Играл в WoG с самого начала появления данной версии игры. По времени могу ошибиться, но в районе 3-4 лет. Соответственно, скорее всего стоял чистый WoG. Так получилось, что старая версия не сохранилась и неделю назад пришлось сделать новую сборку на основании инструкции с данного сайта (Дыхание смерти v.3.2 + WoG 3.58f + сборка стабильных скриптов от Драколича + рекомендуемый вами русификатор). Настройки WoG, приблизительно, идентичны. Поделюсь впечатлениями.
Раньше при игре в герои самой серьёзной проблемой было возникновении ошибки в процессе игры, которая лечилась простым перезапуском героев. Изредка это не помогало, но обычно всё было хорошо. Сейчас всё гораздо хуже. Играть невозможно. Создаю случайную карту с несколькими компами. В процессе битвы во время хода палатки при попадании курсора мыши на вражеского юнита происходит зависание игры. Тормоза, сообщение об ошибке и последующее закрытие. Данная проблема актуальна и описана у вас под номером 5.
При игре с опцией воскрешающей палатки в бою иногда вылетает ошибка при наведении курсора на противника стоящего рядом с палаткой. Такой баг с исправлениями и без исправлений драколича.
Для сравнения уточню, что на "старой" сборке такого не было ни разу. Не наводить курсор на вражеские юниты, как тут уже советовали просто невозможно ибо палатка активируется сама и заранее к этому подготовиться нельзя, ведь вражеский юнит может сам во время своего хода стать на ячейку с курсором. В общем, после десятка рестартов одной серьёзной битвы появилось устойчивое желание перевернуть землю, но достать "старую" сборку, а новую в топку.
Остальные глюки менее болезненные. Они были и раньше, есть и сейчас.
1. Глюки с палаткой.
1.1. При лечении палаткой оруженосца оруженосец умирает.
1.2. Ожидание для палатки равносильно завершению хода за неё.
2. Изученный командиром навык необъяснимым образом исчезает.
Герой Циэль, нейтральный изменённый город (воры и проч.). Выбирались такие навыки командира как сила и урон, затем изучался смертельный взгляд. После изучения навыка его иконка не отображалась в отведенном для этого месте, да и навык командиром не применялся. Данное явление неоднократно проявлялось как во множестве игр "старой" сборки, так и уже показало себя в "новой".
И ещё один свежий глюк, которого не было в "старой" версии. Герой имеет несколько жезлов власти. Для примера их 5. Все розданы войскам. В процессе боя два отряда с жезлами умирают, три остаются живы и герой спасается бегством. Раньше у героя после бегства оставались все предметы и жезлы, которые были с ним во время боя, т.е. 5 штук. Сейчас же после покупки героя в таверне у него только два жезла (по числу погибших в бою войск). Три жезла, которые были у ещё живых отрядов в момент побега пропадают.