Efrit
Posts: 6185
|
Попробуй обновлять экран (UN:R вроде, если мне память не изменяет)...
Welcome!
|
|
19.08.2010 11:36 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Порядок действий таков?
1. Триггер на вход в городской холл.
2. Проверить номер города. Если отличен от нуля, то выход из функции.
3. Если номер города равен нулю, изменить нанимаемых существ.
4. Триггер на выход из городского холла.
5. Вернуть тип нанимаемых существ.
Вообще, я думал, городской холл - меню покупки зданий. Или это экран города? Если меню покупки зданий, то это - не то, что нужно.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
19.08.2010 14:01 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Попутно созрел еще вопрос. Как при посещении объекта проверить наличие у игрока навыка "Нападение" и его уровень, и выдать сообщение "Ваш уровень равен ..."?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
19.08.2010 15:05 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
19.08.2010 15:36 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Пробовал в редакторе карт добавить герою командира в качестве монстра. Можно ли настроить командира так, чтобы он не стрелял и не летал? Команды !!CO не работают, похоже.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
22.08.2010 01:37 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
22.08.2010 02:24 |
|
packa
Posts: 1210
|
А почему ерм такой "странный"
Почему такой синтаксис !!GWG#!$!!$FFR$2433 малопонятный?
Почему не такой например? :
do monster; 5645 type shooter
add spell 34
и т.д.
подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
|
|
22.08.2010 18:41 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Поинтересуйся у ZVS. А вообще, мне, например, как нубу в программировании, такой язык понять проще. Может, Слава и ставил перед собой такую цель - создать максимально доступный для новичка язык?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
22.08.2010 22:53 |
|
Berserker
Posts: 16730
|
|
22.08.2010 23:02 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Quote:А почему ерм такой "странный"
Это только с первого взгляда. На самом деле буквы каждого триггера ресейвера имеют вполне конкретный смысл (CM - click mouse, TM - timer и т. п.).
Чем являются координаты объекта в разных (OB, UN : I) командах? В справке я нашёл только про UN : O - правый нижний угол.
|
|
24.08.2010 22:42 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
А в прочих - желтый вход. Вроде как не рекомендуется использовать большинство команд для объектов с двумя входами.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
25.08.2010 00:39 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Хз, но в древней версии хелпа (что входил в состав пиратки и был английским) не рекомендовалось использовать ресейвер !!OB для объектов с двумя и более входами.
А вообще, два объекта точно есть. В ландшафте "скалы" водопад и озеро.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
25.08.2010 00:57 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Кстати, помнит ли кто-нибудь, как ЕРМ уживается с объектами с зелёными входами?
Welcome!
|
|
25.08.2010 07:20 |
|