!?BA0&1000;Перед не ИИ битвой...
!!BA:H1/?y-1;Проверяем, есть ли герой у защищающегося игрока.
!!FU&y-1>-2:E;Если у защищающегося игрока есть герой, выходим из триггера.
!!VRv9400:S0;Обнуляем переменную стоимости армии.
!!DO15000/0/6/1:P;Запускаем цикл, считающий стоимость армии защищающегося игрока.
!?BA1&1000;После не ИИ битвы...
!!BA:H1/?y-1;Проверяем, есть ли герой у защищающегося игрока.
!!FU&y-1>-2:E;Если у защищающегося игрока есть герой, выходим из триггера.
!!BA:H0/?y-1;Считываем, номер героя атакующего игрока.
!!HEy-1:O?y-2;Проверяем, победил ли атакующий игрок.
!!OW&y-2>-1:R-1/6/dv9400;Если атакующий игрок победил даём ему золото.
!!UN:R2;Обновляем панель ресурсов.
;Функции счёта стоимости армии.
!?FU15000;Функция счёта стоимости слота армии.
!!BA:M1/x16/?y1/?y2;Считываем тип и количество существ в слоте.
!!FU&y1=-1:E;Если слот пустой, завершаем функцию.
!!MA:Cy1/6/?y3;Считываем цену каждого существа в слоте.
!!VRy4:Sy3*y2:5;Вычисляем 20% от суммарной цены существ в слоте.
!!VRv9400:+y4;Добавляем стоимость существ в слоте к переменной стоимости армии.
Не успел.