Current time: 23.12.2024, 15:17 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение
» тема №2
Author Message
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #106

Quote:хм, вроде бы нет.
Он полагается на школу разума - а ведь у многих существ (например нежити) к ней очень высокий резист. И вообще резист к разуму самый распространенный, даже на предметах.
Псионик vs Нежить - расклад явно не в пользу псионика. Почти все его плюсы пропадают, но сама нежить любит обкастовывать ментальными состояниями, поэтому один плюс таки работает.
08.01.2011 01:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #107

Quote:O RLY?
Вот терпеть не могу, когда подобные вещи пишут. Почему нельзя "ой ли?" обойтись? Даже букв ведь столько же. Зачем родной язык коверкать... А про огнестрелы я прекрасно знаю.

Quote:Только вот у магов 7-10 дополнительных вторичных навыков...
Ну уж прям-таки 7-10, как же. И чем больше есть навыков, тем больше доступных хороших способностей...

Quote:Валькирию глянь. И ниндзя. Там и воин, и маг (и вор, в случае ниндзя) в одном флаконе. Чем они хуже магов?
Офигительный аргумент 85 "Валькирия тоже маг - ну чем она хуже магов?" Дык не хуже как раз засчёт того, что она тоже маг. А теперь взгляни на классы, которые заклинаний вообще не знают... То, что маги - дичайшие универсалы, никак не покрывается. Действия Берфора всегда легко просчитываются, а вот действия Нерелесса... Rolleyes


Welcome!
08.01.2011 01:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #108

Quote:Ну уж прям-таки 7-10, как же. И чем больше есть навыков, тем больше доступных хороших способностей...
Эм. Магия огня-воды-земли-воздуха-разума-чудотворства, а также 4 типа спеллов (как минимум 1, у Епископа все 4).

Quote:Почему нельзя "ой ли?" обойтись?
Нельзя. O RLY? это скорее "Правда!? А я и понятия не имел!", естественно, не в прямом смысле.

Quote:взгляни на классы, которые заклинаний вообще не знают...
А что с ними? Кто у нас не владеет магией собственно? Да почти никто, но у них есть свои плюсы.

Воин - универсален - может использовать любое оружие. Танк-воин в латах ещё и непробиваем - с защитами и резистами более 100%, да еще и с поглощением урона... Если сюда добавить щит и арбалет, это ходячая крепость уже, даже не танк.
Механик - я не буду описывать эффекты самых мощных приспособлений, увидите Spiteful. Вкратце: магия 7 уровня где-то рядом (или позади). Ах да, еще огнестрельное оружие - лучшее стрелковое оружие в игре, пусть и дорогое и редкое. И почти не бывает магическим.
Вор - удар в спину + очень хорошая пробивка брони у высокоуровневых кинжалов (да и даже у низкоуровневых, см. стилет) даёт огромный, нет, колоссальный урон, уже показывал. Да и в хорошего вора ещё фиг попадёшь. Особенно в фэйри-вора.
Ну и стоит ли говорить про одну из специализаций вора, которая даёт ему магию и превращает его в ходячую катастрофу (её надо ослабить, кстати)...
Варвар - огромный урон. причем стабильно, а не рандомно, как у вора - под яростью (125%*2=250% урона же!), с двумя топорами и большим уроном от/шансом крита (варвару можно до 100). Причем скорость не страдает, так что варвар просто подбегает и разносит врага в клочья.
Бард - а у него как бы магия-то есть. Только своя Sm Бард + команда = убержуткиймонстр.
Головорез - универсал, умеет почти всё из не-магических навыков. Стрельба обязательна, можно и из огнестрельного оружия. В ближнем бою с парой абилок получает не-сковывающий движения щит, что автоматически увеличивает его силу против всяческих воинов. Хотя у него фишек ещё маловато, я над ними подумаю.

По сути у барда и механика свой аналог магии, опять же. Остаются воин, варвар, вор и головорез. Вот такая вот фигня. Вор с радостью опровергнет твоё утверждение о сверхкрутости и превосходства магии над всем остальным лишь одной своей абилкой удара в спину. Варвар в ярости ужасен. Если ему поднять живучесть до невиданных высот и набрать побольше артефактов на здоровье - варвар станет машиной убийства. Головореза я собираюсь посмотреть.

И кстати... свитки в продаже все-таки остались вполне себе... Так что любой класс может использовать магию, хоть иногда и не бесплатно.

Торговца я тут не считал, потому что я его вообще удалить собираюсь (да и нафига торговцу с кем-то сражаться? он тупо наймет себе кого-нибудь. или откупится) - неудачная идея. А чернокнижник был переработан и стал магом.

Quote:То, что маги - дичайшие универсалы, никак не покрывается. Действия Берфора всегда легко просчитываются, а вот действия Нерелесса..
Все классы по-своему сильны. Маги вот ничуть не сильнее других. Епископ - действительно "дичайший универсал" - теоретически, это самый сильный класс в игре (но у него и штраф есть свой), но уж точно не маг, священник, псионик или друид. (неужели ты забываешь про то, что им не доступны все заклинания? Им доступна лишь некоторая часть... с определенной направленностью у каждого класса, кроме разве что друида - но тут просто каша из спеллов)
Насчет универсальности... смогут ли маги атаковать врага физическим уроном? В случае, если он иммунен к магии, но вполне себе пробивается физически? А вот нифига. Заклинаний, бьющих физуроном - мало. И, насколько я помню, конкретно магу доступно лишь ОДНО такое заклинание. И, например, Нерелессу - оно вообще не доступно, ибо находится в земле. Печаль.

Если взглянуть на это со стороны магов: у стрелков ини выше. Маги ходят после => стрелок скорее всего прикончит мага до его хода, особенно всякими читерными снайперскими выстрелами с гарантированным убийством мага с никакими хп - уклонение не поможет => нужно много артефактов на игнор физурона, поглощение урона, защиту и прочее. Просто уклонение хотя тоже никто не отменял, но в таких ситуациях даже оно не поможет => маг должен быть параноиком и постоянно обкастовываться защитными заклинаниями, теряя тонны маны и отдыхая каждые пару часов. Иначе прилетит стрела и уже ничего не спасёт. ТяжелыйВоин лишь посмеется над мини-уроном после обработки его 60%-ной защитой (дальше - больше!) и поглощением урона (см. Берфор) (или вообще щит полностью нафиг эту стрелу отразит) и пойдет рубить напавшего в капусту.

У воров и воинов обычно подвижность выше (им нужна же скорость атаки в ближнем бою и скорость перемещения, а про воров я вообще молчу, у них это второй по важности навык), а значит и ини выше, опять же.
Поэтому воинам тоже нужен интеллект и благочестие (резист к ментальным состояниям, как же), а магам тоже нужна живучесть, ловкость и подвижность (и даже восприятие в ненейской системе, ибо там оно отвечает за ини, подвижность лишь вторична, а ловкость вообще не влияет). Всем нужно всё. В этом и фича.
Писать, что "у магов интеллект выше" нельзя. Что тебе мешает его поднять, если тебе нужно больше очков вторнавыков? (в ненейской системе, опять же, кол-во вторнавыков на левел = 5+Интеллект, поэтому тут "бонус" от прокачки интеллекта совсем очевиден, и игнорировать его можно разве что тупым оркам-варварам) Недостаток других первичных очень даже можно скомпенсировать, особенно учитывая, что относительный плюс от повышения, например, 14=>15 меньше, чем от 10=>11... (если единица повышает урон на 10%, тогда повышение 14=>15 даст 140%=>150%, т.е урон возрастет на ~7%, а 10=>11 даст 100%=>110%, т.е урон возрастет на 10%. А про 1=>2 говорить не приходится - тут будет аж удвоение).

Ах да, полный комплект тяжелой брони 10 уровня с навыком тяждоспехов 100 в среднем даёт 105% резиста к магии, и это если ещё не одевать плащики-колечки-амулетики.

Короче любой недостаток универсальности и умений компенсируется артефактами, я уже двести раз это повторял. Даже персонаж 10-го уровня с хорошими артефактами победит персонажа 20-го уровня с барахлом, вне зависимости от его класса-расы-способностей-навыков-и прочей фигни. Деньги правят миром, поэтому берем Алхимика (сам этот класс не отличается ничем особым, зато может затравиться собственными зельями (а потом ещё эликсирами), сделав из себя супермена. И закидать всех бомбами. Плюс это ходячий генератор золота из ничего. Абилка за 20й уровень алхимика делает это наиболее брутальным методом.), качаем ему торговлю, покупаем два зелья по цене 15+15 золотых, смешиваем и продаем зелье за 45 золотых... :D Повторяем ~пока зелья в продаже не закончатся~ раз.

Ну и если даже после этого ты не веришь в воинов, то можно в конце концов взять эпическую способность "Искусство магии". Все колдуют и всё тут.

...ну или универсальное решение всех проблем: качать только удачу, удачу и ещё раз удачу. Все, кто сильнее тебя, вряд ли начнут с тобой бой. Им на голову перед боем упадёт кирпич. Или рояль, если это воин-танк :D
08.01.2011 01:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #109

Мда, вот так проснёшься с утра (хотя какое нафиг утро? день давно на дворе!), а кто-то за ночь целый талмуд настрочил. Хоть выступай с ним на магической конференции Ab И что мне теперь делать? Ладно, кое на что всё-таки попробую ответить:

Quote:Эм. Магия огня-воды-земли-воздуха-разума-чудотворства, а также 4 типа спеллов (как минимум 1, у Епископа все 4).
Дык это какой-то сферический маг в вакууме, если он знает абсолютно всё. Совершенно не нужно знать абсолютно всё, 5-6 магических навыков за глаза хватит - "универсальность" и так будет в десять раз выше, чем у воинов...

Quote:Варвар - огромный урон. причем стабильно, а не рандомно, как у вора - под яростью (125%*2=250% урона же!), с двумя топорами и большим уроном от/шансом крита (варвару можно до 100). Причем скорость не страдает, так что варвар просто подбегает и разносит врага в клочья.
Паралич на него, и весь его урон никому будет не нужен. Ну или какие-нить другие останавливающие проклятья, типа "сна"...

Quote:Все классы по-своему сильны. Маги вот ничуть не сильнее других. Епископ - действительно "дичайший универсал" - теоретически, это самый сильный класс в игре (но у него и штраф есть свой), но уж точно не маг, священник, псионик или друид. (неужели ты забываешь про то, что им не доступны все заклинания? Им доступна лишь некоторая часть... с определенной направленностью у каждого класса, кроме разве что друида - но тут просто каша из спеллов)
Под "магами" я имел в виду все магические классы как таковые - в том числе и епископов, двуидов и прочую нечисть.

Quote:стрелок скорее всего прикончит мага до его хода, особенно всякими читерными снайперскими выстрелами с гарантированным убийством мага с никакими хп
...
Ах да, полный комплект тяжелой брони 10 уровня с навыком тяждоспехов 100 в среднем даёт 105% резиста к магии, и это если ещё не одевать плащики-колечки-амулетики.
...
Абилка за 20й уровень алхимика делает это наиболее брутальным методом.), качаем ему торговлю, покупаем два зелья по цене 15+15 золотых, смешиваем и продаем зелье за 45 золотых...
...
Ну и если даже после этого ты не веришь в воинов, то можно в конце концов взять эпическую способность "Искусство магии". Все колдуют и всё тут.
Угу, и всё вышеописанное примерно эдак на 20-м уровне. Да у нас игра быстрее закончится... Весомый аргумент, ага.

Quote:Короче любой недостаток универсальности и умений компенсируется артефактами, я уже двести раз это повторял. Даже персонаж 10-го уровня с хорошими артефактами победит персонажа 20-го уровня с барахлом, вне зависимости от его класса-расы-способностей-навыков-и прочей фигни.
Если так, то ещё ладно. Но артефакты - это всё-таки штука ненадёжная, их ещё нужно найти. Где гарантия, что маг не сумеет раздобыть для себя ещё более лучшие артефакты? Нету её...

Quote:(в ненейской системе, опять же, кол-во вторнавыков на левел = 5+Интеллект, поэтому тут "бонус" от прокачки интеллекта совсем очевиден, и игнорировать его можно разве что тупым оркам-варварам)
А вот это зря. За что так обделять "тупых орков-варваров"? Блин, это ж будет ещё хуже, чем в ТМ Sm Что мешает тебе добавить в эту формулу, скажем, восприятие - как сделал я?

Quote:Абилка за 20й уровень алхимика делает это наиболее брутальным методом.), качаем ему торговлю, покупаем два зелья по цене 15+15 золотых, смешиваем и продаем зелье за 45 золотых... 96 Повторяем ~пока зелья в продаже не закончатся~ раз.
Никто так никогда играть не будет. Это неинтересно. В ФРПГ играют всё-таки не для того, чтобы тупо читерить...

Кстати, Игроед какой-то неправильный механик. 9 левелов прошло, а он толком-то и не сломал собрал ещё ничего, кроме того генератора. Хотя механики-то у него уже 75...


Welcome!
08.01.2011 12:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #110

Quote:Дык это какой-то сферический маг в вакууме, если он знает абсолютно всё. Совершенно не нужно знать абсолютно всё, 5-6 магических навыков за глаза хватит - "универсальность" и так будет в десять раз выше, чем у воинов...
А вот Нерелесс очень страдает от недостатка одноцелевых боевых спеллов. Почему? Магию земли не учил Sm

Quote:Паралич на него, и весь его урон никому будет не нужен. Ну или какие-нить другие останавливающие проклятья, типа "сна"...
У него иммун в ярости к параличу 118 И ко сну. И ко всему. И к ударам в спину... А в дикой ярости ещё и к критам и смертельным ударам...
Даже без ярости - паралич/сон/что-угодно тупо может не сработать. Он же ой-как-далеко не 100%ный.
Тем более что артефакты на иммун к состояниям найти не просто, а очень просто. Один даже уже висит на шее Нерелесса Sm

Quote:А вот это зря. За что так обделять "тупых орков-варваров"?
А тупые орки-варвары обойдутся 3-4 навыками. Они даже разговаривать не смогут с 2 интеллекта, куда им навыки то. До 6 им поднять никто не мешает, это из роли не выбьется, зато можно будет разговаривать и 11 скиллов/уровень - это уже прилично.
Quote:Что мешает тебе добавить в эту формулу, скажем, восприятие - как сделал я?
Полезность интеллекта для всех. Тебе же будет как-то неудобно отказываться от интеллекта - ведь это столько очков вторичных навыков... Sm А восприятие в н/с, например, влияет на размер поля боя, а еще и инициативу (серьезно, а не по мелочи), и стало очень даже полезным для мага. Нафиг тебе все эти мегабольшие зоны действия, если поле боя мелкое.

Quote:Угу, и всё вышеописанное примерно эдак на 20-м уровне. Да у нас игра быстрее закончится... Весомый аргумент, ага.
А на 10м уровне еще хуже - маг не может получить пробивку резиста, а у доспехов резиста всё еще дофига. 60% точно наберется 118
У монстров кстати резист тоже около 50% уже на 10м уровне. Тогда как защита в районе 30%.

Quote:Если так, то ещё ладно. Но артефакты - это всё-таки штука ненадёжная, их ещё нужно найти. Где гарантия, что маг не сумеет раздобыть для себя ещё более лучшие артефакты? Нету её...
Дык маг МЕНЬШЕ получает от артефактов. Полностью одетый воин > голый маг. Полностью одетый маг = полностью одетый воин. Голый маг > голый воин. Это тупо ЛОГИЧНО. Без артефактов баланса нет, ибо игра не рассчитана на голые сражения.
Никакой мегавоин, если у него нет нормального оружия и брони, ничего не сможет. Ты, похоже, рассматриваешь равенство мага с магией 7 уровня и воина с оружием 1 уровня. Нет. Чтобы быть равным магу с магией 7 уровня, воин должен иметь оружие хотя бы приличного уровня, 7-9. Исключение - монах. Монаху пофиг на эти ваши артефакты Sm

Quote:Под "магами" я имел в виду все магические классы как таковые - в том числе и епископов, двуидов и прочую нечисть.
Теневые маги смеются над вашим обобщением. :D Их как "просто магов" рассматривать нельзя.

Quote:Кстати, Игроед какой-то неправильный механик. 9 левелов прошло, а он толком-то и не сломал собрал ещё ничего, кроме того генератора. Хотя механики-то у него уже 75...
Он ходит по неправильным местам. Не повезло Sm В принципе, скоро 2е соберет.
08.01.2011 13:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #111

А как ты собираешься некромантов регулировать? Я вот в своей игре сделаю так: за призыв какой-нибудь нежити каждый раунд накладывается небольшая проверка силы воли, если эту проверку провалишь, то какой-нибудь зомбяк взбунтуется (и пойдет по своим делам, к примеру откусит некроманту голову), чем сильнее призванное существо и чем больше их количество, тем страшнее проверка, для того чтобы этого не было, нужо качать пассивки, уменьшающе эту проверку и качать активные навыки вроде "контроля нежити" (позволяет вернуть контроль над взбунтовавшейся нежитью/взять контроль над нейтральной нежитью/попытаться взять контроль над чужой нежитью)
При этом нужно регулировать силу самой армии нежити, чтобы не было "пришел воин-крепость, прошел через всю армию, как нож через масло, убил некроманта, а потом покрошил остатки армии", но и не было "пришел воин-крепость, попытался протиснуться через армию, нифига у него не вышло, он завяз и помер", а было что-то среднее.


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
08.01.2011 15:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #112

Энергия смерти ни о чём не говорит? Её восстановить не так уж просто 118 Контроль нежити отнимает некоторое кол-во максимальной энергии смерти. Т.е больше нежити = меньше заклинаний, меньше нежити = больше заклинаний.
Некромант с кучей нежити будет по сути ничего не делать, хотя как вариант можно некроманту раскачать боевые навыки (будет нечто вроде рыцаря смерти (кстати, такая специализация у некроманта наличествует)). А нормальный некромант-кастер будет таскать лишь немного нежити (ну разве что тонны скелетов, но лучше пара вампиров и несколько призраков, чем орды скелетов, которые ничего не делают и валятся с пары ударов), которая не будет таким уж большим препятствием (но и не маленьким).
08.01.2011 15:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #113

да вампиры это вообще зло с их абилкой резать максхп.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.01.2011 15:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #114

А призраки режут максоэ 118 И высокоуровневые призраки ещё и крутые псионики плюс ко всему. (хотя вампиры учатся теологии, личи волшебству и так далее. нежить только не может юзать натуралию по сути Sm)
08.01.2011 15:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #115

ну обрезка максоэ - это фигня для всяких там воинов и варваров с 3к оэ.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.01.2011 15:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #116

Она процентная 118 Кстати - Валери попалась, хех.
08.01.2011 15:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #117

Quote:А вот Нерелесс очень страдает от недостатка одноцелевых боевых спеллов. Почему? Магию земли не учил
Ну, в воздухе тоже хватает боевых заклинаний. Особенно, если их на парализованного или спящего врага кастовать 118

Quote:У него иммун в ярости к параличу 118 И ко сну. И ко всему. И к ударам в спину... А в дикой ярости ещё и к критам и смертельным ударам...
Даже без ярости - паралич/сон/что-угодно тупо может не сработать. Он же ой-как-далеко не 100%ный.
Тем более что артефакты на иммун к состояниям найти не просто, а очень просто. Один даже уже висит на шее Нерелесса
Ну тогда ещё ладно. Хотя всё-таки ненадёжное дело, арты эти. Что ж, придётся искать...

Quote:А тупые орки-варвары обойдутся 3-4 навыками. Они даже разговаривать не смогут с 2 интеллекта, куда им навыки то. До 6 им поднять никто не мешает, это из роли не выбьется, зато можно будет разговаривать и 11 скиллов/уровень - это уже прилично.
Всё равно, значит орки-NPC будут слабыми. Уж хоть слабенькую-то зависимость от восприятия можно было сделать. Хотя у меня оно вообще почти как интеллект влияет: Х = [6 + Инт/3 + Восп/4] (в среднем 10) Sm

Quote:Ты, похоже, рассматриваешь равенство мага с магией 7 уровня и воина с оружием 1 уровня. Нет. Чтобы быть равным магу с магией 7 уровня, воин должен иметь оружие хотя бы приличного уровня, 7-9.
Вот видишь. А магу на это оружие тратить денег не надо...

Quote:Теневые маги смеются над вашим обобщением. 96 Их как "просто магов" рассматривать нельзя.
А я уже говорил, что это самая имба. По сути, если воин их с первого хода не убил (ага, как же. у тех наверняка будет хорошая скрытность) - то он их убить не сможет уже никогда...


Welcome!
08.01.2011 15:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #118

Quote:А я уже говорил, что это самая имба. По сути, если воин их с первого хода не убил (ага, как же. у тех наверняка будет хорошая скрытность) - то он их убить не сможет уже никогда...
Вот потому-то все и стремились получить эту силу во время теневой чумы (1я игра). 118 Сюжет, сюжет, что поделаешь.

Quote:Вот видишь. А магу на это оружие тратить денег не надо...
И что? Sm Я должен лишить мага возможности быть таким сильным, как воин? Да это ж бред! Магия - сложное искусство, не то что тупо топором рубить. (хотя хорошо научиться сражаться тоже сложно, не спорю. но топором рубить худо-бедно может каждый)

А если я буду давать большие бонусы за посохи, а саму магию без них сделаю фиговой, боевые маги окажутся в жопе.

У мага вообще денег может не оказаться. Это вообще полный дисбаланс - щас игродел (возможно) получит десятки тысяч, а вы будете сидеть с носом всю игру. Тем более магу тоже нужны посохи, ведь ему же нужна более мощная магия и пробивка безумного сопротивления до эпических уровней. И резист против других магов ему ТОЖЕ, внезапно, нужен. Поиграй за мага - узнаешь (на примере Элис увидишь, что она будет сливать, если ей снаряжение не дать. сейчас уровни пока маловаты, но уже на средних (8-12), как сейчас многие - будет виднее). Он получает меньше плюсов, поэтому тут всё нормально.

Это мой баланс в конце концов. Я считаю его правильным, и менять не буду - я слишком долго его "настраивал", чтобы сейчас переделывать всю систему ради капризов Эфрита, что он не самый сильный мегасуперманчкинвоин (вот допросишься этого, потом будешь жаловаться, что луки и магия теперь фигня, рулят воины).

Quote:Всё равно, значит орки-NPC будут слабыми.
Ох, да. С силой 26 (реально получить на старте (даже ПРОСТО получить на старте, учитывая, чем может запросто пожертвовать орк)), да. Слабыми. Еще можно поднять способностями до 30. Им и навыки не будут нужны по сути, они уже в начале будут зверски рулить с такой силой. Ах да, у орков то и восприятие не самое высокое 118
08.01.2011 16:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #119

Маг не так крут, как кажется, я вот сейчас сижу в антимагической камере и ничего по сути не умею, а воин хотя бы подраться смог бы... А Солмир ничего не пишет Bad


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
08.01.2011 16:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #120

Пишу я, пишу Rolleyes
08.01.2011 16:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group