Current time: 17.02.2025, 09:21 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Подходы к созданию ФРПГ
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #151

Носф, я вообще не понимаю, для чего тебе такое большое количество магических школ. И при этом - очень малое количество боевых навыков. Где хотя бы навыки ближнего и стрелкового боя?
P.S. И зачем тебе в игре нужно 45 (!!!) рас - для меня тоже загадка.


Welcome!
09.01.2011 13:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #152

Ближний бой разделился на бой с определённым видом оружия - одноручное, двуручное, древковое, малое и метательное(если это кинжалы и т.п.), дальний тоже - древковое (если это посох у мага), стрелковое, малое и метатльное (если это метательные ножи, иглы, сюрикены и т.п.)
Но сам навык ближнего боя нужно вынести отдельно (или что-то подобное, главное, чтобы он был мастхэв воинам, но не был бессмысленен всем остальным)

Рас не 45, а 44, просто я хочу предоставить очень большой выбор (однако не все они доступны со старта по причине особой жирности, но большая часть в вашем распоряжении) Раса и направленность определяют местоположение.


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 09.01.2011 14:48 by nosferatu.)
09.01.2011 14:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #153

Quote:Рас не 45, а 44

Это, конечно, сильно меняет дело 118


Welcome!
09.01.2011 14:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #154

а что за малое оружие?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
09.01.2011 14:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #155

Туда выделены всякие ножи, кинжалы, выдвижные лезвия, когти и т.п.

Что плохого в большом количестве рас? К примеру по параметрам гоблин от гремлина и полурослика практически не отличается (зато отличается внешним видом, местом старта, способностями и отношениями с другими расами) следовательно балансу это не ведит, зато дает больший выбор.


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 09.01.2011 15:20 by nosferatu.)
09.01.2011 15:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #156

Quote:а что за малое оружие?

Наверное, какие-нибудь кастеты. Хотя неясно, каким боком они могут относиться к метательному оружию...

Кстати, Носф - а где же у тебя "рукопашный бой"? 102


Welcome!
09.01.2011 15:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #157

(09.01.2011 15:13)Efrit Wrote:  
Quote:а что за малое оружие?

Наверное, какие-нибудь кастеты. Хотя неясно, каким боком они могут относиться к метательному оружию...
Да, кастеты тоже. но они мало распространены, в основном это ножи разных мастей.
Просто группы "малое" и группы "метательное" обьединены по причине малых размеров обоих.
Quote:Кстати, Носф - а где же у тебя "рукопашный бой"? 102
Нету, наверно надо сделать Rolleyes (а его кто-нибудь, когда-нибудь качает? Да и зачем он нужен? Проще его как пассивную способность оформить)


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
09.01.2011 15:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #158

Quote:а его кто-нибудь, когда-нибудь качает?
*кашель* монах *кашель*
09.01.2011 15:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #159

*кашель* А у меня нет класса "монах" *кашель* есть клерик и есть паладин.
Можешь его подробнее описать? Кто это такой и с чем его едят?


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 09.01.2011 16:02 by nosferatu.)
09.01.2011 15:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #160

В ТМ уже есть один монах - Сидр. Погляди повнимательнее...

Quote:Просто группы "малое" и группы "метательное" обьединены по причине малых размеров обоих.
Всё равно глупость. Это два совершенно разных класса оружия... И в реальности ими совершенно по-разному нужно уметь пользоваться...


Welcome!
09.01.2011 16:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #161

(09.01.2011 16:02)Efrit Wrote:  В ТМ уже есть один монах - Сидр. Погляди повнимательнее...
Вы мне можете просто идею сказать?
Quote:
Quote:Просто группы "малое" и группы "метательное" обьединены по причине малых размеров обоих.
Всё равно глупость. Это два совершенно разных класса оружия... И в реальности ими совершенно по-разному нужно уметь пользоваться...
Кастет и когти (имеются ввиду аля росомаха) можно отнести к безоружному бою (только переименовать его в кулачный или что-то вроде этого) тогда в нем появиться смысл.
Вот возьмем сферический кинжал в вакууме, им можно драться в ближнем бою, а можно метнуть, так что его относить к двум классам сразу? А если разделять навыки, то бедным ворам и убийцам придется качать целую кучу навыков (против двух у воинов и у магов)


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 09.01.2011 16:28 by nosferatu.)
09.01.2011 16:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #162

(09.01.2011 15:28)nosferatu Wrote:  по причине малых размеров обоих.
[quote]96-copy
[quote='nosferatu' pid='58209' dateline='1294568884']
а его кто-нибудь, когда-нибудь качает?
монахи, ниндзя и другие подозрительные личности.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
09.01.2011 16:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #163

Короче:
Ниндзя у меня точно не будет (хотя сюрикены имеются, но их придумали гномы) есть убийцы.
Безоружный бой будет реализован с помощью способностей, а монаха можно будет сделать из паладина вкачивая их.
Ножи, кинжалы и лезвия остаются в группе "малое и метательное", их можно метать, а можно драться в ближнем бою, кастеты и когти остаются в этом навыке на птичьих правах.


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
09.01.2011 16:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #164

Кстати, я вчера неправильно ответил Берсу на вопрос о вторичных навыках - хочу поправиться. Моя фраза "вторичные навыки у меня не измеряются в числах" не совсем верна. Сами по себе вторнавыки в числах (как в ТМ) действительно не выражаются, однако каждому их уровню соответствует вполне определённое число:
   Градация уровней вторичных навыков (Click to View)
   
Это число затем и участвует во всех проверках. По дефолту бОльшая часть навыков развита "нормально". Этот принцип взят мною из системы FUDGE, которую лично я очень люблю. На мой взгляд, в ней реализован самый реалистичный, логичный, и в то же время очень простой принцип проверки. Хотя сама "градация навыков" в ней и другая, но принцип проверки у меня практически тот же...

Так что понятие "вторичный навык" у меня всё-таки довольно сильно отличается от "умения". И это правильно...


Welcome!
09.01.2011 23:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #165

О чем вы вообще? Какие-то навыки, умения, школы. Бредятинка...
09.01.2011 23:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group