Current time: 26.11.2024, 18:38 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Подходы к созданию ФРПГ
Author Message
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #106

Quote:Игрок вообще может не читать свой "вымышленный словарь".
Ок, тогда я одобрят.

Quote:Солм, я проще на всё это смотрю. Раз я поставил во главу угла реалистичность - то я и стараюсь всеми силами её добиться. Для меня чем меньше игровых условностей - тем лучше.
Ага, а скоро ты заявишь: "слава полевым РПГ"... Реалистичнее некуда. Sm

Quote:Эйш дуна - элти им чин дуна!
Джойн тью - джойн майллю мюндэ дан.
Языки с одинаковыми расположениями существительных/прилагательных относительно местоимений/предлогов - это скучно Bad.
(This post was last modified: 21.07.2010 18:12 by Solmyr2000.)
21.07.2010 17:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #107

Quote:Ага, а скоро ты заявишь: "слава полевым РПГ"... Реалистичнее некуда Sm
Дык я же всё-таки форумную игру создаю, пускай и реалистичную Sm В полёвки же не играл не разу.

Quote:Джойн тью - джойн майллю мюндэ дан.
У меня красивей звучит Spiteful

Quote:Языки с одинаковыми расположениями существительных/прилагательных относительно местоимений/предлогов - это скучно Bad
Да ладно, их мало кто вообще учить будет - поэтому не стоит давать им сложные правила. Хотя это только первый мой язык - может, в других и сделаю нечто подобное...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
22.07.2010 16:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #108

(22.07.2010 16:15)Efrit Wrote:  У меня красивей звучит Spiteful
36 Правда? У тебя звучит грубо и орковато (хотя для гномского языка сойдет), а у меня изящно.
Ты мб ударения не туда ставишь (всегда последний слог)? 118
(This post was last modified: 22.07.2010 17:41 by Solmyr2000.)
22.07.2010 17:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #109

Quote:Правда? У тебя звучит грубо и орковато.

Не сказал бы. По мне - так не грубо. Но нежно звучать и не должно - гномы всё-таки вовсе не утончённый народ Sm Это же их язык.


Quote:Ты мб ударения не туда ставишь?

В "элти" ударение на первый слог, в "дуна" - на второй...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
22.07.2010 17:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #110

(22.07.2010 17:41)Efrit Wrote:  в "дуна" - на второй...
ну вот, теперь совсем другое дело.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
22.07.2010 18:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #111

Есть у меня одна небольшая проблемка, в общем: не могу придумать последний (!) вторичный навык. Их у меня всего 50 штук, и разделены они на 5 категорий - по 10 штук в каждой. Собственно, категории навыков: общие, профессиональные, боевые, оружейные и магические.

Так вот, четыре из этих категорий заполнены полностью - а вот в "профессиональных" придумано лишь 9 из 10 навыков Bad Я перебрал несколько вариантов, которые бы могли занять это вакантное место - ничего не подходит, всё чересчур уж "частное", а надо иметь довольно-таки универсальный навык (пусть и "профессиональный").

Текущий список профессиональных навыков (Click to View)
   
Кто что может предложить на последнее место? Я вначале думал, что сам обойдусь - однако что-то не получается, а тормозить из-за этого не хочется. Подозреваю, что решение довольно простое, однако в голову мне оно не лезет... И да, ещё надо выложить список общих навыков - а то некоторые из них похожи на профессиональные:

Текущий список общих навыков (Click to View)
   
P.P.S. Алхимию не предлагайте - она слита в "магические" навыки.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
08.01.2011 18:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #112

Исследование - изредка (в особенности после проведения надлежащих экспериментов и наблюдений) игроку открывается что-нибудь полезное из скрытой механики игры (в личку, конечно).


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.01.2011 19:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #113

Не вижу акробатики или чего-то подобного. Хотя бы как умения плавать/прыгать/взбираться по всяким верёвкам и прочее.

Quote:6) Вскрытие - позволяет открывать замки и обезвреживать ловушки
уууу... Вскрытие трупов? Назови Замки и Ловушки или что-то подобное, только не вскрытие

Quote:Командование - позволяет эффективно управлять отрядами. Мастхэв некромантам и пиратским капитанам
148 Какой кошмар, у меня то же самое (и именно для пиратов и некромантов (еще для варлорд-спецы)!), только под названием "Лидерство".
(This post was last modified: 08.01.2011 19:13 by Solmyr2000.)
08.01.2011 19:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #114

Quote:Исследование - изредка (в особенности после проведения надлежащих экспериментов и наблюдений) игроку открывается что-нибудь полезное из скрытой механики игры (в личку, конечно).
Хм, интересная мысль... Вот только я не уверен, что я много что смогу "открыть" игроку. Но в целом идея неплохая. Нет ещё вариантов?

Quote:Не вижу акробатики или чего-то подобного. Хотя бы как умения плавать/прыгать/взбираться по всяким верёвкам и прочее.
Она в "боевых" навыках. А за умение плавать отвечает навигация (именно так, иначе для не-пиратов она будет бесполезной).

Quote:уууу... Вскрытие трупов? Назови Замки и Ловушки или что-то подобное, только не вскрытие
Вот конкретно "замки и ловушки" не хочется, а больше нету идей... Хотя, может "Отмычки"?

Quote:Какой кошмар, у меня то же самое (и именно для пиратов и некромантов (еще для варлорд-спецы)!), только под названием "Лидерство".
У дураков мысли сходятся)) Кстати, надо бы и мне его в "лидерство" переименовать - и впрямь лучше звучит...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
08.01.2011 19:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #115

Quote:Вот конкретно "замки и ловушки" не хочется, а больше нету идей... Хотя, может "Отмычки"?
Как отмычки относятся к ловушкам? В конце концов, Locks & traps это классическое название этого навыка...
(This post was last modified: 08.01.2011 19:29 by Solmyr2000.)
08.01.2011 19:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #116

Quote:Как отмычки относятся к ловушкам?
Никак, да. Но и идей других нету...

Quote:В конце концов, Locks & traps это классическое название этого навыка...
Да? Не знал. Это в ДнД, что ли? Хм, ну тогда ещё, возможно, так и назову...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
08.01.2011 19:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #117

Quote:Это в ДнД, что ли?
Нет (там вообще они разделены очень сильно), зато есть примеры из других систем (сейчас прямо и не вспомню, но где эти навыки едины - он так и называется (еще вроде бывает вариант Skullduggery (но кто на русском языке в здравом уме будет называть этот навык "Разводка"?))). Если никто другого названия не придумал, ты тоже вряд ли придумаешь :D
Чем тебе оно вообще не нравится? Точно отражает суть навыка.
(This post was last modified: 08.01.2011 19:46 by Solmyr2000.)
08.01.2011 19:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #118

ОК, убедил.

Ну как, нет ещё ни у кого идей? Нужно перебрать, чем же вообще персонаж может заниматься в ФРПГ, помимо боя и магии - и чтобы этого уже не было в моих "общих" навыках или "профессиональных"...
мда, помимо "пьянствовать" больше ничего в голову не лезет))


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
08.01.2011 19:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #119

Добавь какую-нибудь фичу и приделай к ней навык.
08.01.2011 19:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #120

Дык не получается. Все новые фичи, которые лезут в голову, всё равно являются производными от каких-то уже имеющихся вторнавыков. Скажем, "тактика" - боевая фича, а если её расширять до вторнавыка, то она будет дублировать "командование". Всякие антимагические фенечки уже слиты в "магический" вторнавык "сопротивление"...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
08.01.2011 20:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group