Current time: 30.11.2024, 09:38 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
WoG 3.59: планы по реализации, идеи и пр. вопросы
» [старая тема]
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #241

Lua - нормальный язык.
(06.09.2010 18:30)feanor Wrote:  /me попытался выдумать что-то сложнее ERM'a и испугался
а я выдумал уже давно. но потом ужаснулся и забил.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
06.09.2010 20:36
Find all posts by this user
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #242

I am very happy with actual ERM language (if you make another it will take me another 3 years to study it Stop). But unhappy about how it deals with LOD sources. Only 20% or so of the editor objects can be placed in real time, not to speak about custom objects, it does not even want to hear about.

Is there a way to enable UN:I to work with any type/subtype we have or set in LOD? That will make possible redraw in real time 144x144 maps, hence make them longer and "bigger".
(This post was last modified: 07.09.2010 08:38 by Valery.)
07.09.2010 08:36
Find all posts by this user
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #243

По-моему, ERM несложен. Мне куда проще понять его, чем ассемблер (сейчас, судя по всему, мне кто-нибудь заметит, что если я сумел разобраться в ERM, то с ассемблером сам бог велел).
В игру будет введён язык LUA. Сохранится ли старый функционал ERM? Будут ли созданы новые триггеры и ресейверы для него? Или все разработки в этом плане ведутся только в отношении ЛУА?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
07.09.2010 10:32
Visit this user's website Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #244

Quote:В игру будет введён язык LUA.
Не "будет", а уже давно введён Ab

Quote:Сохранится ли старый функционал ERM?
Да.

Quote:Будут ли созданы новые триггеры и ресейверы для него?
Да, уже многие созданы.

Quote:Или все разработки в этом плане ведутся только в отношении ЛУА?
Нет, ЛУА - это скорее "надстройка" над ERM...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
07.09.2010 11:42
Find all posts by this user
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #245

Efrit, можешь расписать некоторые из триггеров и ресейверов?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
07.09.2010 11:55
Visit this user's website Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #246

Quote:Да, уже многие созданы.
А Сергей сказал, что нет. Часть возможностей и новые триггеры только для ЛУА. С ЕРМ лишь обратная совместимость.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.09.2010 13:45
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #247

и правильно, ерм - это пережиток прошлого.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
07.09.2010 14:18
Find all posts by this user
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #248

ERM - это гениальное творение. А гениальное по определению пережитком не является. Сделайте, пожалуйста, хотя бы возможность привязывать триггеры LUA к функциям ERM.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
07.09.2010 15:12
Visit this user's website Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #249

гениальное с точки зрения возможностей - да.
гениальное с точки зрения удобства - нет.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
07.09.2010 15:52
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #250

Про новые фичи ЕРМ'а пусть лучше Сергрой расскажет - я их плохо помню...


Quote:гениальное с точки зрения возможностей - да.
гениальное с точки зрения удобства - нет.

Да, в общем-то, не так уж он и неудобен. Если бы в нём были массивы, нормальная инициализация переменных и циклы - лично мне бы ЛУА была не нужна Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
07.09.2010 15:56
Find all posts by this user
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #251

Неправда, ERM довольно удобен.
А !!DO - разве не цикл? Или имеется в виду что-то другое? Прошу прощения, если вопрос показался глупым.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
07.09.2010 16:12
Visit this user's website Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #252

!!DO - это-то цикл, но это аналог for, а хочется иметь аналог while...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
07.09.2010 16:31
Find all posts by this user
Ganymed Offline

Posts: 736
Post: #253

Сергрой же вроде сделал аналог while. Я конкретно этот момент не тестировал, но, судя по тому, что некоторые новые фишки, которые я тестировал, работали прекрасно, то и это, по идее, должно работать.


Настрой имеет значение!
08.09.2010 02:13
Find all posts by this user
packa Offline

Posts: 1210
Post: #254

Я тут немного не понял, вы какими та умными словами говорите.
У меня простой вопрос:

ЕРМ будет работать в вог 359 также как и в 358?
Т.е. скрипты будут подходить?


подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
08.09.2010 15:49
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #255

Да, будут.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
08.09.2010 15:55
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group