Barin
Posts: 804
|
Снова тестировал скрипт - стоит четыре объекта, каждый в 1 день посетил 4-мя героями. На следующий день опять всеми посещаю объекты - опять скрипт повторяется, а ведь не должен. Потом оставшуюся неделю объекты нельзя посетить. Как-то объекты всё же пересекаются друг с другом.
Моя страница в ВК
Моя разработка мода
|
|
11.01.2011 00:29 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Всё понятно - таймер работает для всех игроков и после хода красного в первый день обнуляет объекты в начале хода синего и прочих. Поэтому их можно посетить и во второй день.
Поправил скрипт в прошлом посте (и номер функции заменил на неиспользующийся).
|
|
11.01.2011 00:38 |
|
Barin
Posts: 804
|
Ура! Всё хорошо работает. Оказывается в таймере цвета игроков всё портили.
По такому же принципу можно другие скрипты делать? !!POv2/v3/v4 - вот эти 3 переменные можно не менять в другом скрипте, или уже брать v5,v6,v7 и т.д., чтобы не пересекались скрипты? И остальные команды можно по такому же принципу делать?
Моя страница в ВК
Моя разработка мода
|
|
11.01.2011 01:02 |
|
Sav
Posts: 2180
|
В общем, основной твоей ошибкой было использование в PO не координат объекта, а какого-то номера. На самом деле почти все ресейверы, работающие с объектами, работают по координатам (x, y, l), в триггере OB координаты посещаемого объекта хранятся в переменных v998, v999, v1000.
Ну и поиск объектов. Но это сложно сходу объяснить, лучше почитай в справке.
Да, можно для других объектов делать также. И переменные v2, v3, v4 можно не менять.
(This post was last modified: 11.01.2011 01:09 by Sav.)
|
|
11.01.2011 01:06 |
|
Barin
Posts: 804
|
Sav, можешь дополнить этот скрипт (в 2-х вариантах)?
ZVSE
!?OB63/48; [посещение объекта]
!!IF:W-1; (получить текущего героя)
!!HE-1(или здесь w23):...что-нибудь установлю
!!VRw23:S1; (установить этому герою посещение)
1) Нужно сделать так, чтобы каждый герой мог посетить этот
объект только 1 раз, после чего доступ ему навсегда закрыт,
при этом он может посетить такой же объект, после посещения
которого и туда доступ навсегда закрыт и т.д. Здесь видимо
нужно совместить поиск объекта, как в решённом вопросе выше...
и через многоразовую функцию отслеживать героев?
Это похоже на объекты повышения навыков, такой же принцип нужен.
2) Ещё один вариант, чтобы каждый герой мог посетить объект
и получить там бонус на неделю. И так для каждого героя,
каждому через неделю можно вновь посетить объект.
Моя страница в ВК
Моя разработка мода
|
|
11.01.2011 01:57 |
|
MrBryant
Posts: 7
|
Здрвствуйте подскажите пожалуйсто , как зделать в Феникс моде, чтобы постановка умений( нападение, защита, интелект, знание) ставились автоматически , как прежне. И ещё вернуть специализацию героям а не самому ставить... заранее спасибо...
никто не знает?(
|
|
11.01.2011 01:59 |
|
Sav
Posts: 2180
|
По-моему, Berserker уже показывал, как отключить. Прочитай тему "Феникс-мод".
|
|
11.01.2011 13:24 |
|
MrBryant
Posts: 7
|
Там отключается только постановка умений ( там магия огня , мистицизм тд и тп)
а я прошу и чтобы( нападение, защита, интелект, знания) тоже сами как и было растовлялись
(This post was last modified: 11.01.2011 15:24 by MrBryant.)
|
|
11.01.2011 15:24 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
11.01.2011 15:25 |
|
MrBryant
Posts: 7
|
Не выключается ...
(нападение , защита, интелект, знания) не добавляются , как было... ратсавляются также по опыту только...
и когда удаляешь то, что Вы писали, умения ( мистицизм, волшество) можно ставить , как опыту, так они и сами даются...
(This post was last modified: 11.01.2011 15:36 by MrBryant.)
|
|
11.01.2011 15:31 |
|
Barin
Posts: 804
|
Кто-нибудь решал проблему, когда в переменной, допустим y20 записан номер артефакта, а нужно выполнить команду удаления его у героя:
!!HE-1:A-y20; - вот так ошибка, переменную не вычитает. Неужели в команду нужно поставить только число? А у меня нет этого числа, есть только записанное число в y20.
Моя страница в ВК
Моя разработка мода
|
|
11.01.2011 21:43 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Он не понял твоего -y20. Сделай так:
!!VRy20:*-1;
!!HE-1:Ay20;
А вообще, по-моему, лучше удалять артефакты командой HE:A3.
|
|
11.01.2011 23:11 |
|
Barin
Posts: 804
|
Спасибо, проблема решена. Удачный оказался ход с умножением на -1.
Quote:Примечание 4: если вы удаляете артефакт командой !!HE:A-, бонусы снимутся корректно, но если вы удалите его командой HE:A3, это не уберет бонусы.
Эта цитата из справки, здесь говорится о бонусах, вроде как кроме заклинаний всё остальное останется от артефакта. Поэтому даже не пробовал воспользоваться командой A3.
Моя страница в ВК
Моя разработка мода
(This post was last modified: 11.01.2011 23:36 by Barin.)
|
|
11.01.2011 23:36 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Просто HE:A удаляет сразу все одинаковые артефакты, а HE:A3 - ровно столько, сколько надо.
|
|
11.01.2011 23:38 |
|
Barin
Posts: 804
|
Лично протестировал вариант с командой A3 и убедился, что бонусы (первичные навыки) остаются после удаления артефакта, это не лучший вариант, даже создаёт дисбаланс в игре. Команда !!HE-1:A-#; можно сказать более чистая, но слишком много чистит, а нужно то 1 артефакт всего лишь. Конечно можно подстроить под сюжет скрипта "удаление всех артефактов 1 вида", но не очень то хочется, весь скрипт идеален, а последний штрих поставил в тупик.
Кому интересно, давайте попробуем ещё подумать как удалить 1 арт командой !!HE-1:A-#; естественно с поддержкой других команд.
Моя страница в ВК
Моя разработка мода
|
|
12.01.2011 01:31 |
|