Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Вопросы по DEF-файлам - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+---- Forum: Игровая графика (/forumdisplay.php?fid=188)
+---- Thread: Вопросы по DEF-файлам (/showthread.php?tid=613)


Вопросы по DEF-файлам - Ivor - 10.03.2009 16:16

Почему у мифрильного горшка флаг коричневый? При просмотре DEF флаг жёлтый, как и флаг на городе.
Image: Flags.jpg


RE: Вопросы по DEF-файлам - aLLigator - 10.03.2009 16:27

Эх.. дайте-ка вспомнить что там за замануха с объектами меняющими цвет флага..
Лучше выложи сам ДЕФ, я гляну в чем может быть косяк!


RE: Вопросы по DEF-файлам - Ivor - 10.03.2009 16:53

DEF стандартный, ZOBJ021.DEF


RE: Вопросы по DEF-файлам - GrayFace - 10.03.2009 17:19

Деф правильный, у пирамид не предусмотрен хозяин, поэтому флаг прозрачный


RE: Вопросы по DEF-файлам - Ivor - 10.03.2009 17:38

А при чем здесь пирамиды?
У этого горшка тоже не предусмотрен хозяин? Если так, то на нем зря флаг нарисован?


RE: Вопросы по DEF-файлам - Efrit - 10.03.2009 17:40

Да, хозяин не предусмотрен, и флаг нарисован зря.


RE: Вопросы по DEF-файлам - Ivor - 10.03.2009 18:01

Значит, я не зря его удалял Sm
Добавлено:
PS Спасибо


RE: Вопросы по DEF-файлам - Flashback - 10.03.2009 18:06

А че нельзя написать скрипт меняющий def? Посетил красный - меняет на горшок с красным флагом и т.д.


RE: Вопросы по DEF-файлам - aLLigator - 10.03.2009 18:22

(10.03.2009 18:01)Ivor Wrote:  Значит, я не зря его удалял Sm

Наскольку помню удаление ДЕФа еще не означает что его больше нет в игре... там таблицу объектов ещё править надо! Без этого могут повылазить глюки! 21


RE: Вопросы по DEF-файлам - GrayFace - 10.03.2009 21:27

(10.03.2009 18:06)Flashback Wrote:  А че нельзя написать скрипт меняющий def? Посетил красный - меняет на горшок с красным флагом и т.д.
Можно написать. Еще можно использовать тип, предусматривающий флаг.


RE: Вопросы по DEF-файлам - Ivor - 11.03.2009 16:42

Я удалял не объект, а флаг на Def'e
Кстати, как удалить объект из лода? А то по ошибке запихал туда деф без расширения, теперь мешается


RE: Вопросы по DEF-файлам - Efrit - 11.03.2009 18:22

Quote:Кстати, как удалить объект из лода? А то по ошибке запихал туда деф без расширения, теперь мешается
В РесЕдите2 команда "Delete"...


RE: Вопросы по DEF-файлам - Ivor - 12.03.2009 12:52

RESedit Не сохраняет изменения. Т.е. удаляю через Resedit ненужный деф, закрываю Resedit, заново запускаю его, открываю лод, объект остался.


RE: Вопросы по DEF-файлам - aLLigator - 12.03.2009 13:34

А ты на кнопочку "Make change" случайно перед выходом не забываешь нажать ??


RE: Вопросы по DEF-файлам - Ivor - 12.03.2009 13:40

Спасибо! Вот её-то я не заметил


RE: Вопросы по DEF-файлам - MOP - 30.06.2009 06:21

Ivor Wrote:Кстати, как удалить объект из лода?
Если кто не заметил, то удаление файлов из лодов с помощью ResEdit нисколько не уменьшает объём самого лода. Можно хоть всё удалить - результат будет тот же. Лод может лишь разрастаться в объёме, так что порядок, который вы якобы наблюдаете после удаления ненужных файлов из лода - мнимый.


RE: Вопросы по DEF-файлам - major - 30.06.2009 09:37

Тем не менее файл(ы) не будет(ут) мешаться, а потом все это можно будет перепаковать с помощью утилиты Борна, тогда-то их уже точно не будет.


RE: Вопросы по DEF-файлам - MOP - 30.06.2009 09:43

Тогда уж проще взять стандартный лод и засунуть в итоге туда только то, что надо. Пусть будет грязным во время работы, главное - чистота в итоге.
Ещё советую перед каждой упаковкой делать бэкап текущего лода. Нудно, зато безопасно.
Вообще, ResEdit как паковщик и депаковщик считаю отстоем. Постоянные глюки, ненахождение ресурсов, смещение в конец... Годится лишь для просмотра и извлечения (последнее - и то не всегда, часто извлекает BMP как нечитаемый PCX). SimpleLod рулит.


RE: Вопросы по DEF-файлам - Druin - 30.06.2009 18:08

Мастер оф кукол Sm, при замене файлов в лоде, удаленные файлы не удаляются а идут в ноль... Заменяемые дописываются уже в конец файла...
Исправить мона или утилитой или сперва разархивировал, потом собрал и обратно в архив... архивы ессно геройские...


RE: Вопросы по DEF-файлам - MOP - 30.06.2009 20:21

Ну я как бы о том же...
Quote:Мастер оф кукол
Bad


RE: Вопросы по DEF-файлам - Druin - 01.07.2009 16:05

Rolleyes


RE: Вопросы по DEF-файлам - SAG - 26.11.2009 13:29

наконец то я восстановил доступ к форуму.
вопрос: как изменить картинку WOG Options при старте игры? в ресурсах не нашел, а изменение wogoption2.bmp из DATA\zvs\Lib1.res не меняет картинку в игре


RE: Вопросы по DEF-файлам - aLLigator - 26.11.2009 22:36

(26.11.2009 13:29)SAG Wrote:  наконец то я восстановил доступ к форуму.
вопрос: как изменить картинку WOG Options при старте игры? в ресурсах не нашел, а изменение wogoption2.bmp из DATA\zvs\Lib1.res не меняет картинку в игре
gselpop1.pcx


RE: Вопросы по DEF-файлам - SAG - 27.11.2009 12:46

спасибо!!! я час искал если не больше


RE: Вопросы по DEF-файлам - M.A.K.C. - 21.09.2010 21:01

Вопрос пытаюсь перепаковать файл с картинками города (заменяю Радугу в сопряжении) но... DEF Maker не хочет сохранять эту палитру, как быть?


RE: Вопросы по DEF-файлам - etoprostoya - 21.09.2010 21:12

Используй лучше H3DefTool http://wogarchive.ru/files/%D1%EE%F4%F2/%C3%F0%E0%F4%E8%EA%E0/H3DefTool_v3_2.rar


RE: Вопросы по DEF-файлам - M.A.K.C. - 21.09.2010 21:43

Эта прога голько существами занимается, а мне нужно строения


RE: Вопросы по DEF-файлам - etoprostoya - 21.09.2010 21:50

Эта прога занимается дефами. Выберешь один тип дефа - будешь делать существ, другой - здания, третий - объекты для карты и т.п.
И почему все забывают про комбобокс с выбором типа дефа?


RE: Вопросы по DEF-файлам - M.A.K.C. - 21.09.2010 22:29

Спасибо, дошло, все сделал,


RE: Вопросы по DEF-файлам - backs - 04.12.2010 03:50

Всем доброго времени суток! Такой вопрос: сделал новый сборный артефакт, нарисовал картинку для него, запихнул в H3sprite.lod, и чтобы никакие таблицы не ковырять - заменил им один из пустых воговских артефактов, кольцо трех камней, арт №165. Даже нашел и поправил под себя в текстовых файлах сообщение, выводящееся при поднятии этого арта. Так вот, косяк в том, что на карте этот новый арт выглядит так, как я и нарисовал, а в сообщении, выводящемся после поднятия арта, и на герое отображается родное кольцо трех камней. Как это исправить?


RE: Вопросы по DEF-файлам - Deo - 04.12.2010 12:13

Необходимо изменить нужный кадр в файле Artifact.def.


RE: Вопросы по DEF-файлам - backs - 04.12.2010 12:20

А где он находится? Не могу найти
И если это важно, у меня стоит WoG 3.58 и Era 1.8


RE: Вопросы по DEF-файлам - Deo - 04.12.2010 12:48

Он находится в h3sprite.lod.
Image: artifact.jpg


RE: Вопросы по DEF-файлам - backs - 04.12.2010 13:44

Блин, в упор не замечал)) Спасибо!


RE: Вопросы по DEF-файлам - backs - 05.12.2010 20:25

Ещё вопрос. Значит, один артефакт кое как нарисовал, все нормально. Рисую второй по тому же принципу, но после портирования его в ARTIFACT.DEF прогой MMArchive вместо него отображается невесть что. Defmaker сообщает об ошибочной палитре. H3DefTool не пашет с картинками, чей размер не кратен 32, а я делаю 44 на 44, как и родные. В чем может быть проблема?
Рисую в Icon Studio


RE: Вопросы по DEF-файлам - etoprostoya - 05.12.2010 21:53

Проверь, что неправильно делаешь.
Распаковываем Artifact.def (с помощью DefPreview, можно со списком, сохраняемым в HDL-файл), открываем H3DefTool, устанавливаем 47-й тип DEF'а, добавляем распакованные кадры (или открываем список HDL) и заменяем нужный кадр, в котором фон должен быть CYAN (0 255 255). Создаём новый Artifact.def.


RE: Вопросы по DEF-файлам - backs - 10.12.2010 12:43

Спасибо, etoprostoya, сработало.
У меня есть ещё глобальный вопрос. Можно ли, и если можно, то как сделать так, чтобы любой сборный артефакт занимал только свой слот, не блокируя остальные слоты (те, в которых его составные части), но при этом сохранял все свои свойства (ну и свойства тех артов, из которых состоит)?


RE: Вопросы по DEF-файлам - Sav - 10.12.2010 14:46

Я думаю, только делать их не сборными и вручную давать им свойства.
Я пробовал через erm иначе - ничего не выходило.

Ну или копать экзешник, и то нет гарантии, что оно устроено так, что его можно более-менее нормально изменить.


RE: Разные вопросы - Barin - 06.02.2011 00:13

Для чего нужен файл .smk? Без него ничего с объектом на карте не произойдёт?
Без .smg объект точно не работает (не показывается). Я спрашиваю потому, что нужно заменить воговские шевелящиеся деревья на неподвижные из платины, а там в лоде только .def и .smg - если их положу в wog, в дальнейшем нигде не потребуется файл .smk?


RE: Разные вопросы - etoprostoya - 06.02.2011 01:42

SMK есть на заставке (меч, в качестве буквы "Т") и в мультиплеере появляется, вроде бы.

Ты, наверное, имел в виду .MSG-файлы?


RE: Разные вопросы - Barin - 06.02.2011 02:17

Опечатка вышла, имел ввиду msk!
Когда в def tool создаём объект, там нужно поставить галочку создавать файлы msk и msg.
Создаётся 3 файла: def, msg, msk. С первыми двумя объект ставится на карту, а 3-й может быть совсем не нужен? Для чего он, почему в wog появился? В платине нет таких файлов msk, только def, msg. С этими двумя в wog будет работать корректно? Кто выкладывает свои объекты, у всех 3 файла к объекту.


RE: Разные вопросы - SAG - 09.02.2011 18:36

(06.02.2011 00:13)Diman Master Wrote:  Я спрашиваю потому, что нужно заменить воговские шевелящиеся деревья на неподвижные из платины, а там в лоде только .def и .smg - если их положу в wog, в дальнейшем нигде не потребуется файл .smk?

вот готовый файл отключения шевеления http://www.heroesleague.ru/show/1267/old_tree.zip
он под ТЕ версию, думаю что пойдет и для вог


RE: Разные вопросы - Barin - 09.02.2011 19:33

Спасибо. Но я уже нужные деревья обработал и сделал новые дефы.


RE: Разные вопросы - GhostManSD - 09.02.2011 22:37

Что означает, что ты сделал лишнюю и бесполезную работу.


RE: Разные вопросы - etoprostoya - 09.02.2011 23:20

Те более, что эти дефы можно было просто вытащить из SoD.


RE: Разные вопросы - Barin - 10.02.2011 13:18

(09.02.2011 22:37)GhostManSD Wrote:  Что означает, что ты сделал лишнюю и бесполезную работу.
Никто не смог подсказать решения на сообщения выше, поэтому сделал пару объектов. У меня Платина, а не SoD, если в нём по 3 файла к объекту, то не буду из-за этого закачивать целую игру. И в платине в лоде только два файла к каждому объекту, теперь уже и сам запутался - сначало вроде были def и smg, а теперь def и smk. Куда прячется один файл!

Но теперь нашёл решение, переименовываю smk в smg и кидаю все 3 файла в лод - объект отображается.


RE: Разные вопросы - Barin - 10.02.2011 13:58

Внутри дефа можно как-нибудь изменить название картинок?


RE: Разные вопросы - etoprostoya - 10.02.2011 16:18

Можно, открывай деф в каком-нибудь hex-редакторе и изменяй. Главное, чтобы новое имя было уникальным, не встречалось в других дефах.


RE: Разные вопросы - Barin - 10.02.2011 16:58

Получилось, но ещё стоит отметить, что количество новых букв должно совпадать с количеством букв старого названия. Или всё-таки можно изменить количество символов в названии? Очень желательно.
Пробовал добавлять байты для букв - название менялось, но картинка становилась уродливой.


RE: Разные вопросы - etoprostoya - 10.02.2011 19:00

Если по-понятному, то количество букв в названии кадра и количество последующих за ним нулей - число постоянное (12). То есть, добавляешь новую букву - убирай нулевой байт в конце имени.

В принципе ДефТул может создавать дефы, в которых имена кадров могут быть и из 13 символов, но в игре я такие не тестировал, так что лучше укладываться в 12 символов для имени кадра.
P.S. Точка и расширение в имени кадра вовсе не обязательны.


RE: Разные вопросы - Barin - 10.02.2011 20:24

Спасибо. Получилось. Теперь прилагаемые smg и smk к изменённому дефу по-прежнему соответствуют? Там вроде бы и нечего менять.

P.S. Кстати, эти два файла с одинаковым кодом, вот почему у меня объект отображался в редакторе, когда я smk переименовал в smg.


RE: Разные вопросы - GrayFace - 11.02.2011 01:18

(06.02.2011 00:13)Diman Master Wrote:  Для чего нужен файл .smk? Без него ничего с объектом на карте не произойдёт?
Без .smg объект точно не работает (не показывается). Я спрашиваю потому, что нужно заменить воговские шевелящиеся деревья на неподвижные из платины, а там в лоде только .def и .smg - если их положу в wog, в дальнейшем нигде не потребуется файл .smk?
msk - маска для ускорения отрисовки. Она задает, в каких клетках есть части объекта и в каких есть тень. msg - то же самое, но используется в ВоГе. Они различаются у дерева ZZZZ.def, которое можно поджигать ЕРМом. Видимо, для подобного хранения нескольких вариаций в 1 дефе и сделано.


RE: Исследование героев - GrayFace - 12.02.2011 18:30

(10.02.2011 19:00)etoprostoya Wrote:  В принципе ДефТул может создавать дефы, в которых имена кадров могут быть и из 13 символов, но в игре я такие не тестировал, так что лучше укладываться в 12 символов для имени кадра.
Он их обрезает. Не знаю, почему я так глупо сделал - надо было в этом случае выдавать ошибку.


RE: Вопросы по DEF-файлам - Bes - 31.05.2014 17:23

добавлю мусора...

Сколько нужно сделать кадров в DEF, чтобы анимация (в стиле классики) объекта смотрелась не как чужая?
уточню: анимировать буду свет в окне (появление-исчезание)


RE: Вопросы по DEF-файлам - Berserker - 31.05.2014 20:52

Бери существующие дефы и смотри. Кадров 10-15 на глаз.


RE: Вопросы по DEF-файлам - Bes - 31.05.2014 21:07

Berserker, мне лень было открывать MMArchive с плагином быстрого просмотра нужного деф-файла )))
на самом деле же, я не уверен что всё в классич. SoD анимировано для плавного хода анимации, потому и хотел услышать знатоков на сей счёт


RE: Вопросы по DEF-файлам - daemon_n - 26.03.2021 07:41

Где находится и как называется def кнопки "ОК" для выхода из города?


RE: Вопросы по DEF-файлам - Sandris - 26.03.2021 12:51

(26.03.2021 07:41)daemon_n Wrote:  Где находится и как называется def кнопки "ОК" для выхода из города?
Кажется OVBUTN1.def, находится в h3sprite.lod.


RE: Вопросы по DEF-файлам - daemon_n - 26.03.2021 12:55

Sandris, действительно! Спасибо огромное! 132
Она там с 3-го кадра начинается, почему-то105

UPD: заметил, что в обзоре королевства эта кнопка смещена на пиксель по x/y 148

UPD: UPD: Кнопка не та.

Нужная - tsbtns.def, на 5-ом кадре 105


RE: Вопросы по DEF-файлам - Bes - 26.03.2021 23:00

daemon_n, уж год как тебе говорил поставить расширение для MMa и быстро находить нужные элементы игры
Image: 0d07429970bdt.jpg


RE: Вопросы по DEF-файлам - daemon_n - 27.03.2021 02:36

Bes, спасибо!
я поставил, но у меня был только для bitmap.lod. Где скачать для спрайтов?


RE: Вопросы по DEF-файлам - Bes - 27.03.2021 23:51

держи
https://disk.yandex.ru/d/HIN0e6dpJAGspQ
чего в сборках не поставляете, хз Dry


RE: Вопросы по DEF-файлам - daemon_n - 28.03.2021 07:34

Bes, спасибо!)
В сборку добавлю, но пока лишь на русском будет

UPD: у меня всё подключено было) просто выглядело не так, как надо: 0-def-файлы (*.def) находилось в подпапке масок объектов105


RE: Вопросы по моддингу - Panda - 09.06.2021 13:29

Доброго всем дня!
Нужна помощь чела, хорошо разбирающегося в .def файлах и графики, чтобы перерисовать/исправить или я не знаю, что сделать один деф. Сразу предупреждаю, деф огромный, в нём 85 bmp иконок. Возможно это делается в пару кликов, а возможно нужно все 85 иконок перерисовывать, в общем я не знаю. 105
Кто готов помочь, буду очень рад.


RE: Вопросы по моддингу - XEPOMAHT - 09.06.2021 13:35

(09.06.2021 13:29)Panda Wrote:  Возможно это делается в пару кликов, а возможно нужно все 85 иконок перерисовывать, в общем я не знаю. 105

Напиши конкретно, что нужно исправить. Для иконок можно использовать и png.


RE: Вопросы по моддингу - DarkyAndSparky - 09.06.2021 13:38

(09.06.2021 13:29)Panda Wrote:  Доброго всем дня!
Нужна помощь чела, хорошо разбирающегося в .def файлах и графики, чтобы перерисовать/исправить или я не знаю, что сделать один деф. Сразу предупреждаю, деф огромный, в нём 85 bmp иконок. Возможно это делается в пару кликов, а возможно нужно все 85 иконок перерисовывать, в общем я не знаю. 105
Кто готов помочь, буду очень рад.

Кинь содержимое дефа архивом, и скажи что нужно сделать, сейчас на линуксе сижу, раз ковырять нечем. Хоть попробую помочь.


RE: Вопросы по моддингу - Panda - 09.06.2021 13:42

XEPOMAHT, DarkyAndSparky,

Мне нужно, чтобы в окне просмотра вторичного навыка появилась обводка, вот так вот:
Image: Cn-Mod-Int.jpg

сейчас вот так:
Image: My-Mod-Int-Bag.jpg

Нужно исправить "secsk82.def" по примеру "SECSK82 Cn.def". Я бы заменил деф целиком, но проблема в том, что в "SECSK82 Cn.def" перерисовано 90% иконок, а мне нужны стандартные геройские.

Вот архив:
https://disk.yandex.ru/d/Ws6-OFybs4ikZQ

Спасибо большое! Я уже два часа ковыряюсь и всё в пустую! 148


RE: Вопросы по моддингу - XEPOMAHT - 09.06.2021 14:05

(09.06.2021 13:42)Panda Wrote:  Нужно исправить "secsk82.def" по примеру "SECSK82 Cn.def". Я бы заменил деф целиком, но проблема в том, что в "SECSK82 Cn.def" перерисовано 90% иконок, а мне нужны стандартные геройские.

Распакуй SECSK82 Cn.def и secsk82.def в 24-битные bmp, а потом в пределах рамки в паинте копируй оригинальные геройские из secsk82.def поверх содержимого bmp из SECSK82 Cn.def. Часа за 2-3 можно сделать, если не торопиться.


RE: Вопросы по моддингу - Panda - 09.06.2021 14:23

XEPOMAHT, спасибо, но я уже пытался так сделать, мне это увы не по силам, я не знаю, как это сделать правильно. В паинте падает качество настолько, что практически ничего не возможно разобрать. 148 В фотошопе я не умею работать со слоями. Dash1
К тому же я хз как всё это обратно в деф потом затолкать, у меня просто либо ошибку выдает, либо не заталкивается ничего... 105


RE: Вопросы по моддингу - XEPOMAHT - 09.06.2021 14:38

(09.06.2021 14:23)Panda Wrote:  XEPOMAHT, спасибо, но я уже пытался так сделать, мне это увы не по силам, я не знаю, как это сделать правильно. В паинте падает качество настолько, что практически ничего не возможно разобрать. 148

Ну для начала научись распаковывать в 24 бита:

Image: 653a0ed5845b.png

Далее, можешь редактировать в паинте. Если не знаешь как запаковать обратно в def - можешь результат отправить мне, я запакую в def.


RE: Вопросы по моддингу - Panda - 09.06.2021 14:46

XEPOMAHT, у меня нет такого редактора, в инструментах Эры другого я не нашёл. Распаковал через имеющийся в инструментах Эры, посмотрел, все bmp-иконки в 24 бита 105
В Паинте не вариант, качество настолько ужасное, что иконку просто не видно, там просто сплошное мыло, я лучше уж тогда деф с багом оставлю, или вовсе удалю его 148


RE: Вопросы по моддингу - Berserker - 09.06.2021 15:51

Загрузи def, попробую в png сконвертировать для начала. Затем нужно будет пакетно водяной знак в виде рамки наложить.

И отдельно bmp/png ил def рамки.


RE: Вопросы по моддингу - Panda - 09.06.2021 17:25

Berserker, архив чуть выше, вот:
https://disk.yandex.ru/d/Ws6-OFybs4ikZQ
177
Сделать нужно secsk82.def.


RE: Вопросы по моддингу - Berserker - 09.06.2021 17:31

Panda, а зачем портить картинки некрасивой рамкой? )


RE: Вопросы по моддингу - Panda - 09.06.2021 17:37

Berserker, по мне как с рамкой наоборот красивее, да и в оригинальном стиле они как бы есть 148


RE: Вопросы по моддингу - Elmore - 09.06.2021 17:52

В варианте с рамкой (со скрина) внутри еще фон темнее. Но все равно без нее по лучше, т.к. вокруг и так крупная примечательная рамка. На фоне всех этих рамок текст уходит на 2й план.


RE: Вопросы по моддингу - Panda - 10.06.2021 02:28

XEPOMAHT, я всё сделал и перерисовал, попытался собрать этот "цензура" деф сам, убил на это почти час, а воз и ныне там, все навыки перепутанными становится, я не знаю в чем дело, собери плз, если не трудно, вот архив с готовыми bmp-шками:

https://disk.yandex.ru/d/HtwYdibcpjRbqg


RE: Вопросы по моддингу - Berserker - 10.06.2021 03:17

У экс. артиллерии вверху пиксельный мусор
Image: image.png


RE: Вопросы по моддингу - Panda - 10.06.2021 11:43

Berserker, да, уже исправили.

Всем большое спасибо за помощь и подсказки, деф наконец-то доделан и проверен, работает!
177


RE: Вопросы по DEF-файлам - Christmas - 23.11.2023 23:13

Добрый день! Ситуация вот какая: я бы хотел сделать прикольный простой мод в vcmi для героев 3 ко дню рождения друга. Просто добавить парочку артефактов со своим дизайном хотя бы. Но я не очень разбираюсь в программировании... Как-то по образцу создал json код для самого артефакта, но, как я понял, проблема с тем, чтобы прикрепить файл с анимацией формата .def для отображения на карте. Я искал, как делать эти .def файлы, но не нашëл ничего. Я просто хочу, чтобы картинка была видна во время игры и чтобы можно было подобрать. Как-то можно PDF в def переделать или написать json код для последовательности изображений (вроде так тоже можно)? Очень хочется, чтобы всë работало. Заранее спасибо!