Current time: 25.11.2024, 11:43 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Общая тема об играх
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #256

Почти добил HALO: Combat Evolved.
Отличный шутер от первого лица. Впечатление реального присутствия в событиях, много юмора, высокий уровень ИИ, небольшой размер.
Советую всем любителям FPS.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
22.09.2010 19:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #257

Время от времени играю в Sid Meier's Alpha Centauri, стратегия, некоторых аспектах переплюнувшая прародительницу-Цивилизацию, ровесница 3им Героям, уже 10 лет не надоедает Sm и в Puzzle Quest 2 - смесь RPG и Bejeveled.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
28.09.2010 15:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #258

А мне Puzzle Quest быстро надоел. Всё-таки однообразно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.09.2010 15:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #259

Маленькими порциями - вполне ничего.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
28.09.2010 16:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #260

Прочитал тут инфу об выходящих в начале 2011 года шестых "Героях": http://heroes.ag.ru/h6/

Похоже, что это будет просто охренительная игра. Если в отношении пятёрки я изначально был настроен скептическо-пессимистически (и, увы, мои ожидания оправдались) - то на шестёрку смотрю с просто огромным оптимизмом. Список изменений безумно радует, особенно - высокий фиксированный обзор карты, и возвращение старых добрых раундов вместо дурацкой ATB-шкалы. Буду ждать! Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
11.10.2010 16:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #261

А графика, как по мне, всё равно лажа... включая дизайн-концепты юнитов и стилистику.


Не балуйтесь.
11.10.2010 16:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #262

Да ну? Уж не знаю, как концепты и стилистика - но сама "прорисовка" очень хорошая. Уж точно не гипертрофированные пятёрошные поделки, где у джинна запястье шире головы, а у ангелов "обруч" внутри меча пару метров в диаметре... По тем скринам шестёрки, что я видел - сразу прекрасно понятно, где какой юнит (ну кроме разве что некров). В пятёрке же поначалу приходилось постоянно приближать, чтобы рассмотреть...
Добавлено:
И, кстати - вернулась прежняя "схематичность" графики на глобальной карте, что не может не радовать. Теперь кучки ресурсов снова имеют почти тот же размер, что и герой на лошади. А в то пятёрке нужно было полчаса камеру вертеть, чтобы все ресурсы по кустам подобрать...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
11.10.2010 17:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #263

А мне по описанию 6 не понравилась... 5 рас (меньше было только в 1) и 4 ресурса убивают все плюсы, имхо.
11.10.2010 18:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #264

Ну расы, я на 99% уверен, компенсируют аддонами. А вот ресурсы - 4 действительно маловато, вот 5 бы было уже вполне неплохо. Но это всё равно не страшно, потому как это лишь количественные изменения, а не качественные...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
11.10.2010 18:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #265

Я не увидел в описании ничего такого, что, как мне бы показалось стоило этих количественных изменений.
Но это, правда, только описание. Неизвестно ещё, как этим будет играться.Sm
11.10.2010 18:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #266

Скажем так - стиль дизайн-концептов лучше, чем у пятёрки, но этакая японско-комиксная манера гипертрофированности элементов аммуниции и чатей тела осталась. По прежнему куча всяких выростов, рёбер, углов, и т.д; как и всякие здоровенные щитки, наплечники и т.д у доспехов. Лично мне такое не нравится.
Ну и анимация стала такая громоздкая со всеми этими суперреалистичными движениями, что просто утомительно ждать. На мой взгляд в тройке художники нашли близкий к идеальному компромис между реалистичностю движений и динамикой действия. Юнит подошёл-вдарил-огрёб, воспринимается как одно действие. А тут.. пока юнит соберётся идти, пофыркивая и поматывая головой, пока доберётся до места атаки, пока размахнётся, пока стукнет, пока примет исходную позицию, затем атакованый начинает те же эволюции совершать, а контратакованый ещё и огрызается... Вобщем, одна атка одного юнита превратилась в целое отдельное действо. Можно, конечно, увеличить скорость анимации, но тогда зачем вся эта реализация такой суперреалистичности?
Вот. Такие мысли возникли, когда посмотрел ролик (когда он только появился) - ну тут решил высказаться, раз уж зашла речь Sm На мой взгляд, художники из НВЦ нашли очень удачную точку, её дальнейшее развитие ведёт к перегрузу.


Не балуйтесь.
11.10.2010 18:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Druin Offline

Posts: 1272
Post: #267

Ресурсов сократили до 4... Это может и к лучшему... А вот 7 школ магии нахрена?...
Фиксированный обзор карты лажа... Не знаю кому там что было неудобно вертеть... Все удобно и без всяческих дискомфортов...
И в шкале АТБ что-то было... Нормальный ход для замены простых раундов...


Image: pooh_door.gif
11.10.2010 18:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #268

То есть мы доложны радоваться, что они исправят все косяки 5ой части, которая довбила гвоздь в могилу героев меча и магии недовбитый 4ой частью?


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
11.10.2010 18:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Druin Offline

Posts: 1272
Post: #269

Какой гвоздь, какая могила? 5 часть вышла довольно удачной...


Image: pooh_door.gif
11.10.2010 18:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #270

> И в шкале АТБ что-то было...
Нормальный ход для замены
простых раундов ...
Они это слизали с финалки как и анимешно выглядящих персонажей, что вообще не к месту


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
11.10.2010 18:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group