GhostManSD
Posts: 1054
|
MOP, подскажи, пожалуйста, как ты узнал, что для этого нужен адрес 4200424(dec).
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
04.09.2010 11:05 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
А если изменить указатель, изменится и деф?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
04.09.2010 13:26 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
MOP, спасибо огромное!
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
04.09.2010 18:57 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
А можно вопрос от нуба? Где в OllyDbg вбивать "iam004" для поиска?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
04.09.2010 20:24 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
04.09.2010 20:41 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
04.09.2010 22:37 |
|
feanor
Posts: 624
|
Quote:в памяти начинается массив героев
Динамические адреса давать таки не гуд.
К тому же адрес этого массива структур уже известен:
[699538h] + 21620h+492h*hero_num
|
|
04.09.2010 23:53 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
05.09.2010 01:30 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
05.09.2010 02:32 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Как инвертировать число -1 в десятичной и получить обратное ему?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 05.09.2010 23:18 by GhostManSD.)
|
|
05.09.2010 23:17 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Инвентировать - в смысле заменить биты на противоположные? 0 будет, вроде.
|
|
05.09.2010 23:27 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Берс, можешь объяснить суть триггеров входа в окно героя и выхода из оного?
PROCEDURE Hook_HeroScreen_Enter; ASSEMBLER; {$FRAME-}
ASM PUSHAD PUSH ECX MOV EAX, General.C_FUNC_ZVS_GETHEROPTR CALL EAX ADD ESP, 4 MOV DWORD [General.C_VAR_ERM_PTR_CURRHERO], EAX PUSH General.C_ERA_EVENT_HEROSCREEN_ENTER CALL General.GenerateCustomErmEvent POPAD PUSH EBP MOV EBP, ESP PUSH -1 PUSH $4E1A75
END;
PROCEDURE Hook_HeroScreen_Exit; ASSEMBLER; {$FRAME-}
ASM PUSHAD PUSH General.C_ERA_EVENT_HEROSCREEN_EXIT CALL General.GenerateCustomErmEvent POPAD MOV ESP, EBP POP EBP RET 8 END;
Интересует второй из них. Можешь объяснить, что происходит в строках
Quote:PUSH General.C_ERA_EVENT_HEROSCREEN_EXIT
CALL General.GenerateCustomErmEvent
? Добавлено:
И как выглядел бы код без обращения к General? Добавлено:
Поясняю: нужно сделать подобное с
PROCEDURE HOOK_Trigger_TownScreen_Enter; ASSEMBLER; {$FRAME-}
ASM
PUSHAD PUSH 90001 MOV EAX, $74CE30 CALL EAX ADD ESP, 4 POPAD PUSH EBP MOV EBP,ESP PUSH -1 PUSH $5C6C75
END;
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 05.09.2010 23:54 by GhostManSD.)
|
|
05.09.2010 23:50 |
|