Вопросы по DEF-файлам - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104) +---- Forum: Игровая графика (/forumdisplay.php?fid=188) +---- Thread: Вопросы по DEF-файлам (/showthread.php?tid=613) |
Вопросы по DEF-файлам - Ivor - 10.03.2009 16:16 Почему у мифрильного горшка флаг коричневый? При просмотре DEF флаг жёлтый, как и флаг на городе. RE: Вопросы по DEF-файлам - aLLigator - 10.03.2009 16:27 Эх.. дайте-ка вспомнить что там за замануха с объектами меняющими цвет флага.. Лучше выложи сам ДЕФ, я гляну в чем может быть косяк! RE: Вопросы по DEF-файлам - Ivor - 10.03.2009 16:53 DEF стандартный, ZOBJ021.DEF RE: Вопросы по DEF-файлам - GrayFace - 10.03.2009 17:19 Деф правильный, у пирамид не предусмотрен хозяин, поэтому флаг прозрачный RE: Вопросы по DEF-файлам - Ivor - 10.03.2009 17:38 А при чем здесь пирамиды? У этого горшка тоже не предусмотрен хозяин? Если так, то на нем зря флаг нарисован? RE: Вопросы по DEF-файлам - Efrit - 10.03.2009 17:40 Да, хозяин не предусмотрен, и флаг нарисован зря. RE: Вопросы по DEF-файлам - Ivor - 10.03.2009 18:01 Значит, я не зря его удалял Добавлено: PS Спасибо RE: Вопросы по DEF-файлам - Flashback - 10.03.2009 18:06 А че нельзя написать скрипт меняющий def? Посетил красный - меняет на горшок с красным флагом и т.д. RE: Вопросы по DEF-файлам - aLLigator - 10.03.2009 18:22 (10.03.2009 18:01)Ivor Wrote: Значит, я не зря его удалял Наскольку помню удаление ДЕФа еще не означает что его больше нет в игре... там таблицу объектов ещё править надо! Без этого могут повылазить глюки! RE: Вопросы по DEF-файлам - GrayFace - 10.03.2009 21:27 (10.03.2009 18:06)Flashback Wrote: А че нельзя написать скрипт меняющий def? Посетил красный - меняет на горшок с красным флагом и т.д.Можно написать. Еще можно использовать тип, предусматривающий флаг. RE: Вопросы по DEF-файлам - Ivor - 11.03.2009 16:42 Я удалял не объект, а флаг на Def'e Кстати, как удалить объект из лода? А то по ошибке запихал туда деф без расширения, теперь мешается RE: Вопросы по DEF-файлам - Efrit - 11.03.2009 18:22 Quote:Кстати, как удалить объект из лода? А то по ошибке запихал туда деф без расширения, теперь мешаетсяВ РесЕдите2 команда "Delete"... RE: Вопросы по DEF-файлам - Ivor - 12.03.2009 12:52 RESedit Не сохраняет изменения. Т.е. удаляю через Resedit ненужный деф, закрываю Resedit, заново запускаю его, открываю лод, объект остался. RE: Вопросы по DEF-файлам - aLLigator - 12.03.2009 13:34 А ты на кнопочку "Make change" случайно перед выходом не забываешь нажать ?? RE: Вопросы по DEF-файлам - Ivor - 12.03.2009 13:40 Спасибо! Вот её-то я не заметил RE: Вопросы по DEF-файлам - MOP - 30.06.2009 06:21 Ivor Wrote:Кстати, как удалить объект из лода?Если кто не заметил, то удаление файлов из лодов с помощью ResEdit нисколько не уменьшает объём самого лода. Можно хоть всё удалить - результат будет тот же. Лод может лишь разрастаться в объёме, так что порядок, который вы якобы наблюдаете после удаления ненужных файлов из лода - мнимый. RE: Вопросы по DEF-файлам - major - 30.06.2009 09:37 Тем не менее файл(ы) не будет(ут) мешаться, а потом все это можно будет перепаковать с помощью утилиты Борна, тогда-то их уже точно не будет. RE: Вопросы по DEF-файлам - MOP - 30.06.2009 09:43 Тогда уж проще взять стандартный лод и засунуть в итоге туда только то, что надо. Пусть будет грязным во время работы, главное - чистота в итоге. Ещё советую перед каждой упаковкой делать бэкап текущего лода. Нудно, зато безопасно. Вообще, ResEdit как паковщик и депаковщик считаю отстоем. Постоянные глюки, ненахождение ресурсов, смещение в конец... Годится лишь для просмотра и извлечения (последнее - и то не всегда, часто извлекает BMP как нечитаемый PCX). SimpleLod рулит. RE: Вопросы по DEF-файлам - Druin - 30.06.2009 18:08 Мастер оф кукол , при замене файлов в лоде, удаленные файлы не удаляются а идут в ноль... Заменяемые дописываются уже в конец файла... Исправить мона или утилитой или сперва разархивировал, потом собрал и обратно в архив... архивы ессно геройские... RE: Вопросы по DEF-файлам - MOP - 30.06.2009 20:21 Ну я как бы о том же... Quote:Мастер оф кукол RE: Вопросы по DEF-файлам - Druin - 01.07.2009 16:05 RE: Вопросы по DEF-файлам - SAG - 26.11.2009 13:29 наконец то я восстановил доступ к форуму. вопрос: как изменить картинку WOG Options при старте игры? в ресурсах не нашел, а изменение wogoption2.bmp из DATA\zvs\Lib1.res не меняет картинку в игре RE: Вопросы по DEF-файлам - aLLigator - 26.11.2009 22:36 (26.11.2009 13:29)SAG Wrote: наконец то я восстановил доступ к форуму.gselpop1.pcx RE: Вопросы по DEF-файлам - SAG - 27.11.2009 12:46 спасибо!!! я час искал если не больше RE: Вопросы по DEF-файлам - M.A.K.C. - 21.09.2010 21:01 Вопрос пытаюсь перепаковать файл с картинками города (заменяю Радугу в сопряжении) но... DEF Maker не хочет сохранять эту палитру, как быть? RE: Вопросы по DEF-файлам - etoprostoya - 21.09.2010 21:12 Используй лучше H3DefTool http://wogarchive.ru/files/%D1%EE%F4%F2/%C3%F0%E0%F4%E8%EA%E0/H3DefTool_v3_2.rar RE: Вопросы по DEF-файлам - M.A.K.C. - 21.09.2010 21:43 Эта прога голько существами занимается, а мне нужно строения RE: Вопросы по DEF-файлам - etoprostoya - 21.09.2010 21:50 Эта прога занимается дефами. Выберешь один тип дефа - будешь делать существ, другой - здания, третий - объекты для карты и т.п. И почему все забывают про комбобокс с выбором типа дефа? RE: Вопросы по DEF-файлам - M.A.K.C. - 21.09.2010 22:29 Спасибо, дошло, все сделал, RE: Вопросы по DEF-файлам - backs - 04.12.2010 03:50 Всем доброго времени суток! Такой вопрос: сделал новый сборный артефакт, нарисовал картинку для него, запихнул в H3sprite.lod, и чтобы никакие таблицы не ковырять - заменил им один из пустых воговских артефактов, кольцо трех камней, арт №165. Даже нашел и поправил под себя в текстовых файлах сообщение, выводящееся при поднятии этого арта. Так вот, косяк в том, что на карте этот новый арт выглядит так, как я и нарисовал, а в сообщении, выводящемся после поднятия арта, и на герое отображается родное кольцо трех камней. Как это исправить? RE: Вопросы по DEF-файлам - Deo - 04.12.2010 12:13 Необходимо изменить нужный кадр в файле Artifact.def. RE: Вопросы по DEF-файлам - backs - 04.12.2010 12:20 А где он находится? Не могу найти И если это важно, у меня стоит WoG 3.58 и Era 1.8 RE: Вопросы по DEF-файлам - Deo - 04.12.2010 12:48 Он находится в h3sprite.lod. RE: Вопросы по DEF-файлам - backs - 04.12.2010 13:44 Блин, в упор не замечал)) Спасибо! RE: Вопросы по DEF-файлам - backs - 05.12.2010 20:25 Ещё вопрос. Значит, один артефакт кое как нарисовал, все нормально. Рисую второй по тому же принципу, но после портирования его в ARTIFACT.DEF прогой MMArchive вместо него отображается невесть что. Defmaker сообщает об ошибочной палитре. H3DefTool не пашет с картинками, чей размер не кратен 32, а я делаю 44 на 44, как и родные. В чем может быть проблема? Рисую в Icon Studio RE: Вопросы по DEF-файлам - etoprostoya - 05.12.2010 21:53 Проверь, что неправильно делаешь. Распаковываем Artifact.def (с помощью DefPreview, можно со списком, сохраняемым в HDL-файл), открываем H3DefTool, устанавливаем 47-й тип DEF'а, добавляем распакованные кадры (или открываем список HDL) и заменяем нужный кадр, в котором фон должен быть CYAN (0 255 255). Создаём новый Artifact.def. RE: Вопросы по DEF-файлам - backs - 10.12.2010 12:43 Спасибо, etoprostoya, сработало. У меня есть ещё глобальный вопрос. Можно ли, и если можно, то как сделать так, чтобы любой сборный артефакт занимал только свой слот, не блокируя остальные слоты (те, в которых его составные части), но при этом сохранял все свои свойства (ну и свойства тех артов, из которых состоит)? RE: Вопросы по DEF-файлам - Sav - 10.12.2010 14:46 Я думаю, только делать их не сборными и вручную давать им свойства. Я пробовал через erm иначе - ничего не выходило. Ну или копать экзешник, и то нет гарантии, что оно устроено так, что его можно более-менее нормально изменить. RE: Разные вопросы - Barin - 06.02.2011 00:13 Для чего нужен файл .smk? Без него ничего с объектом на карте не произойдёт? Без .smg объект точно не работает (не показывается). Я спрашиваю потому, что нужно заменить воговские шевелящиеся деревья на неподвижные из платины, а там в лоде только .def и .smg - если их положу в wog, в дальнейшем нигде не потребуется файл .smk? RE: Разные вопросы - etoprostoya - 06.02.2011 01:42 SMK есть на заставке (меч, в качестве буквы "Т") и в мультиплеере появляется, вроде бы. Ты, наверное, имел в виду .MSG-файлы? RE: Разные вопросы - Barin - 06.02.2011 02:17 Опечатка вышла, имел ввиду msk! Когда в def tool создаём объект, там нужно поставить галочку создавать файлы msk и msg. Создаётся 3 файла: def, msg, msk. С первыми двумя объект ставится на карту, а 3-й может быть совсем не нужен? Для чего он, почему в wog появился? В платине нет таких файлов msk, только def, msg. С этими двумя в wog будет работать корректно? Кто выкладывает свои объекты, у всех 3 файла к объекту. RE: Разные вопросы - SAG - 09.02.2011 18:36 (06.02.2011 00:13)Diman Master Wrote: Я спрашиваю потому, что нужно заменить воговские шевелящиеся деревья на неподвижные из платины, а там в лоде только .def и .smg - если их положу в wog, в дальнейшем нигде не потребуется файл .smk? вот готовый файл отключения шевеления http://www.heroesleague.ru/show/1267/old_tree.zip он под ТЕ версию, думаю что пойдет и для вог RE: Разные вопросы - Barin - 09.02.2011 19:33 Спасибо. Но я уже нужные деревья обработал и сделал новые дефы. RE: Разные вопросы - GhostManSD - 09.02.2011 22:37 Что означает, что ты сделал лишнюю и бесполезную работу. RE: Разные вопросы - etoprostoya - 09.02.2011 23:20 Те более, что эти дефы можно было просто вытащить из SoD. RE: Разные вопросы - Barin - 10.02.2011 13:18 (09.02.2011 22:37)GhostManSD Wrote: Что означает, что ты сделал лишнюю и бесполезную работу.Никто не смог подсказать решения на сообщения выше, поэтому сделал пару объектов. У меня Платина, а не SoD, если в нём по 3 файла к объекту, то не буду из-за этого закачивать целую игру. И в платине в лоде только два файла к каждому объекту, теперь уже и сам запутался - сначало вроде были def и smg, а теперь def и smk. Куда прячется один файл! Но теперь нашёл решение, переименовываю smk в smg и кидаю все 3 файла в лод - объект отображается. RE: Разные вопросы - Barin - 10.02.2011 13:58 Внутри дефа можно как-нибудь изменить название картинок? RE: Разные вопросы - etoprostoya - 10.02.2011 16:18 Можно, открывай деф в каком-нибудь hex-редакторе и изменяй. Главное, чтобы новое имя было уникальным, не встречалось в других дефах. RE: Разные вопросы - Barin - 10.02.2011 16:58 Получилось, но ещё стоит отметить, что количество новых букв должно совпадать с количеством букв старого названия. Или всё-таки можно изменить количество символов в названии? Очень желательно. Пробовал добавлять байты для букв - название менялось, но картинка становилась уродливой. RE: Разные вопросы - etoprostoya - 10.02.2011 19:00 Если по-понятному, то количество букв в названии кадра и количество последующих за ним нулей - число постоянное (12). То есть, добавляешь новую букву - убирай нулевой байт в конце имени. В принципе ДефТул может создавать дефы, в которых имена кадров могут быть и из 13 символов, но в игре я такие не тестировал, так что лучше укладываться в 12 символов для имени кадра. P.S. Точка и расширение в имени кадра вовсе не обязательны. RE: Разные вопросы - Barin - 10.02.2011 20:24 Спасибо. Получилось. Теперь прилагаемые smg и smk к изменённому дефу по-прежнему соответствуют? Там вроде бы и нечего менять. P.S. Кстати, эти два файла с одинаковым кодом, вот почему у меня объект отображался в редакторе, когда я smk переименовал в smg. RE: Разные вопросы - GrayFace - 11.02.2011 01:18 (06.02.2011 00:13)Diman Master Wrote: Для чего нужен файл .smk? Без него ничего с объектом на карте не произойдёт?msk - маска для ускорения отрисовки. Она задает, в каких клетках есть части объекта и в каких есть тень. msg - то же самое, но используется в ВоГе. Они различаются у дерева ZZZZ.def, которое можно поджигать ЕРМом. Видимо, для подобного хранения нескольких вариаций в 1 дефе и сделано. RE: Исследование героев - GrayFace - 12.02.2011 18:30 (10.02.2011 19:00)etoprostoya Wrote: В принципе ДефТул может создавать дефы, в которых имена кадров могут быть и из 13 символов, но в игре я такие не тестировал, так что лучше укладываться в 12 символов для имени кадра.Он их обрезает. Не знаю, почему я так глупо сделал - надо было в этом случае выдавать ошибку. RE: Вопросы по DEF-файлам - Bes - 31.05.2014 17:23 добавлю мусора...
Сколько нужно сделать кадров в DEF, чтобы анимация (в стиле классики) объекта смотрелась не как чужая? уточню: анимировать буду свет в окне (появление-исчезание) RE: Вопросы по DEF-файлам - Berserker - 31.05.2014 20:52 Бери существующие дефы и смотри. Кадров 10-15 на глаз. RE: Вопросы по DEF-файлам - Bes - 31.05.2014 21:07 Berserker, мне лень было открывать MMArchive с плагином быстрого просмотра нужного деф-файла )))
на самом деле же, я не уверен что всё в классич. SoD анимировано для плавного хода анимации, потому и хотел услышать знатоков на сей счёт
RE: Вопросы по DEF-файлам - daemon_n - 26.03.2021 07:41 Где находится и как называется def кнопки "ОК" для выхода из города? RE: Вопросы по DEF-файлам - Sandris - 26.03.2021 12:51 (26.03.2021 07:41)daemon_n Wrote: Где находится и как называется def кнопки "ОК" для выхода из города?Кажется OVBUTN1.def, находится в h3sprite.lod. RE: Вопросы по DEF-файлам - daemon_n - 26.03.2021 12:55 Sandris, Она там с 3-го кадра начинается, почему-то UPD: заметил, что в обзоре королевства эта кнопка смещена на пиксель по x/y UPD: UPD: Кнопка не та. Нужная - tsbtns.def, на 5-ом кадре RE: Вопросы по DEF-файлам - Bes - 26.03.2021 23:00 daemon_n, уж год как тебе говорил поставить расширение для MMa и быстро находить нужные элементы игры RE: Вопросы по DEF-файлам - daemon_n - 27.03.2021 02:36 Bes, спасибо! я поставил, но у меня был только для bitmap.lod. Где скачать для спрайтов? RE: Вопросы по DEF-файлам - Bes - 27.03.2021 23:51 держи https://disk.yandex.ru/d/HIN0e6dpJAGspQ чего в сборках не поставляете, хз RE: Вопросы по DEF-файлам - daemon_n - 28.03.2021 07:34 Bes, спасибо!) В сборку добавлю, но пока лишь на русском будет UPD: у меня всё подключено было) просто выглядело не так, как надо: 0-def-файлы (*.def) находилось в подпапке масок объектов RE: Вопросы по моддингу - Panda - 09.06.2021 13:29 Доброго всем дня! Нужна помощь чела, хорошо разбирающегося в .def файлах и графики, чтобы перерисовать/исправить или я не знаю, что сделать один деф. Сразу предупреждаю, деф огромный, в нём 85 bmp иконок. Возможно это делается в пару кликов, а возможно нужно все 85 иконок перерисовывать, в общем я не знаю. Кто готов помочь, буду очень рад. RE: Вопросы по моддингу - XEPOMAHT - 09.06.2021 13:35 (09.06.2021 13:29)Panda Wrote: Возможно это делается в пару кликов, а возможно нужно все 85 иконок перерисовывать, в общем я не знаю. Напиши конкретно, что нужно исправить. Для иконок можно использовать и png. RE: Вопросы по моддингу - DarkyAndSparky - 09.06.2021 13:38 (09.06.2021 13:29)Panda Wrote: Доброго всем дня! Кинь содержимое дефа архивом, и скажи что нужно сделать, сейчас на линуксе сижу, раз ковырять нечем. Хоть попробую помочь. RE: Вопросы по моддингу - Panda - 09.06.2021 13:42 XEPOMAHT, DarkyAndSparky, Мне нужно, чтобы в окне просмотра вторичного навыка появилась обводка, вот так вот: сейчас вот так: Нужно исправить "secsk82.def" по примеру "SECSK82 Cn.def". Я бы заменил деф целиком, но проблема в том, что в "SECSK82 Cn.def" перерисовано 90% иконок, а мне нужны стандартные геройские. Вот архив: https://disk.yandex.ru/d/Ws6-OFybs4ikZQ Спасибо большое! Я уже два часа ковыряюсь и всё в пустую! RE: Вопросы по моддингу - XEPOMAHT - 09.06.2021 14:05 (09.06.2021 13:42)Panda Wrote: Нужно исправить "secsk82.def" по примеру "SECSK82 Cn.def". Я бы заменил деф целиком, но проблема в том, что в "SECSK82 Cn.def" перерисовано 90% иконок, а мне нужны стандартные геройские. Распакуй SECSK82 Cn.def и secsk82.def в 24-битные bmp, а потом в пределах рамки в паинте копируй оригинальные геройские из secsk82.def поверх содержимого bmp из SECSK82 Cn.def. Часа за 2-3 можно сделать, если не торопиться. RE: Вопросы по моддингу - Panda - 09.06.2021 14:23 XEPOMAHT, спасибо, но я уже пытался так сделать, мне это увы не по силам, я не знаю, как это сделать правильно. В паинте падает качество настолько, что практически ничего не возможно разобрать. В фотошопе я не умею работать со слоями. К тому же я хз как всё это обратно в деф потом затолкать, у меня просто либо ошибку выдает, либо не заталкивается ничего... RE: Вопросы по моддингу - XEPOMAHT - 09.06.2021 14:38 (09.06.2021 14:23)Panda Wrote: XEPOMAHT, спасибо, но я уже пытался так сделать, мне это увы не по силам, я не знаю, как это сделать правильно. В паинте падает качество настолько, что практически ничего не возможно разобрать. Ну для начала научись распаковывать в 24 бита: Далее, можешь редактировать в паинте. Если не знаешь как запаковать обратно в def - можешь результат отправить мне, я запакую в def. RE: Вопросы по моддингу - Panda - 09.06.2021 14:46 XEPOMAHT, у меня нет такого редактора, в инструментах Эры другого я не нашёл. Распаковал через имеющийся в инструментах Эры, посмотрел, все bmp-иконки в 24 бита В Паинте не вариант, качество настолько ужасное, что иконку просто не видно, там просто сплошное мыло, я лучше уж тогда деф с багом оставлю, или вовсе удалю его RE: Вопросы по моддингу - Berserker - 09.06.2021 15:51 Загрузи def, попробую в png сконвертировать для начала. Затем нужно будет пакетно водяной знак в виде рамки наложить. И отдельно bmp/png ил def рамки. RE: Вопросы по моддингу - Panda - 09.06.2021 17:25 Berserker, архив чуть выше, вот: https://disk.yandex.ru/d/Ws6-OFybs4ikZQ Сделать нужно secsk82.def. RE: Вопросы по моддингу - Berserker - 09.06.2021 17:31 Panda, а зачем портить картинки некрасивой рамкой? ) RE: Вопросы по моддингу - Panda - 09.06.2021 17:37 Berserker, по мне как с рамкой наоборот красивее, да и в оригинальном стиле они как бы есть RE: Вопросы по моддингу - Elmore - 09.06.2021 17:52 В варианте с рамкой (со скрина) внутри еще фон темнее. Но все равно без нее по лучше, т.к. вокруг и так крупная примечательная рамка. На фоне всех этих рамок текст уходит на 2й план. RE: Вопросы по моддингу - Panda - 10.06.2021 02:28 XEPOMAHT, я всё сделал и перерисовал, попытался собрать этот "цензура" деф сам, убил на это почти час, а воз и ныне там, все навыки перепутанными становится, я не знаю в чем дело, собери плз, если не трудно, вот архив с готовыми bmp-шками: https://disk.yandex.ru/d/HtwYdibcpjRbqg RE: Вопросы по моддингу - Berserker - 10.06.2021 03:17 У экс. артиллерии вверху пиксельный мусор RE: Вопросы по моддингу - Panda - 10.06.2021 11:43 Berserker, да, уже исправили. Всем большое спасибо за помощь и подсказки, деф наконец-то доделан и проверен, работает! RE: Вопросы по DEF-файлам - Christmas - 23.11.2023 23:13 Добрый день! Ситуация вот какая: я бы хотел сделать прикольный простой мод в vcmi для героев 3 ко дню рождения друга. Просто добавить парочку артефактов со своим дизайном хотя бы. Но я не очень разбираюсь в программировании... Как-то по образцу создал json код для самого артефакта, но, как я понял, проблема с тем, чтобы прикрепить файл с анимацией формата .def для отображения на карте. Я искал, как делать эти .def файлы, но не нашëл ничего. Я просто хочу, чтобы картинка была видна во время игры и чтобы можно было подобрать. Как-то можно PDF в def переделать или написать json код для последовательности изображений (вроде так тоже можно)? Очень хочется, чтобы всë работало. Заранее спасибо! |