Current time: 17.02.2025, 12:43 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
WoG 3.59: планы по реализации, идеи и пр. вопросы
» [старая тема]
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #241

Lua - нормальный язык.
(06.09.2010 18:30)feanor Wrote:  /me попытался выдумать что-то сложнее ERM'a и испугался
а я выдумал уже давно. но потом ужаснулся и забил.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
06.09.2010 20:36
Find all posts by this user
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #242

I am very happy with actual ERM language (if you make another it will take me another 3 years to study it Stop). But unhappy about how it deals with LOD sources. Only 20% or so of the editor objects can be placed in real time, not to speak about custom objects, it does not even want to hear about.

Is there a way to enable UN:I to work with any type/subtype we have or set in LOD? That will make possible redraw in real time 144x144 maps, hence make them longer and "bigger".
(This post was last modified: 07.09.2010 08:38 by Valery.)
07.09.2010 08:36
Find all posts by this user
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #243

По-моему, ERM несложен. Мне куда проще понять его, чем ассемблер (сейчас, судя по всему, мне кто-нибудь заметит, что если я сумел разобраться в ERM, то с ассемблером сам бог велел).
В игру будет введён язык LUA. Сохранится ли старый функционал ERM? Будут ли созданы новые триггеры и ресейверы для него? Или все разработки в этом плане ведутся только в отношении ЛУА?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
07.09.2010 10:32
Visit this user's website Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #244

Quote:В игру будет введён язык LUA.
Не "будет", а уже давно введён Ab

Quote:Сохранится ли старый функционал ERM?
Да.

Quote:Будут ли созданы новые триггеры и ресейверы для него?
Да, уже многие созданы.

Quote:Или все разработки в этом плане ведутся только в отношении ЛУА?
Нет, ЛУА - это скорее "надстройка" над ERM...


Welcome!
07.09.2010 11:42
Find all posts by this user
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #245

Efrit, можешь расписать некоторые из триггеров и ресейверов?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
07.09.2010 11:55
Visit this user's website Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16720
Post: #246

Quote:Да, уже многие созданы.
А Сергей сказал, что нет. Часть возможностей и новые триггеры только для ЛУА. С ЕРМ лишь обратная совместимость.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.09.2010 13:45
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #247

и правильно, ерм - это пережиток прошлого.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
07.09.2010 14:18
Find all posts by this user
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #248

ERM - это гениальное творение. А гениальное по определению пережитком не является. Сделайте, пожалуйста, хотя бы возможность привязывать триггеры LUA к функциям ERM.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
07.09.2010 15:12
Visit this user's website Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #249

гениальное с точки зрения возможностей - да.
гениальное с точки зрения удобства - нет.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
07.09.2010 15:52
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #250

Про новые фичи ЕРМ'а пусть лучше Сергрой расскажет - я их плохо помню...


Quote:гениальное с точки зрения возможностей - да.
гениальное с точки зрения удобства - нет.

Да, в общем-то, не так уж он и неудобен. Если бы в нём были массивы, нормальная инициализация переменных и циклы - лично мне бы ЛУА была не нужна Sm


Welcome!
07.09.2010 15:56
Find all posts by this user
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #251

Неправда, ERM довольно удобен.
А !!DO - разве не цикл? Или имеется в виду что-то другое? Прошу прощения, если вопрос показался глупым.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
07.09.2010 16:12
Visit this user's website Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #252

!!DO - это-то цикл, но это аналог for, а хочется иметь аналог while...


Welcome!
07.09.2010 16:31
Find all posts by this user
Ganymed Offline

Posts: 736
Post: #253

Сергрой же вроде сделал аналог while. Я конкретно этот момент не тестировал, но, судя по тому, что некоторые новые фишки, которые я тестировал, работали прекрасно, то и это, по идее, должно работать.


Настрой имеет значение!
08.09.2010 02:13
Find all posts by this user
packa Offline

Posts: 1210
Post: #254

Я тут немного не понял, вы какими та умными словами говорите.
У меня простой вопрос:

ЕРМ будет работать в вог 359 также как и в 358?
Т.е. скрипты будут подходить?


подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
08.09.2010 15:49
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #255

Да, будут.


Welcome!
08.09.2010 15:55
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group