Current time: 01.11.2024, 00:34 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
WoG 3.59: планы по реализации, идеи и пр. вопросы
» [старая тема]
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #301

24.09.2010 09:27
Find all posts by this user
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #302

DemiChron, если бы ты читал форум или хотя бы "вестник героев", то ты бы знал ответ на вопрос.


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
24.09.2010 12:01
Visit this user's website Find all posts by this user
redflash Offline

Posts: 50
Post: #303

хотя бы скрины новой версии можно увидеть? Может, каких-то воговских монстров или объекты перерисовали? Интересно же!
10.11.2010 18:05
Find all posts by this user
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #304

Целый видеоролик есть, да не один! Смотри в теме Бастиона.
10.11.2010 18:13
Find all posts by this user
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #305

Как будет в 3.59 с официальными скриптами?
Будут ли они другими, чем в 3.58f, и кто тогда их будет писать?
17.11.2010 02:14
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #306

Да, они будут другими - и вогификационное меню тоже будет другое. Хотя и совместимость с 3.58 при этом не пропадёт - то бишь если к 3.58-карте прилагался dat-файл вог-опций, то предназначенные для неё скрипты по-прежнему будут работать. Другое дело, что в новом вог-меню их (скриптов) может и не быть... Ясное дело, что некоторые скрипты будут переписаны для поддержки новых городов, также будут добавлены абсолютно новые скрипты. Но всё это будет не сразу - в несколько заходов...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
17.11.2010 17:23
Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #307

Quote:Как будет в 3.59 с официальными скриптами?
Будут ли они другими, чем в 3.58f, и кто тогда их будет писать?
Забудь про 3.59. Считай, что всё останется на уровне 3.58. Ничего не потеряешь, чисто практический подход.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.11.2010 22:26
Find all posts by this user
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #308

Berserker, я думаю, Sav хотел бы писать скрипты. Я угадал?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
17.11.2010 22:53
Visit this user's website Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #309

GhostManSD, так я о том же. Пусть ориентируется на имеющиеся скрипты в 3.58. И на свободные номера.
Либо как вариант юзать Эру + плагин динамического выполнения команд, а писать dll-ки.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.11.2010 23:05
Find all posts by this user
Chaomen Offline

Posts: 59
Post: #310

Будут ли скрипты вогификации совместимы с собственными скриптами карты?
23.11.2010 22:20
Visit this user's website Find all posts by this user
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #311

Не советуется же вогификация при использовании авторских скирптов на картах, но вогифицировать же все равно можно и часто играбельно


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
24.11.2010 02:12
Visit this user's website Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #312

Quote:Будут ли скрипты вогификации совместимы с собственными скриптами карты?

Если область имён переменных (флагов, таймеров и т.д.) для вогификации не будет пересекаться с аналогичной областью для карты - то всё будет совместимо, иначе - нет. Где-то в документации должен быть "список свободных имён", поищи его. Хотя в 3.59 будет проще - скрипты для карты можно написать на ЛУА, а там нету проблем с именами. ГрейФейс исправил вроде бы все баги, связанные с ЛУА - так что всё должно работать надёжно...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
24.11.2010 08:40
Find all posts by this user
Peresvet Offline

Posts: 4
Post: #313

WOG forever! Какие бы официальные части и дополнения ни выходили, мне кажется, что WOG всегда будет лучшим, потому что делается не для бизнеса (где, как правило, игра меняется только 15-20%), а для души. Премного благодарен всем создателям WOG! Кстати, а есть ли скрипт складирования артифактов в замке или планируется это сделать в 3.59?
06.01.2011 21:25
Find all posts by this user
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #314

А зачем складировать артефакты?
06.01.2011 21:52
Find all posts by this user
Chaomen Offline

Posts: 59
Post: #315

Я знаю, что есть скрипт, который убирает закрытые ячейки у собираемых артефактов, но он немного баганный и вообще читерный, а со скриптом лучше обращаться в специальную для этого тему.
06.01.2011 23:37
Visit this user's website Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group