Sav
Posts: 2180
|
Quote:Драколичи при включённой опции заменяются так часто,
что становится нереально их не набирать.
Примерно то же я хочу и от жилищ остальных драконов. А ещё можно 2 раза пройтись по карте - сначала превратить все жилища драконов во что-нибудь безобидное, а потом уже превращать объекты в жилища драконов.
Quote:1. Проверка на антимагию.
2. Добавить исключение для зеленых, золотых, красных и
черных драконов.
Ты же сам до этого говорил, что не надо.
А вообще, я согласен. А для нежити будут недейственны только некоторые заклы. Это я смогу сделать легко, только позже.
Только хотелось бы узнать - нельзя ли как-нибудь универсально узнать, нет ли у существа иммунитета.
|
|
14.08.2010 21:11 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Sav, да, просто ведь у игрока должен быть способ обезопасить юнитов от заразы горыныча. Не обычным же щитом это делать. А драконы как особенно стойкие ко всякой заразе существа. Насколько я помню всякие легенды, сказания и произведения, драконы умереть могут лишь в результате убийства. Забыл приписать сюда же нейтральных драконов, почему-то вспомнились сразу стандартные.
А по поводу големов согласен? Только пусть заклы из книги героя пусть накладываются, как и раньше (это же не зараза). Добавлено:
По поводу драколичей Берс прав. Но ничто не мешает сперва превратить в жилища других драконов и часть жилищ драколичей.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 14.08.2010 21:27 by GhostManSD.)
|
|
14.08.2010 21:25 |
|
Sav
Posts: 2180
|
По-моему, лучше, чтобы из-за иммунитета не работали только те заклы горыныча, которые и у героя не работают.
Но посмотрим ещё, какие на кого работают, а какие нет.
|
|
14.08.2010 21:29 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
14.08.2010 22:30 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Можно исключить тех существ, у которых иммунитет есть, по номерам. Дольше, но выбора, видимо, нет.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
14.08.2010 23:29 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Тогда нужен список существ с иммунитетом.
Зелёный дракон (1 - 3);
Золотой дракон (1 - 4);
Красный дракон (1 - 3);
Чёрный дракон (1 - 5);
Лазурный дракон (1 - 3);
Алмазный дракон (1 - 5);
Тёмный дракон (1 - 5);
Горыныч (все заклы горыныча);
Катапульта, баллиста, палатка первой помощи (все заклы горыныча).
Плюс к этому проверяем флаги "живое существо", "нечисть", "иммунитет к магии, воздействующей на разум" и "иммунитет к магии огня" (Берсерк, возможно, паралич ).
Ничего не забыл? Добавлено:
Да, и ещё - проверить иммунитеты, даваемые с опытом.
(This post was last modified: 15.08.2010 09:18 by Sav.)
|
|
15.08.2010 09:13 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Sav, мне кажется, не стоит учитывать проверку еще на магию огня. И так много существ выпадает.
Хватит первых трех из предложенных тобой флагов + драконы + нежить + неживые.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
15.08.2010 13:49 |
|
Sav
Posts: 2180
|
GhostManSD, если у тебя доступ к компу появится раньше, чем у меня, определи, пожалуйста:
Уровень; стихию; действие на неживых; действие на нечисть; действие на существ с иммунитетом к заклинаниям, воздействующим на разум
у всех заклов горыныча.
Это можно определить тестами: уровень по действию закла или соответствующей способности существа на разных драконов и т. п.
|
|
15.08.2010 14:37 |
|
Sav
Posts: 2180
|
К следующей неделе, думаю, доделаю скрипты кристального и горыныча.
По кристальному:
вместо формулы "2,5 * корень из (кол-во драконов)" использовать "корень из (6,25 * кол-во драконов)": арифметически результат одинаков, но в последнем случае он более точен, т. к. делается меньше округлений,
дать флаг иммунитета к магии разума (вполне логично, не знаю, почему я раньше этого не сделал).
По горынычу:
встроить берсерк (скорее всего, я это легко сделаю, и с отображением в окне опыта),
учесть иммунитеты (через номера существ и флаги - функцию feanor-а я всё равно не понимаю, поэтому не хочу её использовать),
настроить описания.
Ещё нужно дать нормальные AI - Fight Value, но здесь я бессилен.
|
|
24.08.2010 16:14 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Чтобы все использованные переменные были в одной куче, для хранения включённости скрипта и опыта я буду использовать v6000 (вместо того, что сейчас).
Если скрипт не включен, v6000=0. Если скрипт включен, а опыт нет, v6000=1. Если включено и то и другое, v6000=2.
|
|
26.08.2010 18:22 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Разумно. Кстати, по поводу переменных и номеров функций: не лучше ли использовать 9000-10000?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
26.08.2010 19:18 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Номера функций и так там, для номеров переменных я выбрал самый большой неиспользуемый диапазон, какой только нашёл (6000-6999).
|
|
26.08.2010 20:37 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Да нам же их вроде не настолько много нужно. В основном временные.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
26.08.2010 22:00 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Quote:Да нам же их вроде не настолько много нужно. В основном временные.
Пока от v6000 до v6667 + v6070. Но, наверное, я смогу сократить то число до v6000-v6652.
Из v-переменных только v6000 постоянная. Но даже временные могут за своё "время жизни" перекрыться с переменными других скриптов.
(This post was last modified: 26.08.2010 22:08 by Sav.)
|
|
26.08.2010 22:08 |
|