(28.02.2011 15:42)Bes Wrote: Berserker, насчёт вычленения неких частей ФМ в отдельные опции, для более гибкой настройки игры для неискушённых игроков..
лично я непротив, чтобы, к слову, "истощаемость шахт" была как опция..
Если есть ещё пожелания, касаемо "опций", то излагай..
- жалование армии?
Хотя, лично я не вижу смысла в вычленении опций..
Да, мод загоняет игрока в довольно жесткие рамки правил, но именно это в нем и привлекает.
наоборот, мне кажется, что было бы не плохо, вести пару опций, направленных на усложнение:
(08.01.2011 17:51)ZahaR Wrote: пара мыслей...
1. Думается мне, нужно сделать градацию уровней Защитников не только от размера карты, но и от уровня сложности мода. Скажем, если на XL карте с уровнем сложности "новичек" уровни Защитника - 20, то на ветеране и элите, наверное, стоит сделать 25 и 30 соответственно.
Обоснование: не знаю как у вас, а у меня к моменту захвата столицы - уровни защитника по 20 - трепета уже не вызывают - враги на карте существенно сильнее (не считая, конечно, армии... но об этом в п.2)
2. Герои ИИ хорошо прокачены, их много, но вот незадача - они от чего-то не любят возить с собой внушительных армий.. (может конечно это связано с моим стилем игры - у меня, как правило, вся мощь сосредоточенна у 1-2 героях-"танках"...)
может сделать что-то на подобии предложенного МоР'ом - что бы одному (нескольким) героям автоматичестки передавлась однотипная армия других героев
т.е. что бы ИИ формировал ударные армии нескольким героям (пускай даже за счет других)
просто не очень интересно гоняться по карте за десятками вражеских героев, которые особо из себя ничего не представляют...
я эти предложения уже озвучивал, но Берс был против первого пункта, про второй - в качестве опции - не возражал:
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...5#pid58125
(28.02.2011 15:42)Bes Wrote: ибо грядёт ... !!! 
очень ждем
|