Berserker
Posts: 16657
|
|
03.09.2010 12:48 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Берс, я уже думал об этом. Но ведь слот неважен, важно количество уже занятых слотов. Хотя, с другой стороны, какая разница. В общем, вас понял, исполняю.
Вопрос только относительно переменных. Для каждого героя запоминать свою w-переменную количества занятых слотов, да? Добавлено:
И как обращаться к этим w-переменным? Я до этого с ними ни разу не работал...
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 03.09.2010 13:19 by GhostManSD.)
|
|
03.09.2010 13:18 |
|
Sav
Posts: 2180
|
!!IF:W5;
!!VRw1:S1;
Переменная w1 героя номер 5 станет равной 1. Причём !!IF:W5; может стоять где угодно раньше в коде (если, конечно, между !!IF:W5; и !!VRw1:S0; нет другого !!IF:W).
|
|
03.09.2010 17:03 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
03.09.2010 17:29 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
На ходу - через !?HM?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
03.09.2010 17:31 |
|
Sav
Posts: 2180
|
GhostManSD Wrote:На ходу - через !?HM?
Слов нет, прошу прощения.
На ходу - значит каждый раз при использовании.
(This post was last modified: 03.09.2010 17:43 by Sav.)
|
|
03.09.2010 17:42 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Спасибо.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
03.09.2010 18:37 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Подскажите, пожалуйста, как в Эре включить сторонний dll под названием "Kyon.dll". Dll содержит настройки для функций 90000-90003 через ASM.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
04.09.2010 21:43 |
|
Sav
Posts: 2180
|
|
04.09.2010 21:48 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Т.е. он будет работать для всех карт? А есть ли возможность использовать плагин лишь для одной карты?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
04.09.2010 21:56 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
04.09.2010 22:04 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Берс, можешь написать код? Вот что пытаюсь сделать я...
!#VRz1:S^Kyon.dll^; Название загружаемой библиотеки
!#SN:Lz1/?v901; Сохранить ID библиотеки в v901
!#VRz1:S^???^; Что здесь указать для своей библиотеки?
!#SN:Av901/z1/?v902; Получить адрес функции в v902
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 04.09.2010 22:44 by GhostManSD.)
|
|
04.09.2010 22:44 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
04.09.2010 23:14 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Это всё тоже запихать туда же, куда и привычный ERM-код?
Что это вообще? LUA?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
04.09.2010 23:24 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
04.09.2010 23:27 |
|