Sav
Posts: 2180
|
|
24.09.2010 09:27 |
|
Flashback
Posts: 2001
|
DemiChron, если бы ты читал форум или хотя бы "вестник героев", то ты бы знал ответ на вопрос.
Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
|
|
24.09.2010 12:01 |
|
redflash
Posts: 50
|
хотя бы скрины новой версии можно увидеть? Может, каких-то воговских монстров или объекты перерисовали? Интересно же!
|
|
10.11.2010 18:05 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Целый видеоролик есть, да не один! Смотри в теме Бастиона.
|
|
10.11.2010 18:13 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Как будет в 3.59 с официальными скриптами?
Будут ли они другими, чем в 3.58f, и кто тогда их будет писать?
|
|
17.11.2010 02:14 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Да, они будут другими - и вогификационное меню тоже будет другое. Хотя и совместимость с 3.58 при этом не пропадёт - то бишь если к 3.58-карте прилагался dat-файл вог-опций, то предназначенные для неё скрипты по-прежнему будут работать. Другое дело, что в новом вог-меню их (скриптов) может и не быть... Ясное дело, что некоторые скрипты будут переписаны для поддержки новых городов, также будут добавлены абсолютно новые скрипты. Но всё это будет не сразу - в несколько заходов...
Welcome!
|
|
17.11.2010 17:23 |
|
Berserker
Posts: 16720
|
|
17.11.2010 22:26 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Berserker, я думаю, Sav хотел бы писать скрипты. Я угадал?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
17.11.2010 22:53 |
|
Berserker
Posts: 16720
|
|
17.11.2010 23:05 |
|
Chaomen
Posts: 59
|
Будут ли скрипты вогификации совместимы с собственными скриптами карты?
|
|
23.11.2010 22:20 |
|
Flashback
Posts: 2001
|
Не советуется же вогификация при использовании авторских скирптов на картах, но вогифицировать же все равно можно и часто играбельно
Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
|
|
24.11.2010 02:12 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Quote:Будут ли скрипты вогификации совместимы с собственными скриптами карты?
Если область имён переменных (флагов, таймеров и т.д.) для вогификации не будет пересекаться с аналогичной областью для карты - то всё будет совместимо, иначе - нет. Где-то в документации должен быть "список свободных имён", поищи его. Хотя в 3.59 будет проще - скрипты для карты можно написать на ЛУА, а там нету проблем с именами. ГрейФейс исправил вроде бы все баги, связанные с ЛУА - так что всё должно работать надёжно...
Welcome!
|
|
24.11.2010 08:40 |
|
Peresvet
Posts: 4
|
WOG forever! Какие бы официальные части и дополнения ни выходили, мне кажется, что WOG всегда будет лучшим, потому что делается не для бизнеса (где, как правило, игра меняется только 15-20%), а для души. Премного благодарен всем создателям WOG! Кстати, а есть ли скрипт складирования артифактов в замке или планируется это сделать в 3.59?
|
|
06.01.2011 21:25 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
А зачем складировать артефакты?
|
|
06.01.2011 21:52 |
|
Chaomen
Posts: 59
|
Я знаю, что есть скрипт, который убирает закрытые ячейки у собираемых артефактов, но он немного баганный и вообще читерный, а со скриптом лучше обращаться в специальную для этого тему.
|
|
06.01.2011 23:37 |
|