Current time: 31.10.2024, 23:15 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Заготовки скриптов
Author Message
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #16

В моем скрипте была ошибка. Выложил исправленную версию. Синтаксис остался тот же.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
11.11.2010 00:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #17

GhostManSD Wrote:Не пересекутся, если составить список используемых в своих скриптах и отключить вогификацию.
Сам по себе список не поможет - всё равно придётся править номера (пусть это будет и легче). А пользователь может и не догадаться (/не смочь) сделать это - и будет несовместимость.

GhostManSD Wrote:Надо бы почистить тему от всего, кроме заготовок.
Не вижу ничего плохого в их обсуждении здесь. А сами заготовки или ссылки на них я буду помещать в своих первых постах. Но если кому очень хочется - может почистить.Sm
Добавлено:
А скрипт с катапультой ты удалил что ли?
(This post was last modified: 13.11.2010 00:37 by Sav.)
13.11.2010 00:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #18

Пожалуйста, выложите заготовку для добавления монстра #=v106 в любое свободное место карты, кроме воды.
Добавлено:
А пользователь пусть не тянет руки к готовой карте. Ab
Скрипт удалил, ибо потом планирую выложить версию, где пользователь может покупать катапульту и остальные боевые машины в кузнице.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 13.11.2010 23:18 by GhostManSD.)
13.11.2010 23:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #19

А в карте вообще надо использовать функции 29000-29999, тогда не будет проблем совместимости.Sm

GhostManSD Wrote:Скрипт удалил, ибо потом планирую выложить версию, где пользователь может покупать катапульту и остальные боевые машины в кузнице.
В том скрипте я основной ценностью видел то, что чуть-чуть его подправив, с помощью него можно уничтожать любые стеки в начале боя.
Всё-таки одно из свойств именно заготовки - универсальность - возможность с небольшими изменениями (или без) использовать в различных ситуациях / с различными элементами. Хотя я сам этого не особо придерживаюсь.Sm

GhostManSD Wrote:Пожалуйста, выложите заготовку для добавления монстра #=v106 в любое свободное место карты, кроме воды.
Это, вроде, несложно, сегодня-завтра напишу.
(This post was last modified: 13.11.2010 23:40 by Sav.)
13.11.2010 23:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #20

Quote:29000-29999
Можно и 123456..234567.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.11.2010 01:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #21

Уничтожение стека перед битвой
Синтаксис (Click to View)
Примеры (Click to View)
Скрипт (Click to View)


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 15.11.2010 02:38 by GhostManSD.)
14.11.2010 01:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #22

GhostManSD, сделал скрипт, только он ещё мегасырой (не тестил совсем) и без комментариев. Ставит одного копейщика
Доделаю позже.

Berserker Wrote:Можно и 123456..234567.
Они что, тоже зарезервированы для картостроителей?
(This post was last modified: 15.11.2010 00:31 by Sav.)
15.11.2010 00:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #23

Шансы, что кто-то вдруг будет писать под Эру общие скрипты с функциями с такими номерами плавно стремятся к нулю ))


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
15.11.2010 00:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #24

Sav, спасибо огромное! Кстати, подправь чуть-чуть оглавление: скрипт "удаление стека" не для катапульты, а для любого юнита (потому как я подправил его синтаксис для работы).


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
15.11.2010 01:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #25

Подправил.
Просто я сориентировался на первый комментарий.
А в примере лучше напиши !!DO90107/0/20/1:P145/1; вместо !!FU90107:P145/1; а то странно получается.
15.11.2010 01:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #26

Sav, подправил. Как в синтаксисе, так и в примерах.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
15.11.2010 02:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #27

Дописал скрипт для постановки монстра на случайный квадрат карты. Теперь он работает и прокомментирован.
06.12.2010 00:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SAG Offline

Posts: 173
Post: #28

(06.12.2010 00:06)Sav Wrote:  Дописал скрипт для постановки монстра на случайный квадрат карты. Теперь он работает и прокомментирован.
кой чего из скрипта пригодится 132
06.12.2010 15:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #29

Можно ли сделать такой скрипт?
В случайный день недели случайный бродячий монстр, или группа монстров появляется на карте. после победы герой получает случайный артефакт в 50% случаев или повышение боевого духа.


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
29.01.2011 12:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #30

Напишу. Только уточни - сколько раз в неделю и какой силы монстры?
29.01.2011 12:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group