Current time: 22.11.2024, 23:59 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1171

поэтому решили его не трогать.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
09.09.2010 15:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1172

Для скриптов ERM типа "script90.erm" можно создать файл типа "script90.ert". Возможно ли сделать такое для одной карты? Ведь ert-файлы удобны тем, что все текстовые переменные находятся в одном месте.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
11.09.2010 20:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1173

Знатоки математики, подскажите, пожалуйста, как это можно компактнее записать:
Code:
если x2=0, то функция 80002 выполняется для значений 5-7;
если x2=1, то функция 80002 выполняется для значений 6-7;
если x2=2, то функция 80002 выполняется для значения 7;
если x2=3, то функция 80002 не выполняется.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
11.09.2010 22:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #1174

Что значит для значений?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.09.2010 23:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1175

!!VRx3:Sx2+5;Устанавливаем начальное значение в цикле.
!!VRx4:Sx2+7;Устанавливаем конечное значение в цикле.
!!VRx4&x4>7:S7;Если конечное значение слишком велико, урезаем его.
!!DO80002/x3/x4/1&x3<=7:P;Если начальное значение не слишком велико, запускаем цикл.
Добавлено:
То, что надо?
(This post was last modified: 11.09.2010 23:05 by Sav.)
11.09.2010 23:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1176

Так, я снова коряво выразился. Попробую с другого боку.
Допустим, я поставил !!DO1/5/7/1. Какое значение x16 мне вернётся при первом прогоне?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
11.09.2010 23:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1177

В первом прогоне оно будет равно 5, а во втором 6.
11.09.2010 23:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #1178

Что значит "прогоне"?
DO(номер функции)/(начальное значение счётчика)/(конечное значение счётчика)/(шаг)

Происходит вот что:
!!VRx16:S(начальное значение счётчика);
ПОКА x16 <> конечное значение счётчика ДЕЛАТЬ:
  • Вызвать функцию
  • !!VRx16:+(шаг);


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.09.2010 23:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1179

Смотрите, что мне нужно. Мне нужно, чтобы функция пробежалась по трем последним слотам и поставила там существо, допустим, 0. Но всё это с оговоркой:
  • если v800=0, то пробежаться по трем последним слотам;
  • если v800=1, то пробежаться по двум последним слотам;
  • если v800=2, то пробежаться по последнему слоту;
  • если v800=3, то ни шиша не делать.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
12.09.2010 00:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #1180

!!VRy1:S4+v800;
!!DO1/y1/6/1&y1<7:P;


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.09.2010 00:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1181

Кто-нибудь может проверить, триггер !?MF1; срабатывает при уроне от кислоты Ржавого дракона или Кошмарной гидры?

А то там вызывается та же функция (по-видимому, функция расчёта урона), что и при атаке.
(This post was last modified: 12.09.2010 23:36 by Sav.)
12.09.2010 23:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #1182

Нужен скрипт.
Суть, за победу над отрядом мостров, герой получает золото, количество золота зависит от количества монстров и их уровня
1-й ур 10 золотых с существа, 2-й ур 25 3-й 50 4-й 100 5-й 250 6-й 500 7-й 1000 8-й 2500 или иные суммы, можно процент от их стоимости.


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 16.09.2010 20:59 by M.A.K.C..)
16.09.2010 20:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1183

Если брать проценты, то будет более справедливо. Золото за победу = 25% *[стоимость существа] *[количество]. Справки под рукой нет, пишу в общем виде:

Code:
!?OB54/-1; Триггер при посещении монстра
!!HE-1:O?v9000; Запомнить владельца героя в v9000
!!OBv998/v999/v1000:U?y1; Запомнить номер существа
!!MA:Cy1/6/?y2; Запомнить стоимость монстра
!!MOv998/v999/v1000:G?y3; Запомнить кол-во
!!FU9000:Py2/y3; Запустить функцию вычисления получаемого золота

!?FU9000; Функция вычисления получаемого золота
; x1 - стоимость монстра, x2 - количество
!!VRv9000:S0; Обнулить переменную v9000
!!VRx1:*25 :100; Вычислить 25% от стоимости
!!VRv9001:Sx1 *x2; Вычислить количество золота

!$OB54/-1; Пост-триггер при посещении монстра
!!HE-1:O?v9002; Запомнить владельца героя
!!FU&v9000<>v9002:E; Выйти, если игрок проиграл
!!OW:Rv9002/6/?y1; Запомнить количество золота у игрока
!!VRy2:Sy1 +v9001;
!!OW:Rv9002/6/y2; Установить новое количество золота


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 16.09.2010 21:26 by GhostManSD.)
16.09.2010 21:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1184

Что-то типа того:
Не успел.Sm
(This post was last modified: 16.09.2010 21:57 by Sav.)
16.09.2010 21:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1185

Sav, зачем так сложно?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 16.09.2010 21:42 by GhostManSD.)
16.09.2010 21:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group