Sav
Posts: 2180
|
|
24.09.2010 09:27 |
|
Flashback
Posts: 2001
|
DemiChron, если бы ты читал форум или хотя бы "вестник героев", то ты бы знал ответ на вопрос.
Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
|
|
24.09.2010 12:01 |
|
redflash
Posts: 50
|
хотя бы скрины новой версии можно увидеть? Может, каких-то воговских монстров или объекты перерисовали? Интересно же!
|
|
10.11.2010 18:05 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Целый видеоролик есть, да не один! Смотри в теме Бастиона.
|
|
10.11.2010 18:13 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Как будет в 3.59 с официальными скриптами?
Будут ли они другими, чем в 3.58f, и кто тогда их будет писать?
|
|
17.11.2010 02:14 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Да, они будут другими - и вогификационное меню тоже будет другое. Хотя и совместимость с 3.58 при этом не пропадёт - то бишь если к 3.58-карте прилагался dat-файл вог-опций, то предназначенные для неё скрипты по-прежнему будут работать. Другое дело, что в новом вог-меню их (скриптов) может и не быть... Ясное дело, что некоторые скрипты будут переписаны для поддержки новых городов, также будут добавлены абсолютно новые скрипты. Но всё это будет не сразу - в несколько заходов...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
17.11.2010 17:23 |
|
Berserker
Posts: 16637
|
|
17.11.2010 22:26 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Berserker, я думаю, Sav хотел бы писать скрипты. Я угадал?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
17.11.2010 22:53 |
|
Berserker
Posts: 16637
|
|
17.11.2010 23:05 |
|
Chaomen
Posts: 59
|
Будут ли скрипты вогификации совместимы с собственными скриптами карты?
|
|
23.11.2010 22:20 |
|
Flashback
Posts: 2001
|
Не советуется же вогификация при использовании авторских скирптов на картах, но вогифицировать же все равно можно и часто играбельно
Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
|
|
24.11.2010 02:12 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Quote:Будут ли скрипты вогификации совместимы с собственными скриптами карты?
Если область имён переменных (флагов, таймеров и т.д.) для вогификации не будет пересекаться с аналогичной областью для карты - то всё будет совместимо, иначе - нет. Где-то в документации должен быть "список свободных имён", поищи его. Хотя в 3.59 будет проще - скрипты для карты можно написать на ЛУА, а там нету проблем с именами. ГрейФейс исправил вроде бы все баги, связанные с ЛУА - так что всё должно работать надёжно...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
24.11.2010 08:40 |
|
Peresvet
Posts: 4
|
WOG forever! Какие бы официальные части и дополнения ни выходили, мне кажется, что WOG всегда будет лучшим, потому что делается не для бизнеса (где, как правило, игра меняется только 15-20%), а для души. Премного благодарен всем создателям WOG! Кстати, а есть ли скрипт складирования артифактов в замке или планируется это сделать в 3.59?
|
|
06.01.2011 21:25 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
А зачем складировать артефакты?
|
|
06.01.2011 21:52 |
|
Chaomen
Posts: 59
|
Я знаю, что есть скрипт, который убирает закрытые ячейки у собираемых артефактов, но он немного баганный и вообще читерный, а со скриптом лучше обращаться в специальную для этого тему.
|
|
06.01.2011 23:37 |
|