Barin
Posts: 804
|
(09.02.2011 22:37)GhostManSD Wrote: Что означает, что ты сделал лишнюю и бесполезную работу.
Никто не смог подсказать решения на сообщения выше, поэтому сделал пару объектов. У меня Платина, а не SoD, если в нём по 3 файла к объекту, то не буду из-за этого закачивать целую игру. И в платине в лоде только два файла к каждому объекту, теперь уже и сам запутался - сначало вроде были def и smg, а теперь def и smk. Куда прячется один файл!
Но теперь нашёл решение, переименовываю smk в smg и кидаю все 3 файла в лод - объект отображается.
Моя страница в ВК
Моя разработка мода
|
|
10.02.2011 13:18 |
|
Barin
Posts: 804
|
|
10.02.2011 13:58 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Можно, открывай деф в каком-нибудь hex-редакторе и изменяй. Главное, чтобы новое имя было уникальным, не встречалось в других дефах.
|
|
10.02.2011 16:18 |
|
Barin
Posts: 804
|
Получилось, но ещё стоит отметить, что количество новых букв должно совпадать с количеством букв старого названия. Или всё-таки можно изменить количество символов в названии? Очень желательно.
Пробовал добавлять байты для букв - название менялось, но картинка становилась уродливой.
Моя страница в ВК
Моя разработка мода
|
|
10.02.2011 16:58 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Если по-понятному, то количество букв в названии кадра и количество последующих за ним нулей - число постоянное (12). То есть, добавляешь новую букву - убирай нулевой байт в конце имени.
В принципе ДефТул может создавать дефы, в которых имена кадров могут быть и из 13 символов, но в игре я такие не тестировал, так что лучше укладываться в 12 символов для имени кадра.
P.S. Точка и расширение в имени кадра вовсе не обязательны.
|
|
10.02.2011 19:00 |
|
Barin
Posts: 804
|
Спасибо. Получилось. Теперь прилагаемые smg и smk к изменённому дефу по-прежнему соответствуют? Там вроде бы и нечего менять.
P.S. Кстати, эти два файла с одинаковым кодом, вот почему у меня объект отображался в редакторе, когда я smk переименовал в smg.
Моя страница в ВК
Моя разработка мода
|
|
10.02.2011 20:24 |
|
Bes
Posts: 5422
|
добавлю мусора...
Сколько нужно сделать кадров в DEF, чтобы анимация (в стиле классики) объекта смотрелась не как чужая?
уточню: анимировать буду свет в окне (появление-исчезание)
|
|
31.05.2014 17:23 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
31.05.2014 20:52 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Berserker, мне лень было открывать MMArchive с плагином быстрого просмотра нужного деф-файла )))
на самом деле же, я не уверен что всё в классич. SoD анимировано для плавного хода анимации, потому и хотел услышать знатоков на сей счёт
|
|
31.05.2014 21:07 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
26.03.2021 07:41 |
|
Sandris
Posts: 422
|
(26.03.2021 07:41)daemon_n Wrote: Где находится и как называется def кнопки "ОК" для выхода из города?
Кажется OVBUTN1.def, находится в h3sprite.lod.
(This post was last modified: 26.03.2021 12:51 by Sandris.)
|
|
26.03.2021 12:51 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Sandris, действительно! Спасибо огромное!
Она там с 3-го кадра начинается, почему-то
UPD: заметил, что в обзоре королевства эта кнопка смещена на пиксель по x/y
UPD: UPD: Кнопка не та.
Нужная - tsbtns.def, на 5-ом кадре
Новейший Heroes Launcher
|
|
26.03.2021 12:55 |
|