1980 Offline

Posts: 114
Post: #84

Может быть подскажет кто-нибудь, как убрать у грааля в башне открытие всей карты?
28.03.2012 22:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #85

Может ещё кто знает адреса вкл/выкл кнопок в меню кампаний?
Что то подобное ведь должно быть?


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 16.04.2012 01:56 by totkotoriy.)
16.04.2012 01:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 422
Post: #86
Вопрос 
Какие файлы отвечают за место расположения зданий в городе ?
Каким образом можно указать координаты расположения зданий в городе ?
Например, я переношу двеллинг с феями из Conflux в Rampart, но хочу его разместить в правом нижнем углу экрана замка, а не на месте расположения Конюшен кентавров.
31.05.2012 00:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #87

Координаты зданий прописаны в exe.
31.05.2012 15:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 422
Post: #88

(31.05.2012 15:34)Sav Wrote:  Координаты зданий прописаны в exe.

Получается, что каждый новый город можно сделать только вместо одного из уже существующих и располагать здания строго на координатах зданий из старого города ?
01.06.2012 21:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #89

Если ты не имеешь возможности модифицировать exe, то да. Эра даёт эту возможность, но надо иметь (или быть готовым самостоятельно изучить) базовые знания о хранении данных в памяти.
01.06.2012 21:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #90

Может кто знает как можно убрать врожденную воговскую абилку-заклинание существа?
Например "Защита от ...."
Очень надо Bad


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
04.07.2012 21:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group