Current time: 22.11.2024, 18:21 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1186

А у тебя не сложнее? Сейчас ещё протестирую.
16.09.2010 21:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1187

У меня можно даже без добавления функции. А у тебя - сканирование слотов и прочая. Речь же шла об отряде монстров, т.е. о тех, что на карте. Так что тут не надо сканировать каждый слот и вычислять его стоимость.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
16.09.2010 21:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1188

Поправил свой скрипт (в предпрошлом сообщении). Теперь он точно работает.
Кстати, у него есть преимущество в том, что он считает цену улучшенного стека среди неулучшенных монстров, если таковой появился.
Добавлено:
GhostManSD, ты зря запоминаешь владельца героя. Можно просто сравнить с -1.
(This post was last modified: 16.09.2010 22:02 by Sav.)
16.09.2010 22:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1189

Sav, кстати, да. Ab Спасибо. Ab
А насчет улучшенного отряда стеков - не критично, ибо игрок, имхо, должен получать совсем копейки за такие победы. А то особого баланса это не привнесет.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
16.09.2010 22:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1190

GhostManSD, в твоём скрипте деньги не добавляются.Bad
16.09.2010 22:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #1191

(16.09.2010 21:26)GhostManSD Wrote:  Если брать проценты, то будет более справедливо. Золото за победу = 25% *[стоимость существа] *[количество]. Справки под рукой нет, пишу в общем виде:

не работает (скрипт)


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 16.09.2010 22:12 by M.A.K.C..)
16.09.2010 22:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1192

Quote:не работает (скрипт)
Quote:Все работает

Так работает или нет?
(This post was last modified: 16.09.2010 22:20 by Sav.)
16.09.2010 22:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1193

Я ж говорю, писал без справки. Не до того сейчас, Ксенофонт давит мертвым грузом.
И все же, работает или нет?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
16.09.2010 22:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1194

Поправленный вариант у меня работает.
Проблема, видимо, была в переменной v9001, по всей видимости используемой в бою и обнулявшейся, но я изменил там ещё немало чего, так что не факт.
(This post was last modified: 16.09.2010 22:29 by Sav.)
16.09.2010 22:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1195

Стараюсь не добавлять значения через префикс d. Ибо не всегда работает нужным образом.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
16.09.2010 22:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1196

GhostManSD Wrote:Стараюсь не добавлять значения через префикс d. Ибо не всегда работает нужным образом.
А можно пример? У меня всегда с d всё работало. А делать с нем проще и изящнее.
16.09.2010 22:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #1197

Все работает (вариант Sav)
Вариант GhostManSD предыдущая версия не работала

на 30-й день выдает ошибку !!MA:Cy1/6/?y2;Считываем стоимость монстра. как быть?


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 16.09.2010 22:38 by M.A.K.C..)
16.09.2010 22:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1198

Исправил шахты. Побочный эффект - шахта во время её посещения меняет владельца на "левого". Это исправляется после посещения и не влияет на игру, но может бросаться в глаза при быстрой битве.

16.09.2010 23:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #1199

(16.09.2010 23:31)Sav Wrote:  Исправил шахты. Побочный эффект - шахта во время её посещения меняет владельца на "левого". Это исправляется после посещения и не влияет на игру, но может бросаться в глаза при быстрой битве.


Все работает, большое тебе спасибо за такую работу и помощь.


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
16.09.2010 23:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #1200

Is there any way to make a creature walk then shoot from destination position? (re-enable turn in some way, trigger 100% morale?)

67108864 bits (set if done) is triggering on the next creature turn, so will not work.
18.09.2010 20:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group